Шкода клуб Питер: Семья для каждого
  • 24 Октябрь 2021, 13:07:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Принцип работы датчика загрязнения воздуха  (Прочитано 11385 раз)

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Или как он там называется. Вобщем, та хрень, которая должна переключать климат на замкнутый цикл работы. Сказано, что работает, когда тепло. Сейчас тепло, но что в пробке, что на дороге-впереди или сбоку чадит какой нить большегруз так, что дышать нечем, а климат не переключается автоматом. Приходится вручную всё делать. Что не так то?
  • Скода

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1608
    • Просмотр профиля
тоже замечал, может он работает когда уже дымовая завеса стоит?
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

zenitman

  • Гость
Описание функционирования
t   Датчик качества воздуха распознаёт вредные вещества в окружающем воздухе (обычно отработавшие газы бензиновых или дизельных двигателей).
t   ЭБУ Climatronic -J255- анализирует сигнал от датчика качества воздуха -G238-. Кондиционер активизируется в зависимости от степени и вида загрязнения окружающего воздуха.
При температуре наружного воздуха больше ок. + 2° C уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ выполняется переключение в режим рециркуляции воздуха.
При температуре наружного воздуха между прим. + 2° C и - 5° C переключение в режим рециркуляции воздуха выполняется только при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор кондиционера.
При температуре наружного воздуха ниже прим. - 5° C переключение в режим рециркуляции воздуха выполняется также только при более значительном увеличении концентрации вредных веществ и только прим. на 15 с (компрессор кондиционера не включается). При снижении концентрации кондиционер снова переключается в режим приточного воздуха.
t   Функцию „режима автоматической рециркуляции воздуха“ можно выключить в любой момент.
t   Для того чтобы в областях с постоянно высокой степенью загрязнения вредными веществами кондиционер не работал постоянно в режиме рециркуляции воздуха, датчик автоматически адаптируется (он согласовывает свою чувствительность с загрязнением окружающей среды).
t   Для предотвращения частых переключений заслонки рециркуляции воздуха/приточного воздуха, при небольшом увеличении содержания вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит с задержкой (датчик не сразу выдаёт свой запрос на ЭБУ Climatronic -J255-). В этом случае достаточно действия элемента фильтра с активированным углём в фильтре салона.
t   Датчику качества воздуха -G238- требуется ок. 30 с после включения зажигания для выхода в рабочее состояние (время прогрева). В течение этого времени датчик не выдаёт запрос на ЭБУ Climatronic -J255- для „режима автоматической рециркуляции воздуха“.
t   В случае датчика качества воздуха -G238- речь идёт о высокочувствительном электронном узле, который может быть необратимо повреждён при прямом контакте с растворителями, топливом и определёнными химическими соединениями. Поэтому нельзя устанавливать датчики, имевшие контакт с подобными веществами.
 :)

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля

t   Для того чтобы в областях с постоянно высокой степенью загрязнения вредными веществами кондиционер не работал постоянно в режиме рециркуляции воздуха, датчик автоматически адаптируется (он согласовывает свою чувствительность с загрязнением окружающей среды).

Наверное, истина где то здесь. )))
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Димон 280 где то отписывался, что работает без нареканий. У меня же ни разу не включился.
  • Скода

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 645
    • Просмотр профиля
У меня вроде как тоже работает. Но летом я обычно "принудительную" рециркуляцию включаю.
Плюсы - копоти от дизелей в салоне нет в любом случае, фильтр пылищей не забивается, кондею не приходится охлаждать горячий забортный воздух.
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Димон 280 где то отписывался, что работает без нареканий. У меня же ни разу не включился.
Ну так ты бы его включил для начала...
Там же два режима... Тупо включена ре циркуляция, либо автоматический режим, где должна справа гореть лампочка...
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Димон 280 где то отписывался, что работает без нареканий. У меня же ни разу не включился.
Ну так ты бы его включил для начала...
Там же два режима... Тупо включена ре циркуляция, либо автоматический режим, где должна справа гореть лампочка...
Хм...Попробую. На экране отображается большой вентилятор и маленький, когда кнопки с разных сторон горят.
  • Скода

Оффлайн drivehard

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
У рециркуляции две лампочки. Как я понял, когда горит слева - постоянная рециркуляция, справа "A" - работает в атоматическом режиме, то датчик загрязнения воздуха управляет рециркуляцией?

И вот ещё в режиме "AUTO" климатроника тоже две лампочки и чем они отличаются между собой пока до конца не понял, а в инструкции ничего нет по этому поводу... Кто в курсе?

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля

И вот ещё в режиме "AUTO" климатроника тоже две лампочки и чем они отличаются между собой пока до конца не понял, а в инструкции ничего нет по этому поводу... Кто в курсе?
там тоже два разных вентилятора рисует
  • Скода

Оффлайн pureys

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Принцип работы датчика загрязнения воздуха
« Ответ #10 : 25 Август 2012, 15:06:30 »


И вот ещё в режиме "AUTO" климатроника тоже две лампочки и чем они отличаются между собой пока до конца не понял, а в инструкции ничего нет по этому поводу... Кто в курсе?

Это два режима один интенсивный набор температуры другой более плавный спокойный...В инструкции всё есть!

  • Silver Streak

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2128
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Принцип работы датчика загрязнения воздуха
« Ответ #11 : 03 Сентябрь 2012, 10:57:42 »
Заметил, что датчик переключает при движении за каким-нибудь чадящим соляроедом. Когда же двигаюсь по трассе и где-то жгут костер (дым приличный идет) то весь дым, запах в салоне. Думаю, что датчик "заточен" под определенные виды загрязнений воздуха.
  • Мой шкодный бар - КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен

Оффлайн pureys

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Принцип работы датчика загрязнения воздуха
« Ответ #12 : 05 Сентябрь 2012, 13:38:28 »
возможно он не успевает на скорости сработать...пока закроется заслонка он хапает чуток дымка в салон
  • Silver Streak

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1608
    • Просмотр профиля
Re: Принцип работы датчика загрязнения воздуха
« Ответ #13 : 05 Сентябрь 2012, 13:51:48 »
Заметил, что датчик переключает при движении за каким-нибудь чадящим соляроедом. Когда же двигаюсь по трассе и где-то жгут костер (дым приличный идет) то весь дым, запах в салоне. Думаю, что датчик "заточен" под определенные виды загрязнений воздуха.
значок рециркуляции при этом загорается? и огонек климата при этом горит слева или справа?
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2128
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Принцип работы датчика загрязнения воздуха
« Ответ #14 : 05 Сентябрь 2012, 15:08:55 »
Ничто и нигде само не загорается. Что включил - то и горит. Нажатием на кнопку 8 ( http://www.picatom.com/26/-17985.html ) выбирается производительность кондиционера (слева горит индикатор - вполсилы работает, справа - на полную мощность). При нажатии же кнопки 5 слева загорелся индикатор - тупо вручную мы перекрыли поступление воздуха с улицы, справа горит индикатор с буковкой А - включен датчик анализатора загрязненности воздуха.
Если включен этот режим, то когда он включается и отключается - известно только ему самому и самоделкиным, которое это изобрели. Визуально и по звуку не определишь. Работает по принципу - " по идее он должен работать". В холодное время года он сам отключается, уходит в спячку до теплых времен. (так задумано создателями).
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 15:36:00 от Palosary »
  • Мой шкодный бар - КОНЬЯК Актив и КАГОР Амбишен

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия