Меня, к примеру, не устраивает в Джетте её кузов - седан. Лифтбэк удобнее.Разница в цене по моторам 1.4 и 1.8 TSI незначительная, тут уж кому что нужно
Цитата: ALEKC от 25 Ноябрь 2012, 21:48:06Цитата: Dimon 280 от 25 Ноябрь 2012, 19:40:38Так Найлайн и стоит космос, от 861 000 руб. на " палке " а людям без разницы главное написать! Я им пишу что у меня октаха 1.8, они в ответ 1.4 122 тоже хорошо едет:-) о чем дальше говорить, для меня норм джета стоит 960, 100 тыщ разницы это не малоЗначит джетта, которая не 960-не нормальная.. Могу сказать что 1.8 шкода-прошлый век! Кроме RS-ки - вообще не на что смотреть! А машина (ДЖЕТТА) у нас-СУПЕР! Даже ни грамма не жалею что не шкода!P.s. Можете меня забанить
Цитата: Dimon 280 от 25 Ноябрь 2012, 19:40:38Так Найлайн и стоит космос, от 861 000 руб. на " палке " а людям без разницы главное написать! Я им пишу что у меня октаха 1.8, они в ответ 1.4 122 тоже хорошо едет:-) о чем дальше говорить, для меня норм джета стоит 960, 100 тыщ разницы это не мало
Так Найлайн и стоит космос, от 861 000 руб. на " палке "
Цитата: Илья В. от 26 Ноябрь 2012, 13:42:11с новой джеттой нужно сравнивать новую октавию. Эту сравнивать нет смысла. Прошлый век.Илья смотри тему новая Jettа построена на той же платформе, что и нынешняя Octavia скажи мне в чем " прошлый век " ?
с новой джеттой нужно сравнивать новую октавию. Эту сравнивать нет смысла. Прошлый век.
Цитата: Dimon 280 от 26 Ноябрь 2012, 13:48:32Цитата: Илья В. от 26 Ноябрь 2012, 13:42:11с новой джеттой нужно сравнивать новую октавию. Эту сравнивать нет смысла. Прошлый век.Илья смотри тему новая Jettа построена на той же платформе, что и нынешняя Octavia скажи мне в чем " прошлый век " ?Октавии уже 7 лет, Джетта разве не на MQB построена?
Октавии уже 7 лет, Джетта разве не на MQB построена?
нет,там PQ35 c вариантом задней подвески БАЛКА
" Но первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB, стал Audi A3 третьего поколения. "А появилась эта Ауди только в этом году.