Помогите, спасите мою Филю! Замучилась с аккумулятором, никак не можем установить причину, почему во время пути машина глохнет, и садится зарядка. Заводить приходится с толкача. Хорошо, что я чаще всего езжу с кем-то. 3 раза уже так в пути стояла: сначала на ж/д переезде заводились с задней передачи, потом на шоссе на пересечении дорог в пробке зависла....потом просто на въезде во двор... Не могу больше так! Для того,чтобы идти в сервис-центр и не платить кучу косарей тупо за осмотр и выявление причины, пытаюсь это установить сама,спрашивая знакомых. Но все владеют разной информацией:- кто говорит,что генератор надо смотреть, мол, может полетел.- кто - аккумулятор не заряжается. А почему?...... - измеряли кстати, недавно тут уровень его заряда, показал 11 мл/а. Что, согласно "умному" пособию по Фелициям,вполне достаточно.- в этом же пособии написано, что проблема может быть в ослабленном приводном ремне или не плотно закрепленном генераторе. Посмотреть это я сама не в состоянии. Плакаю горькими слезами. Вчера ночью опять чуть не встала на дороге!!!!!!!!!!!HELP!!!!!!!
Цитата: Гонщица от 21 Октябрь 2008, 09:21:01Помогите, спасите мою Филю! Замучилась с аккумулятором, никак не можем установить причину, почему во время пути машина глохнет, и садится зарядка. Заводить приходится с толкача. Хорошо, что я чаще всего езжу с кем-то. 3 раза уже так в пути стояла: сначала на ж/д переезде заводились с задней передачи, потом на шоссе на пересечении дорог в пробке зависла....потом просто на въезде во двор... Не могу больше так! Для того,чтобы идти в сервис-центр и не платить кучу косарей тупо за осмотр и выявление причины, пытаюсь это установить сама,спрашивая знакомых. Но все владеют разной информацией:- кто говорит,что генератор надо смотреть, мол, может полетел.- кто - аккумулятор не заряжается. А почему?...... - измеряли кстати, недавно тут уровень его заряда, показал 11 мл/а. Что, согласно "умному" пособию по Фелициям,вполне достаточно.- в этом же пособии написано, что проблема может быть в ослабленном приводном ремне или не плотно закрепленном генераторе. Посмотреть это я сама не в состоянии. Плакаю горькими слезами. Вчера ночью опять чуть не встала на дороге!!!!!!!!!!!HELP!!!!!!! Ну тебе ведь уже все обьяснили. Серега прав полностью.Возьми тестер и на заведенной проверь напряжение на клеммах, должно быть не менее 13,5 и до 14,2, если меньше хана релюхе. Если в норме, то отсоедини клеммы на заглушеном и проверь на аккумуляторе, должно быть не менее 12В если менее аккумулятору хана. Пособие можешь выкинуть или надо его внимательней читать. 11 может показать на неработающем двигателе и неотсоединенных клемах. Так проверять неправильно, в данном случае.
"Многоуважаемые" молодые люди! За неполный месяц мне конечно сложно пока представить, что такое реле....и как пользоваться тестером), .....проверкой заряда аккумулятора занимался один мой знакомый. Поэтому я за этим процессом не наблюдала, и были ли там осоединены клеммы или нет..понятия не имею. Заряд проверяли при выключенном холодном двигателе, присоединили тестер к клеммам. Показал 11. Аналогично провели тест и на Шкоде Октавиа...там в таких же условиях заряд показал 11,5. Поэтому сомнений по поводу неисправности моего не возникло.Но проблема так и остается нерешенной: а причиной тому - постоянно разные версии ответов. А решение надо принимать все-таки обдуманно. Либо покупать новый аккумулятор сразу, без всякой диагностики в сервис-центре, либо обращаться туда с данной проблемой...но тогда они будут копаться во всем...и денег соответственно сгребут за это ВСЕ. Как считаете?
Многоуважаемая гонщица! Вам же уже предлагалась помощь одноклубников,но,я так понял,вы ею не воспользовались.А на пальцах объяснять нет смысла.