Можно пытаться выкрутить обломок, но это нужно подъехать в слесарный сервис и поговорить с народом - хз, возмется кто или нет, работа-то нетривиальная....Если ничего не получится, то по идее только замена усилителя бампера. Вроде больше там дырок нигде сделать не получится - усилия должны на лонжероны равномерно передаваться, да и нарузка приличная там...Но вполне можно найти место, куда можно зацепить трос и без крюка - я тянул за нижний рычаг, как-то обернув тряпошным тросом передний сайленблок, на небольшие расстояния аккуратно можно тянуть. Если далеко тянуть, то нужно цеплять трос за подрамник...
Я была 2 мес. назад в 4 сервисах, просила сделать что-нибудь. Реально, все понимают, что сначала нужно высверлить старый обломок, потом, если резьба повреждена нарезать новую, и притом левую. И потом уже вставить этот крюк.
Второй вариант - высверлить новое, вот только Где??
Забить низя, это мне пока везет, что машина заводится.
Цитата: Гонщица от 19 Январь 2009, 11:50:14Забить низя, это мне пока везет, что машина заводится.Нельзя так говорить . Надо надеяться на лучшее Хотя соломки подстелить, конечно, непомешает...
Приварить скобу, пруток 12-14 мм. Можно взять старую стремянку от газели.
Так, что лучше заняться поисками скобы...
Можно взять старую стремянку от газели.
Цитата: Гонщица от 19 Январь 2009, 12:36:13Так, что лучше заняться поисками скобы...ЦитироватьМожно взять старую стремянку от газели. Можно новую - заходишь в магазин с надписью над дверью "ГАЗ" (только чтобы там впереди буковки "Гор-" не были приписано) и говоришь: "Стремянку от Газели! Быстро!!!", меняешь ее у продавца на деньги и едешь искать сварщика...