• 19 Апрель 2024, 15:27:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?  (Прочитано 4455 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
4 сентября удалось посетить выставку Московский международный автомобильный салон 2012 ( ММАС 2012 ) , проходящую в Крокус Экспо , на данный момент являющуюся наверное самой представительной из того , что показывается в России .
 Скажу сразу , съездили не зря , такого количества премьер и концептов давно не видел , это действительно выставка международного уровня , мы были в будний день , в дневное время ( приехали в 13 : 00 ) посетителей было очень много , по данным Крокуса когда мы были  выставку посетили уже 500 000 человек ( это за 3-и дня ! ) . Хочется отметить качественную организацию ММАС 2012 :
Указатели на МКАД , через сколько метров и где поворачивать , причем указатели обозначающие не Крокус Экспо , а именно ММАС .
Четкий въезд , наличие регулировщиков , обозначение парковок , сами парковки - бесплатные , подземные .
Никаких очередей у касс и на входе ( большое количество турникетов для входа \ выхода ) .
Наличие множества кафе , включая сетевые ( типа KFС ) прямо внутри выставочного комплекса , поесть можно на любой вкус и кошелек , есть даже алкоголь .

Интересный имитатор , для тех кто учится водить  :) 3 - х мерное изображение + полная имитация движения : автомобиль глохнет если Вы добавили мало " газа " или остались на ручнике , его подбрасывает если Вы въехали на бордюр , в зеркала заднего вида видно уходящую " дорогу " , по ним же можно сдавать назад и т.д.







Еще один веселый авто :



Автоклассика :




  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2012, 19:25:35 »
Премьера нового Opel Mokka , интерес к машине был очень большой , пожалуй у стенда Опеля именно там было больше всего людей . В общем оно и понятно , немецкий кроссовер ( прямой конкурент Skoda Yeti ) , стоимость от 717 000 рублей ( это монопривод 1.8 5 МКПП , 140 л.с. ) с неплохой комплектацией :

         Essentia

    Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
    Передние электростеклоподъемники
    Бортовой компьютер
    Автомагнитола CD/MP3
    Защита картера
    Круиз-контроль с ограничителем скорости
    Регулировка высоты сиденья водителя
    Передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
    16-дюймовые стальные диски с колпаками
    Кондиционер
    Складываемые задние сидеья в пропорции 60/40
    Мейк-ап зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира на переднем сиденье
    Дневные ходовые огни
    Наружные дверные ручки в цвет кузова
    Рейлинги на крыше
    Противоугонная сигнализация
    Двухтоновый звуковой сигнал





Салон представленной машины был максимальным , материалы отделки очень приличного качества , салон просторный , единственное как обычно перебор маленьких кнопочек на приборной панели уже похоже стал привычным для Opel

  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2012, 19:28:10 »
Сеат был представлен большим стендом , с 2-я прототипами , а так же наличием моделей которые у нас в салоне Вы не увидите ( например стоял очень интересный минивэн ) .

Брат - близнец Skoda Rapid Сеат Толедо :





Прототип кроссовера от Сеат :



Порадовало то , что были представлены практически все марки представленный в России , и что еще больше понравилось многие привезли новые модели и концепты которые определят будущее марки ( что оказалось очень интересным ) .
Впервые видел на выставке стенд на котором были представлены модели производителя только собирающегося выйти на наш рынок , Luxgen ( Лаксджин ) - сайт http://www.luxgen-motor.com.tw/index.html . Марка тайваньская , поизучав их модели могу сказать следующее - современный и интересный авто , не отдающий " китаем " в исполнении когда вроде есть все , но все это либо сделано ужасно или не работает как надо . На модели стоит двигатель 2.0 Турбо выдающий около 170 л.с. и неплохой крутящий момент около 200 Н\М .Естественно по поводу надежности , цены , эксплуатационных характеристик и прочего сведений нет , предлагаю взглянуть на этот авто с " чистого " листа .











  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2012, 19:32:36 »
Suzuki , на мой взгляд представил один из самых интересных концептов G 70 по организации места внутри автомобиля , отражению взгляда на то как будет компоноваться машины в недалеком будущем . И пускай этот автомобиль неказист снаружи , внутри он очень интересен . Отображение информации на прозрачных панелях завораживает .









Suzuki Swift с прозрачным капотом и очень эффектной светодиодной оптикой





Концепт компании Ford :









Концепт от VW :



Взгляд на будущее от VOLVO :









  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2012, 19:34:16 »
Не буду " загружать " обилием фотографий , кому интересно могут найти инфу по любым моделям в интернете , хочу сосредоточить ваше внимание на другом , на том каким будет автомобиль в ближайшие 5-10 лет , как он изменится , что в нем появится , а что возможно исчезнет .

ММАС 2012 дал массу впечатлений , которые перевариваю до сих пор , но некоторые вещи уже очевидны .

1 - Идет активный поиск альтернативных источников энергии .
Практически каждый автопроизводитель , даже включая LADA представил модель этого направления : электромобили , автомобили на гибридной тяге . В то же время , совершенствуются классические моторы ( бензин или дизель ) - с меньшего объема снимается больше мощности , при этом расход топлива тоже падает .

2 - Все больше места в автомобилях занимает электроника .
Множество систем которые ранее были механическими теперь становятся электронными , наглядный пример этому вытиснение с рынка стандартного гидроусилителя более современным электрическим или комбинированными системами , на многих новых моделях есть например даже регулировка степени усилия . Более совершенные системы уже позволяют разгонять или останавливать автомобиль без участия водителя , опираясь на собственные системы контроля пространства вокруг автомобиля . Та же система автопарковки присутствует уже на всех моделях премиум сегмента .
Второе направление развития электроники в машинах недалекого будущего - это системы мультимедиа : интернет , TV , навигация , проекции показаний на стекло , камеры заднего или кругового обзора , системы ночного видения , системы распознавания дорожных знаков и т.д. и т.п . В принципе машины премиум сегмента ( Ауди , БМВ , Мерседес , Лексус  и т.д .) уже располагают этими системами на своих автомобилях , следовательно в следующем поколении они появятся и на более доступных марках .
Как показатель всего этого на многих новых моделях ( даже не дорогого класса ) уже используется электронная панель приборов , по факту это экран ноутбука на который можно выводить любые показания , в любом виде ( графическое изображение или аналоговое , цвет , размещение , величину , отображение срочной информации , вид самого отображения думаю на таких системах менять можно будет легко ) . Как апогей этой системы на данный момент предлагает Рэйнд Ровер , в котором экран мультмедиа ( один ) позволяет видеть водителю одну информацию ( например навигацию ) , а пассажиру другую ( например кино ) .

3 - Автоматические трансмиссии вытесняют классическую ручную КПП .
На выставке  НИ ОДИН концепт не представляется с механической КПП , скорее всего в ближайшем будущем АКПП окончательно вытеснит МКПП на новых моделях . Уже сейчас многие производители не предлагают механическую КПП на свои модели . Современный АКПП стал динамичнее и экономичнее МКПП , а так же позволяет реализовать потенциал электронных систем совместно с такими КПП , скорее всего  " механика " не исчезнет как таковая , а будет предлагаться только на определенный вид машин ( спорткары , утилитарные внедорожники , бюджетные авто )

4 - Светодиодные системы .
Данные системы все активнее вытесняют традиционные лампы накаливания , все представленные концепты уже оснащены такими системами , причем не только заднего , но уже и головного освещения , так же эти системы уже прочно обосновались внутри автомобиля . Оптика начинает занимать все меньше места и её эффективность растет . Сейчас диодная оптика позволяет добиться одинаковой интенсивности свечения на всей площади фонаря  , что в свою очередь дает возможность сделать фонарь любой формы .При этом у многих фирм уже начинает появляться свой " фирменный " стиль именно диодной оптики .
Как пример БМВ , хочу отдать им дань уважения , когда - то давно они придумали " ангельские глазки " как их называют в народе , и теперь мы видим уже 3-ю версию ( диодную ) этого изобретения , причем каждая последующая лучше предидущей .

5 - Организация пространства внутри автомобиля .
На данный момент производители ищут более оптимальные способы организации пространства внутри автомобиля .
Путей развития этого как мне показалось несколько , например новые электронные системы занимают меньше места , что следовательно увеличивает салон автомобиля . Другая сторона , отмеченная на концептах - это иные материалы из которых может быть изготовлен автомобиль , позволяющие сделать например сидения более тонкими при то же прочности .
Плюс к этому сейчас производители не зажаты формой кузова , многие концепты имеют оригинальное внутреннее строение , подчас весьма необычное .


В связи с описанным хотелось бы услышать Ваше мнение об автомобиле недалекого будущего .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2012, 22:33:40 »
Поспорю с Димой ( мы это любим) ,  а точнее - посмотрю на его впечатления немного под другим углом .

