Шкода клуб Питер: Семья для каждого
  • 24 Июнь 2019, 12:42:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Дилер Гриффин-Авто. Вопросы и ответы оф. представителя. Отзывы по работе.  (Прочитано 857734 раз)

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3737
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
sergey1989, да, они те еще косячники.
Не стоит ездить к дилеру на негарантийный ремонт..
  • BMW X3 20d & Toyota RAV4 2.0 CVT <= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Проектирование, производство систем навесных вентилируемых фасадов


Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3908
  • Есть возможность оформить выгодно страховку в РЕСО
    • Просмотр профиля
Да сколько можно уже один и тот же отстой перетереть, дилер испортился, к ним обращаться не нужно по серьезного рода вопросам, максимум машину переобуть.
Там где воля натянута как тетива, там муравей побеждает льва.

Оффлайн Водятел

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Гриффин-авто. АдресРоссия, Санкт-Петербург, улица Симонова, 14. 15 октября отвез машину на сервис, Там мне порекомендовали заменить ремень и ролик генератора, 20 октября данные работы были проведены сотрудниками центра, 24 октября вечером обнаружил, что вытекло почти 700 грамм антифриза, записался на 27 октября, За это время вытекло еще 300 грамм, после 3 часов пребывания на сервисе, мне сообщили, что у меня прогнил радиатор, заменить сразу не смогли радиатора не было в наличии. 28 октября пока ездил за радиатором и антифриза, вытекания антифриза не обнаружил. В итоге после этого уже проехал больше 3000 км. Позвонил на сервис, там мне сказали что они всё правильно сделали в первый раз, и потом ничего не устраняли, меня в заблуждение не вводили и не пытались навязать ненужный ремонт стоимость больше 20000 рублей. В результате потрачены мной деньги в рамере 7000, на покупку радиатора и антифриза

Добро пожаловать на форум!
Первое сообщение и такое информативное..
Будьте так добры - сканы заказ-нарядов, с рекомендациями ОД, с датами и т.п. - в студию плиз

  • Skoda Octavia A7 1.6MPI

Оффлайн Водятел

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Да сколько можно уже один и тот же отстой перетереть, дилер испортился, к ним обращаться не нужно по серьезного рода вопросам, максимум машину переобуть.

Ну зачем нагонять? Давайте выслушаем коллегу объективно и проанализируем ситуацию
  • Skoda Octavia A7 1.6MPI

Онлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2105
    • Просмотр профиля
что у меня прогнил радиатор

А потом он зажил?
Вы течь радиатора видели?
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Сейчас SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 659
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Будьте так добры - сканы заказ-нарядов, с рекомендациями ОД, с датами и т.п. - в студию плиз
Серьезно. А сами видео так и не выложили... :-[
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн d_k

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Был у них на ТО-1 первого числа. Ничего плохого сказать не могу. Мастер сам предложил находиться в ремзоне всё ТО. Все делали при мне, показывали-рассказывали. В итоге визит обошелся в 8 тыс. - фильтра (масляный, воздушный, салонный), работа + шкода сервис плюс за 1 тыс. (ну повелся немного), компьютерная диагностика автомата и поездка с мастером. Масло было своё.
Мне отношение понравилось.
  • Scoda Octavia A7 FL 1.6 CWVA АКПП

Оффлайн BparHapoda

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
может и зря, что не к этому. У них скорее всего после этого не будет такого ближайшее время, а у других -не факт.
Будет, им в целом плевать, они еще те мухлевщики и жулики.
Тут знакомый по Каско обратился к ним, дверь чуть замята была, они приговорили на замену. Ну забирает он машину, а дверь тупо покрашена, а в наряда написано замена. Единственная причина по которой он не стал их иметь это то, что ему это было даже выгоднее, т.к. у него имелась шумка двери, тонировка и ветровик. Но на прямые вопрос в лоб, они клялись, что дверь заменили, на вопрос - что и шумку переклеили и тонировку переклеили? Опустили глаза в пол.

Так проведите эксперимент,можно приехать в тот же Гриффин ,попросить у них толщиномер краски и проверитьна 100 процентов,меняли дверь или нет.
И после этого писать факты,а не свои домыслы.
  • Skoda Octavia

Оффлайн dimcher

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2819
    • Просмотр профиля
Так дверь новую все равно надо красить, и это делается не на заводе
  • skoda octavia scout a7

Оффлайн Jtuchka

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Негативное впечатление от салона оставил менеджер Андрей Луговский. Приехала на тест драйв Кодиака с намерением дальнейшего приобретения. В телефонном разговоре перед тест драйвом несколько раз упомянула, что тест драйв необходим для понимания габаритов машины, смогу ли я ездить и парковаться после Фабии. Приехав на тест драйв оказалось, что менеджер занят другим клиентом. Ладно, опоздала, подожду, так как приехали из области. Менеджер пригласил на тест драйв, не упомянув комплектацию на которой собирались ехать. Сложилось полное впечатление, что менеджер не заинтересован в продаже. Делал точно по инструкции, но без отступлений. Приехав обратно в салон, мне не дали парковаться, чтобы понять размеры. Места при этом на парковке достаточно. После тест драйва менеджер не сделал никакого предложения по продаже, сказав лишь "Это все?". Видимо, торопился к более выгодному клиенту. Даже звонок после тест драйва через несколько дней не изменил моего мнения. Совет Гриффин Авто, если не хотите потерять клиента, обучите менеджера работать не на "отвяжись".
  • Skoda Fabia 1.2л

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Негативное впечатление от салона оставил менеджер Андрей Луговский. Приехала на тест драйв Кодиака с намерением дальнейшего приобретения. В телефонном разговоре перед тест драйвом несколько раз упомянула, что тест драйв необходим для понимания габаритов машины, смогу ли я ездить и парковаться после Фабии. Приехав на тест драйв оказалось, что менеджер занят другим клиентом. Ладно, опоздала, подожду, так как приехали из области. Менеджер пригласил на тест драйв, не упомянув комплектацию на которой собирались ехать. Сложилось полное впечатление, что менеджер не заинтересован в продаже. Делал точно по инструкции, но без отступлений. Приехав обратно в салон, мне не дали парковаться, чтобы понять размеры. Места при этом на парковке достаточно. После тест драйва менеджер не сделал никакого предложения по продаже, сказав лишь "Это все?". Видимо, торопился к более выгодному клиенту. Даже звонок после тест драйва через несколько дней не изменил моего мнения. Совет Гриффин Авто, если не хотите потерять клиента, обучите менеджера работать не на "отвяжись".
Я у этого Андрея машину покупал)) тот еще хмырь..
  • Rapid 1.6 MPi CWVA

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия