• 27 Апрель 2024, 12:06:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Кратковременно пропадает подача бензина  (Прочитано 6642 раз)

seldik

  • Гость
Шкода Фаворит 94года, инжектор.
В движении при хорошем прогреве двигателя, кратковременно пропадает подача топлива (машина может постепенно заглохнуть, или в движении при 30-60 км/ч, после пропадания и снова подачи топлива чувствуется рывок ). Секунд через 5-10 заводится. Часто на перекрестках и поворотах (1-2 передача). В холостом режиме никаких проблем.

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Вы уверены, что прекращается именно подача топлива? Симптомы похожи на глюки датчика положения коленвала. Хотя, возможно, и бензонасос дурит. Скорее, его проводка. Поскольку неприятность эта проявляется на ходу, выловить причину будет довольно сложно. Речь, как я понимаю, идет о моновпрыске? Вы сможете врезать манометр в топливную магистраль на входе в блок моновпрыска?
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

seldik

  • Гость
Система  Bosch Mono-Motronic  Мне предложили установить светодиод на питание насоса и неонку на катушку. Чтобы определить что в итоге пропадает.

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Логично. Только питание бензонасоса может пропадать у самого бензонасоса, на его колодке уже в бензобаке :) И как вы будете смотреть на неонку на катушке во время езды? Манометр для контроля давления в топливной магистрали хотя бы в салон можно вывести. Что касается неисправности ДПКВ - об этом может говорить моментально падающая стрелка тахометра (если она есть, конечно).

Еще вопрос вдогонку: в остальном двигатель ведет себя как положено? Холодный запуск нормальный? Обороты ХХ не гуляют? Расход в рамках приличия?
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 13:14:02 от Ярослав »
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

seldik

  • Гость
Индикацию выведу в салон. Холодный запуск без проблем, обороты в норме, а расход около 9,3л . Обороты при пропадании подачи падают медленно, похоже на какое-то время хватает остатков топлива в магистрали. Машина катится по инерции, держу ногу на педали газа, рывок ... и машина поехала дальше. И все это при хорошем прогреве.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Больше похоже на электрику.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Насчет рывка "после возобновления подачи топлива", - уж очень (повторяюсь) похоже на барахлящий ДПКВ. Тем более, что я ошибся насчет тахометра: он механический, с тросовым приводом (наследство карбюраторных моделей), т.е. он показывает только то, что крутится коленвал, и его работа не зависит от наличия/отсутствия искры. В этом случае тебе поможет неонка на ВВ катушке.
Но посмотри еще на всякий случай реле бензонасоса на предмет нормального контакта - оно второе слева в верхнем ряду в панели предохранителей под бардачком. Вдруг оно от вибрации немного вылезло, хотя это вряд ли, - это главное реле, с него и на мозги идет питание... Разъем на самом бензонасосе смотрел? Я бы все-таки вывел манометр для контроля давления в топливной магистрали. Тройник, пара кусков бензостойкого шланга, обычный китайский манометр за 50 р.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

seldik

  • Гость
Бензонасос несколько раз проверяли. Давление проверяли только при старте, оно в норме. Датчик конечно может барахлить, я новый достать не смог, ставил б/у.
А его показания можно проверить?

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, я снова ошибся: в мономотронике на модели VAG ставился не ДПКВ, а датчик Холла. Но сути это существенно не меняет: неонка вам покажет работоспособность датчика Холла. Проблема может быть не только в нем самом, но и в его проводке.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

seldik

  • Гость
Огромное спасибо за советы, попробую на выходные воплотить в жизнь (установлю световые индикаторы. Хотел еще добавить, что чаще пропадает подача (при разогретом движке) в момент когда машина сдвигается с 1-2 передачи (на перекрестках и поворотах, что очень неприятно). Но я так понимаю, это симптомы одной неисправности?

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Так или иначе, вырисовывается проблема с контактами. Причем, где-то в обвесе двигателя. Проверь заодно массовый провод двигателя и КПП.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия