http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19737-10.m_id-2036.m_id2-2037.html
Ну приедешь ты к механику. Он тебе скажет надо менять реле, заплатишь 500р. Потом поедешь купишь реле, вернешься к механику отдашь еще 500. Он поменяет, дело окажется в самом генераторе, поедешь покупать новый. А как ты хотела, или ты думаешь что то можно сделать по другому, то же будет и у дилера, только дороже. Там снимут генератор прозвонят цепи, (сомневаюсь) и скажут под замену, либо реле, либо генератор. Такие ремонты начинают с малой крови, замена реле. Если не помогает, ремонт генератора, тут то новое реле и пригодится. Либо сразу покупай новый генератор и забывай все неприятности.
Цитата: Гонщица от 30 Октябрь 2008, 10:57:25Интересно, а как вообще тогда ремонтировать машины, если повсюду такой лохотрон, по твоим описаниям??? Для того Вы и спрашиваете....и Вам пытаются ответить.... Действительно, попытайтесь поменять регулятор напряжения со щётками и диодный мост. Это не очень дорого. Если кто нибудь у Вас дома ремонтировал утюг или пылесос - справится и с этой задачей в тепле на диване перед теликом. Но для экономии времени и нервов - поменяли бы Вы генератор целиком на новый. В том и минус сильно подержанных автомобилей - если возникает проблема в каком-то узле, чтобы избежать проблем с ним в дальнейшем - лучше поменять его целком и не шаманить с рем комплектами. Здесь на форуме Вам уже достаточно локализовали проблему.
Интересно, а как вообще тогда ремонтировать машины, если повсюду такой лохотрон, по твоим описаниям???