Так, умники! Хватит тут фантазировать!Спешу вам сообщить. ;)Что помпу, которую мне посоветовал Ярослав на детали.ру я купила, и она оказалась в полном комплекте вместе со шкивом и сайлентблоком!Ремень генератора, хомуты и помпу привезла к дилерам в Росспан. Т.к. после 3-х дней "маркетинговых исследований" оказалось, что по деньгам ничего лишнего я не теряю. Что самое смешное в 2-х "левых" сервисах мне назвали стоимость работы в 5000 к. Видимо женский голос как-то по-особенному влияет на стоимость услуг Сегодня с утра забрала вымытую Филю из Росспана. Нервов конечно и с ними помотала я. Пишут в заказ-наряде что хотят!Приписали мне какую-то установку трубки глушителя От чего ценник значительно увеличился!Пришлось порычать чутка В итоге заплатила на 1000 р. меньше Еще раз хочу выразить всем, кто мне помогал, большую благодарность!Я бы без вас, ребята, не справилась!!!!!!!!!! Отдельное спасибо Ярославу с запчастями; Денису, что готов был от сердца своей машины отобрать помпу на благо спасения моей и Slava_K за приятное общение по поводу сервисов.Кстати, насчет той Ауди! Видимо я так сильно озаботилась проблемой заменой помпы, что даже не рассмотрела, что все-таки сделали на стоянке с Филей. Да и среди множества царапин сложно было разобраться В общем, благодаря этой ауди, из-за которой машина орала с утра под окном, я узнала, что у меня складываются боковые зеркала P.S.: Теперь задалась целью - в ближайшие сроки заменить левую шаровую опору Сейчас веду поиски сервиса и покупки запчасти.
Катя, поздравляю! И совет: меняй обе шаровых сразу. А в каком состоянии остальные детали подвески и рулевого?
А как у тебя дышит генератор? Проблема осталась?
Цитата: mccaroff от 01 Май 2009, 21:52:14А как у тебя дышит генератор? Проблема осталась?Генератор все так же...дышит с прыгающим напряжением
Цитата: Ярослав от 01 Май 2009, 17:30:05Катя, поздравляю! И совет: меняй обе шаровых сразу. А в каком состоянии остальные детали подвески и рулевого?Задняя подвеска - нужны новые пружины. Передняя - на одном колесе амортизатор похоже под замену. Это "по ощущениям" Я тоже уже подумала, чтобы обе шаровые поменять. Жаль, что на праздниках все запчасти отдыхают, когда у меня появилось свободное время на свою машину Сегодня еще поменяла воздушный фильтр и занялась кузовом
я видел твои пружины..они в норме... или уже за неделю лопнули?
Цитата: Денис от 03 Май 2009, 01:54:24я видел твои пружины..они в норме... или уже за неделю лопнули?Я тоже их видела. А чем ты тогда объяснишь то, что у машины зад просевший?ЗЫ: Машинку вчера покрасила, 3 часа возилась, ваяла над ней Зато теперь она не просто белая, а ослепительно бЭлая
Цитата: <<*Гонщица*>> от 03 Май 2009, 08:38:27Цитата: Денис от 03 Май 2009, 01:54:24я видел твои пружины..они в норме... или уже за неделю лопнули?Я тоже их видела. А чем ты тогда объяснишь то, что у машины зад просевший?ЗЫ: Машинку вчера покрасила, 3 часа возилась, ваяла над ней Зато теперь она не просто белая, а ослепительно бЭлая из баллона что-ли??? а ржавчину ты удалила, если нет, то через пару недель наружу все вылезет...
Красила я сама ее!Сначала шкуркой счищала всю ржавчину и краску, которая легко отходила. Потом промывка водой, обезжиривание растворителем.Затем нанесла преобразователь ржавчины.На следующий день - зашпатлевали несколько мест, где сильно ржавчина проела металл.Зашкурили шпатлевку.Далее краска из баллончика (по цвету подошла идеально), постепенно,слой за слоем...и так весь балон ушел на латание всей ржавчины, в т.ч. и на задней двери. Теперь ее не узнать! Ушли царапины на боковых дверях. Остатки даже хватило на оба бампера.Работой осталась довольна. На все потрачено 3 часа. Качество работы и всех использованных хим.средств увидим через пару недель..месяцев Осталось еще раз покрыть краской и лаком И антигравием пороги и арки
Красила я сама ее!