  1.Гибриды-электромобили .
Ясно ,  что автопроизводителям необходимо сдерживать рост выбросов СО по всему модельному ряду в среднем ( кто не в курсе - регламентируется и целевой выброс и суммарный - по всему модельному ряду) .
Т.е. ,  Шкода СуперБ с 3.6 и 4х4 может существовать спокойно со своими 235 г/км потому ,  что в модельном ряду Шкоды его уравновешивает Фабия Грин Лайн с дизелем рамером со спичечный коробок  ,  на тоненьких колёсиках и с выбросом в 99г/км - в сумме получается вполне себе "съедобные" 167г/км .
В этом свете гибриды - вынужденная мера для производителей ,  НЕ имеющих малолитражных дизельных авто ( вспомним - Приус - против LC200 ,Insight - против Пилота...)
Причём кстати в 100% случаев - бестолковая .
Даже абстрагируясь от лития ,  его цены ,  токсичности ,  затрат на производство и утилизацию батареи ,  дороговизны самого гибрида видно ,  что на данный момент это тренд ,  не более того .
Электромобили в чистом виде ( типа Ниссан Леаф или Митсубиши iMiev) - это просто способ убрать выхлопную трубу подальше от владельца ( электричество в батареи попадает по проводам от ближайшей электростанции - что никак не делает электромобиль чище ... опять же - батареи - цена ,  токсичность ,  утилизация)

В этом свете отмечу два положительных момента - микрогибриды и полноприводные автомобили .

 Микрогибриды - это такая штука с мощным стартер-генератором ,  маленькой ( но большей ёмкости ,  чем обычная штатная) батареей ,  которые учавствуют в процессе разгона ( докручивает колёса дополнительным моментом ) и торможения ( рекуперация) .
В микрогибридах не пытаются прикрыть всё идеей экологии ,  а просто и наглядно берут и пользуются бесполезно растрачиваемоей у других авто энергией .
 Полноприводные авто - микрогибриды ,  одна из осей которых приводится в действие по проводам от электромотора .
Что это сулит компоновщикам и разработчикам систем безопасности - не успели осознать ещё даже они сами .
Но идея несомненно плодотворная - нет карданов ,  промежуточных опор ,  раздаток ,  муфт и прочего  ,  есть алюминиевая ( для экономии веса) шина и электромотор ( с бесконечно плавным регулированием крутящего момента в гигантском диапазоне оборотов).
 В серии это будет использовано на следующем поколении Ауди А4 - бренд quattro для этой модели уйдёт в прошлое ,  на всех модификациях заднюю ось будет приводить электричество .

 Резюмируя - гибриды пока что топчутся на месте ,  опробируя разные схемы и щупая реакцию рынка .
А рынок вообщем-то реагирует однозначно - высокотехнологичный дизель и экономичнее и быстрее и проще и ближе к массам потребителей для понимания .

2.Электроника .
 В принципе - вектора тут два - под капот и в салон .
Если повальная подкапотная эликтрификация - вопрос времени ( электроусилители руля ,  привод тормозов ,  привод стояночного тормоза ,  приводы в механизме ГРМ и т.д. и т.п.) и от нас особо не зависит ,  то вот засилье электроники в салоне не всегда позитивно отражается на удобстве использования и тут думаю конечный пользователь ещё скажет своё "фи" .
 Речь идёт о множестве мультимедийных систем ,  управляющих различными системами авто - климатом ,  подвеской ,  светом ,  жесткостью рулевого управления и прочим .
Зачастую что бы включить подогрев сиденья необходимо залазить куда-то в дебри меню ,  шарить по экрану подобием джойстика и всё это - в процессе езды .
 В идеале бы хотелось видеть старый-добрый набор механических клавиш с дублированием их показаний и функций на большом сенсорном экране .
 Это основное .
Всё ,  что относится к интернету и прочим медийным развлечениям - должно быть ориентированно на второе кресло и не иметь совмещения с водительскими органами управления .
Иначе будет как в последних системах Сони - всё классно ,  широкое ,  сенсорное и многопиксельное - только вот кнопку аварийки не найти на панели ,  потому что она сенсорная и плоская ,  как первоклассница .

3.По КПП полностью согласен с Димой .
Современные двигатели имеют узкий рабочий диапазон оборотов ,  для того ,  что бы держать его в тонусе недостаточно уже даже коробок с 6-ю ступенями   - а это работа для водителя ,  нагрузка на мозг ( а нынешний водитель не особо башковит).
С учётом того ,  что ЛуК редставил АКПП с 9-ю передачами для компактных автомобилей с поперечно расположенным двигателем ( там под капотом гораздо теснее ,  чем у больших авто с продольным расположением двигателя) - скоро МКПП начнёт вымирать и на автомобилях массовых сегментов .
Конечно МКПП останется - как базовый агрегат на определённых типах авто ,  не более того .
Даже на профессиональных внедорожниках АКПП выгоднее - меньше деталей ,  всё в масле ,  сделал три длиннющие передачи и мозгам настрого запретил врубать вторую передачу при условии ,  что машина по уши в болоте - и будет она работать по 20 лет не зная горя :)
Так же стало заметно ,  что производители "наигрались" в вариаторы ...да и в "роботы" - тоже.


Всё остальное - оптика ,  салон ,  формальное объединение нескольких типов кузовоов в один - это больше к дизайнерским изыскам и сиюминутной моде относится ,  не очень хочу заострять на этом внимание ,  так как понятие о красоте у всех свои .
Были модны ксеноновые фары - ставили ксенон ,  потом пришли диоды - теперь все ездят на диодах ,  разрабатывают неоновые  и лазерные источники света - все будут ездить на неоне и лазерах .
Не важно ,  чем оно светит ,  важно - КАК  .
Тоже самое в салоне - сел-удобно-доступно-прочно-приятно на ощупь - это главное .



Хотя лично для меня всё это не важно ...
Самое главное событие года - возвращение нормальных автомобилей на рынок .
Он сейчас забит массовой продукцией - гольф-класс всех форм и расцветок ,  паркетники ,  премиум-седаны и прочий мусор - без вкуса и характера .
 И тут вдруг Суба с Тойотой выдают заднеприводную купешку на руке и с высокооборотным атмосферником ...
Видимо поняли ,  что народ устал от однообразия электронных примочек и обилия мониторов в салоне и хочет НАСТОЯЩИЙ автомобиль - простой ,  чуть грубоватый ,  с харизмой и стилем .
Надеюсь - таких автомобилей будет появлятся всё больше и больше ...

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2012, 23:17:51 »
Насчет гибридов и тем более электромобилей , ПОКА я считаю их бестолковыми и тем более мало приспособленными к нашей ( российской ) действительности . Смотрел тест - драйв как раз Митсубиши iMiev проведенный в Москве в декабре 2011 года , машина с полностью заряженной батареей и при температуте -2 ( что в общем еще и не зима ! ) машина прошла 80 км это смех , при том , что ведущая не пользовалась подогревом сидний и печкой , так как они сильно сажали аккумулятор . Я уж не говорю о цене - это вообще " космос " .
 На мой взгляд пока не будет емкого и быстрозаряжаемого аккумулятора ( или может системы картиджей - аккумуляторов ) эта тема популярностью пользоваться не будет .

Система мультимедиа , думаю тут ошибок не избежать , вспомним хотя бы первый I - Draive от БМВ который ругали ВСЕ за бестолковость и сложность меню , в последующих версиях это удалось исправить .
В то же время Ауди смог сделать уже в первой версии понятное меню основываясь на разных цветах .
Рискну предположить , что понятность таких систем в много зависит от банального и понятного меню , если САМ пользователь сможет его настроить ( или назвать как ему удобно ) проблема будет решена .
Возможно появится голосовое управление функциями , это тоже как мне кажется может упростить управление различными функциями автомобилей в будущем .

Насчет "выдали " .
ты имел ввиду Тойота GT86 ?
Если , да то не впечатлил не сам авто , скромный , простецкий салон , да еще и динамика в районе 9 сек до сотни очень далеко от понятия спорт , к большому сожалению ...... эталон Тойота Селика на которой ездил Карлос Сайнс так и остался не достижим .

Вопрос - что бы ты хотел видеть в будущем на серийных авто ?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 23:27:01 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2012, 23:56:11 »
ты имел ввиду Тойота GT86 ?
Если , да то не впечатлил не сам авто , скромный , простецкий салон , да еще и динамика в районе 9 сек до сотни очень далеко от понятия спорт
Ездил на ней в Австрии - очень понравился .
Простой ,  цепкий ,  понятный в управлении автомобиль .
Не спорт ... фитнесс скорее ,  но он  в такой модификации и не претендует на спорт .

Вопрос - что бы ты хотел видеть в будущем на серийных авто ?
Индивидуальность ... как бы это не противоречило самому понятию "серийность" .

Сейчас я вижу серую безликую массу ,  собранную в угоду такой же серой потребительской массе из кучи современнейших технологий - без души ,  без изысков ( и без ресурса к тому же).


Как будет создаватся эта индивидуальность - я не знаю ,  главное - что бы не дизайном и тупыми примочками в салоне .
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 00:02:11 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: ММАС-2012 каким будет автомобиль будущего ?
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2012, 18:58:00 »
ты имел ввиду Тойота GT86 ?
Если , да то не впечатлил не сам авто , скромный , простецкий салон , да еще и динамика в районе 9 сек до сотни очень далеко от понятия спорт
Ездил на ней в Австрии - очень понравился .
Простой ,  цепкий ,  понятный в управлении автомобиль .
Не спорт ... фитнесс скорее ,  но он  в такой модификации и не претендует на спорт .
Фитнесс , но цена как за спорт , в " максималке " 1 500 000 рублей , мне кажется это много для " фитнесс " мотора .
Понятно , что бренд , но все равно с ценой перебор .

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 19:59:23 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия