Шкода клуб Питер: новая опция твоего автомобиля
  • 19 Июнь 2019, 08:42:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сигнализация, иммобилайзер. Противоугонки - установка - примеры и советы.  (Прочитано 55778 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Пандоровская рассылка пришла:

Цитировать
Обновление интернет-сервиса pro.p-on.ru
Уважаемые пользователи и партнеры! Рады сообщить вам, что на прошлой неделе закончена глобальная модернизация нашего телеметрического сервиса pro.p-on.ru.
   
 Начиная с 16 мая самый функциональный в мире интернет-сервис pro.p-on.ru получил пакет программных обновлений, многократно увеличивающий способность нашего серверного хозяйства к обработке и хранению поступающих данных от телеметрических устройств Pandora/Pandect.
Такая модернизация позволила нам сделать доступными для всех микросигнализаций Pandect X-1700/1800/1900/3000/30×0 полный функционал телеметрической платформы и мобильных приложений.
   
 Так, уже неделю все обладатели данных замечательных систем пользуются функцией трекинга (при наличии GPS/ГЛОНАСС-приемника) и многочисленных настроек: уведомлений, автозапуска двигателя и предпускового подогрева, датчиков удара/движения/наклона – аналогично как на наших топовых системах Pandora DXL 39хх Pro и 5000 S/Pro.
При этом никаких дополнительных действий для включения данного функционала от пользователей не требуется – достаточно иметь установленные на своем смартфоне приложения Pandora Online (Android OS) и Pandora Pro (iOS) и просто пользоваться новыми возможностями!
 
 
 Одновременно с этим, мы приняли решение о переводе всех пользователей старого интернет-сервиса p-on.ru на новый и более совершенный во всех отношениях. Для этого, нашими программистами был разработан специальный программный модуль, обеспечивающий максимально безболезненный переход и полную совместимость с новым интернет-сервисом даже самых первых наших телеметрических систем Pandora DXL 5000, в том числе и с неактуальными версиями программного обеспечения.
Наша компания и в дальнейшем планирует постоянно усовершенствовать интернет-сервис и мобильные приложения, и уже в ближайшем времени пользователи смогут наслаждаться новыми возможностями контроля за своими автомобилями.
 
 
Получается, что пристегнули трекинг ко всем системам.
Всем желающим можем добавить GPS модуль в к любой системе 39хх, Ххххх.

Будем тестировать обновления.
 
 
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
АлармТрейд прислал:

Цитировать
Сегодня мы с гордостью готовы объявить о запуске нового сервиса, позволяющего автосигнализациям Pandora и микросигнализациям Pandect X запускать двигатели, пожалуй, самого массового семейства в мире автомобилей  – концерна Volkswagen.
Напомним, что это автомобили таких марок как: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и множество локализованных национальных марок по всему миру, использующих популярные платформы этого концерна. Это была сложная задача, на которую наши лучшие инженеры, математики и криптологи потратили более полугода. Но результат, которого мы добились, того стоил!
 
  Мы хорошо понимаем, что не мы первыми «победили» этот алгоритм, хотя в мире есть всего несколько компаний из Канады и Италии, которые умеют организовывать обход штатных иммобилайзеров автомобилей VW GROUP, и сделали они это совсем недавно. Но мы «обошли» эти автомобили так, как не делал никто в мире – удобнее, универсальнее, быстрее. Простым подключением к шине CAN, без подключений дополнительных устройств – разного рода дорогих модуляторов, или высокочастотных преобразователей, как этого требуют решения других компаний.
 
 Кстати, по «авторитетному» мнению этих же компаний, такой вариант обхода штатных иммобилайзеров немецких автомобилей – невозможен. А мы – сделали!  Причем, наш алгоритм работает на всех модификациях автомобилей, которые нами заявлены в поддержку, без отговорок на комплектации, предназначения для других рынков, цвета подсветки приборных панелей и так далее. Алгоритм просто работает. Достаточно подключить нашу автосигнализацию Pandora, или микросигнализацию Pandect как обычно, по двум CAN-линиям, провести процедуру Pandora CLONE и алгоритмический обход будет корректно работать.
 
 Еще одной приятной особенностью этого алгоритма будет то, что штатная система охраны этих автомобилей также переходит под полный контроль нашей автосигнализации, чего не умеет делать пока никто в мире! Остальные компании вынуждены лишь имитировать постановку штатной системы охраны – мигать светодиодиками, щелкать электрозамками, оставив и ультрасоники и замок рулевого вала и другие, немаловажные элементы безопасности отключенными. Это происходит потому, что штатная команда снятия с охраны – закодирована, а деактивировать ее совсем непросто, в нашем же случае, после проведения процедуры Pandora CLONE, при автозапуске двигателя, мы перехватываем управление и этой системой. Кстати, тоже впервые в мире!
 
  Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:
Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan.
Предыдущего поколения: VW Passat, VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop),  Skoda Octavia, Skoda Yeti.
 
 
 Алгоритмы обхода штатного иммобилайзера в тестовом режиме доступны уже с сегодняшнего дня и будут поддерживаться только автосигнализациями нового поколения:
Pandora DX90BT
Pandora DX-90B
Pandora DX-90L
Pandect X-1900
Pandect X-1900BT
Pandect X-3110
Pandect X-3150
И, конечно же, во всех новых продуктах, планируемых к выпуску в ближайшее время – Pandect X-1800BT, Pandora DXL 4970.
 
 
 На сегодняшний день успешно завершены серийные испытания алгоритма на наиболее востребованных и часто встречающихся автомобилях концерна Volkswagen в нашей стране. Но работа по проверке и корректировке специфических деталей алгоритма для десятков других моделей автомобилей этого семейства будет продолжаться еще несколько недель. Список поддерживаемых моделей и марок будет очень быстро прирастать, одновременно будет пополняться база карт установок, где подробно будут расписаны действия по монтажу и программированию автосигнализаций  Pandora/Pandect для реализации бесключевого запуска двигателя.
 
  Важно! В настоящее время сервис расчета Pandora CLONE работает в тестовом режиме и способен рассчитывать эту задачу со средним временем ожидания до 5 минут (при этом, большая часть будет рассчитана менее, чем за 90 секунд), но уже через несколько недель вступит в работу новый оптимизированный кластер, который сократит время ожидания в несколько раз.

Для запуска сервиса необходимо скачать обновленное программное обеспечение базовых блоков автосигнализаций, которые будут доступны на нашем сайте уже завтра и при помощи программы AlarmStudioустановить на базовый блок, а далее следует следовать указаниям из карт установки, соответствующих модели автомобиля концерна VW.

Встречайте новую возможность автосигнализаций Pandora, способную сделать процесс организации эффективной охраны автомобиля, совмещенную с высокофункциональным автозапуском двигателя надежнее, безопаснее и радикально дешевле, чем ЛЮБОЕ другое предложение на мировом рынке!

Список автомобилей, в которых поддерживается бесключевой автозапуск Pandora:
Текущий модельный год

VW Polo Sedan;
VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
VW Amarok;
VW Multivan.

Предыдущее поколение

VW Passat;
VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
Skoda Octavia;
Skoda Yeti.

 
 
 

Т.е., что это дает - запуск станет дешевле на 6-18 000р.
Пока рекомендую чуть подождать, до завершения тестового периода.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Цитировать
Несмотря на то, что сервис Pandora CLONE для автомобилей концерна Volkswagen был запущен в тестовом режиме, мы уже получили огромное количество отзывов, откликов, а количество автомобилей, на которых успешно испытан и проверен данный алгоритм, увеличивается с каждым днем. Конечно, в этом списке нет новых поколений автомобилей, которые построены на платформах MQB, MLB и им подобных – с новой системой авторизации штатного ключа, однако, на сегодня нет и в ближайшее время не предвидится бесключевых решений ни у одной компании в мире, хотя инженеры нашей компании уже осторожно начинают изучать и эти автомобили.
 
 
 На сегодняшний день актуальный список поддерживаемых автомобилей, на которых нашими партнерами были уже реализованы бесключевые автозапуски выглядит так:
Volkswagen Amarok (c 2009 по настоящее время) – все комплектации
Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T5 (c 2010 по 2015) – все комплектации
Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T6 (c 2015 по настоящее время) – все комплектации
Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – все комплектации
Volkswagen Tiguan (c 2007 по 2015) – все комплектации
Volkswagen Passat B7 (c 2007 по 2014) – все комплектации
Volkswagen Jetta (c 2007 по 2015) – все комплектации

--------------------------------------------------------------------------------

Skoda Octavia A5 (c 2009 по 2013) – все комплектации
Skoda Fabia II (c 2007 по 2014) – все комплектации
Skoda Yeti (c 2009 по 2016) – все комплектации

--------------------------------------------------------------------------------

Audi Q3 (c 2011 по 2014) – все комплектации

 
 Тестирование нашего нового алгоритма обхода штатного иммобилайзера, позволяющее реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя, продолжается. Особенно радует наших партнеров возможность работы этого алгоритма с линейкой наших универсальных автосигнализаций серии Pandora DX-90 (L-B-BT). А при использовании модели Pandora DX-90L, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого канадского обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу с штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций Pandora/Pandect.
 
 
 

  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Противоугонные системы Pandora/PanDECT теперь аккредитованы в одной из самых крупнейших страховых компаний  - «РЕСО-Гарантия». 
Цитировать
 
 Страховая компания «РЕСО-Гарантия» высоко оценила противоугонный, поисковый и сервисный функционал всего основного модельного ряда наших телеметрических систем. В том числе и лидера продаж 2017 года среди двухсторонних сигнализаций – Pandora DX 90BT, сочетающего в себе широкий набор защитных функций и доступность для потребителя.
СПАО «РЕСО-Гарантия» – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц, приоритетным направлением деятельности которой является автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО). Продуктами и услугами «РЕСО-Гарантия» пользуются более 10 млн клиентов – организаций и частных лиц. Начиная с 2009 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно подтверждает для «РЕСО-Гарантия» «исключительно высокий уровень надежности» А ++, максимально возможный на сегодня в России.

 
 Примерная скидка на КАСКО по угону - 30% и выше, в зависимости от комплекса.


 ===========


Добавлен запуск без использования штатного ключа в системы Пандора DXL 3910про и т.д.


DXL39xxPRO v 306

DX90 v 239
DX70 v 201
DX50 v201
X31x0BT v 115
X1910BT v 125
X1900BT v 125
X1000BT v 230
X1010BT v 230

- поддержка Skoda Octavia FL (2009-13 гг.) , добавлен алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера по CAN
- поддержка Skoda Yeti (2009-16 гг.)  по CAN
- поддержка Skoda Fabia II (2006-14 гг.) добавлен алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера по CAN


MQB заводить без ключа пока не планируется и технически не реализовано.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2017, 23:34:23 от Юркий »
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Думаю в ближайшее время потестировать. Все должно быть интересно. Ооочень вкусная система для своей установки.

Цитировать
Pandect X-1900 BT (X-1911) - это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления от технологического лидера отрасли. Это глубоко модифицированная версия выпущенной летом 2017 года автомобильной охранно-телеметрической системы Pandect X-1900, которая успела приглянуться сотням специалистов. Изделие оказалось настолько удачным, что многие из самых опытных мастеров противоугонного дела в нашей стране и за рубежом считают теперь именно ее лучшей автомобильной охранно-сервисной системой.

====

С 13 ноября поступает в продажу обновленное изделие Pandect X-1900 BT (X-1911). Это глубоко модифицированная версия выпущенной летом 2017 года автомобильной охранно-телеметрической системы Pandect X-1900, которая успела приглянуться сотням специалистов. Изделие оказалось настолько удачным, что многие из самых опытных мастеров противоугонного дела в нашей стране и за рубежом считают теперь именно ее лучшей автомобильной охранно-сервисной системой. 
 
 Pandect X-1900 BT – это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления от технологического лидера отрасли.
 
 Обновленная версия Pandect X-1900 BT построена на современнейшем микроконтроллере STM32F413, ставшем доступным только несколько месяцев назад. Применение этого микроконтроллера, а также новых уникальных алгоритмов работы, позволило снизить энергопотребление системы до рекордных значений – теперь среднее потребление системой в режиме охраны до 10 мА и это при активном GPRS-соединении с сервером!
Изделие стало еще более универсально и удобно в инсталляции на современные автомобили, в которых не требуется силовых подключений. В системе добавлена возможность переключения двух таймерных каналов на положительную полярность нагрузочной способностью до 0,25 А. Благодаря этому, на абсолютное большинство популярных в России современных автомобилей, Pandect X-1900 BT может быть подключена полнофункционально, используя лишь цифровые интерфейсы и слаботочные линии (без использования силовых аналоговых реле).
 
  В целях повышения чувствительности с одновременным повышением достоверности событий, в Pandect X-1900 BT применено решение с двумя акселерометрами. Это дает еще большую защиту от ложных срабатываний, а также – более детальную информацию для системы оценки качества вождения для получения скидки в страховых компаниях, и лучшую аналитику при разборе аварий.
Встроенный интерфейс IMMO-KEY обновленной схемотехники дает доступ к рекордному числу алгоритмов бесключевого обхода встроенных иммобилайзеров, который наша компания предоставляет бесплатно. И, естественно, список марок автомобилей, где эта возможность доступна, продолжит расширяться.
   
 За счет использования интегрированного непосредственно в базовый блок высокочувствительного GPS/ГЛОНАСС–приемника, изделие выдает очень точные координаты достовернее, быстрее, и в разы чаще любого присутствующего на рынке телеметрического, телематического или трекингового устройства, даже если сравнивать со специализированными и профессиональными устройствами, которые многократно дороже. Поэтому треки, которые прописывает устройство, очень подробные, особенно которые пишутся при активном наблюдении (когда мобильное приложение активно используется или есть активный наблюдатель за автомобилем в интерфейсе сайта pro.p-on.ru).
   
 Новинка обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Наши мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно­, без необходимости читать инструкцию.
Обновленное изделие поступает в продажу в расширенной комплектации – теперь в комплект системы стала входить наша лучшая пьезосирена Pandora PS-330. Очень маленькая, герметичная, легкая, очень громкая и экономичная – еще один уникальный продукт от нашей компании!
 
  Pandect X-1900 BT на сегодняшний день и в ближайшем будущем – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.
   
 Встречайте нашу очередную яркую новинку – охранно-телеметрическую систему, продолжающую традицию лидерства и инноваций нашей компании на мировом рынке современных систем безопасности и сервиса для современных автомобилей.
 
 





https://alarmtrade.ru/production/ohranno-protivougonnaya-mikrosistema-pandect-x-1900-bt/


 
 
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Еще парочка не особо давних примеров кривых установок, которые приходилось исправлять и вынимать все то, что кто-то "постарался" поставить:

Все просто высыпалось в руки:

Это ВСЕ блокировки в одной куче.



Еще один "все в одном":




Ну и наконец -
- Предохранители? Не, никогда не слышали...

Подключение блока замка капота напрямую к силовому проводу коробки предов. Без них вообще. Проводку замкнуло (из-за кривой изоляции) и блок просто выгорел.




Это не самые яркие примеры того, как не должно быть. В целом, культура установок повышается, что радует, но вместе с тем, стало больше каких-то глупых, тупых проколов, типа реле без предохранителя.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Часто стали задавать вопрос, какую систему выбрать. Многим удобство пользования уже вторично, первична защита и надежность.
Тут опять же есть несколько критериев.
С телефоном (GSM) или без (с брелком) или вообще без обратной связи.
Здесь надо для начала понять, как часто ездит машина. Если это раз в неделю - требования будут одни, т.е. рассматриваем самые энергосберегающие варианты. Если каждый день - можно рассматривать навороты.

Дальше вступает в силу ценовой диапазон. Грубо, до 15ти. от 15ти до 26 и выше 26ти.
Здесь есть варианты как по производителям (Призрак, Старлайн, Пандора/Пандект) так и по моделям.
У той же Пандоры появились интересные варианты, у Призрака есть приличные системы, Старлайн наконец стал соответствовать моим пожеланиям...
Далее в выборе участвует критерий автозапуска. Точнее, дистанционного запуска. Если он не планируется - вариантов вагон.
Если планируется - нужна блокировка по движению через радиореле.
Однако, с записью " со свойствами охранной системы ознакомлен" можно и на простой собрать запуск. Качество блокировок будет попроще, но многим под КАСКО этого достаточно.

В общем, суть такая. Перед выбором сигналки, надо понять, будет ли запуск, как часто ездит машина в неделю и нужна ли обратная связь и какая.

Вновь на часть малоездящих машин предлагаю системы из гибрида иммобилайзера и простой сигналки. На части моделей это более чем оправдано. Плюсы - в энергонезатраности, в двойном подходе к блокировкам. Минусы - две отдельные системы. ) ) )

  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
На ВАГах, в частности на Октавии А7 / Рапид есть вот такое красивое решение по замку капота.





Плюсы: для тех, кто не любит что-то сверлить в машине - используется блокировка штатного соединителя троса замка. Т.е. не рвется тросик, не в противоход, а просто и надежно блокируется штырем.

Далее, видим, что такое сейф на блок управления двигателем. Очень рекомендую на машины с расположением ЭБУ под капотом. Не позволяет накинуть "левый" блок на родные разъемы.


« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 22:39:19 от Юркий »
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Хочу напомнить, что не все то, что написано в какой-либо инструкции от охранной системы может быть реализовано в конкретной установке. В книжке пишут все _возможные_ функции, но их подключение и реализация зависит от установки и машины.
К примеру, в системе, в которой возможен автозапуск или дистанционный запуск он сам по себе не появится никогда. Т.е. как минимум, нужен модуль или определенное количество реле, которые подключаются к цепям авто и системы. На часть машин нужен отдельный чип (ключ). Если Вам его не ставили и Вы его не оплачивали, то само по себе или при смене прошивки и не появится.

Аналогичным образом некоторые другие функции также или невозможны или стоят денег, т.к. требуют доп. работ и деталей, что не входит в базовую установку.

  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Аппаратное обновление Pandora DXL 4970
Цитировать
Компания Pandora представляет обновленную версию нашего флагмана - самую совершенную охранно-телеметрическую систему - Pandora DXL 4970.

 
 
 
 
  Pandora DXL 4970 – это высокоинтегрированный продукт, с современнейшим многодиапазонным 3G GSM-модемом, работающим с двумя сим-картами, встроенным высокочувствительным GPS/ГЛОНАСС-приемником, радиотрактом на 868 МГц и Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного аварийного питания, который способен поддерживать полнофункциональную работу устройства несколько часов.
Система обладает на сегодняшний день набором цифровых интерфейсов. Впервые в рынке car-security система оснащается специальными контроллерами, работающими одновременно с 3 шинами CAN, 2 шинами LIN и специализированным поротом IMMO-KEY последнего поколения для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров всех автомобилей, которые поддерживаются нашими сервисами Pandora CLONE и Pandora BYPASS.
 
  Pandora DXL 4970 – это тот продукт, который мы постоянно развиваем и совершенствуем. Результатом этой работы и стала обновленная версия, в которой существенно переработана аппаратная часть базового блока системы. Изменения коснулись практически всех областей работы блока, однако основное внимание было уделено системе основного и резервного питания.
Так, благодаря применению самых современных компонентов и специальных программных алгоритмов работы, удалось существенно снизить энергопотребление системы, средняя величина которого за период охраны теперь составляет немногим более 25 мА в полноактивном режиме работы, с активной 3G (!) интернет-сессией, работающими цифровыми интерфейсами, датчиками удара/движения/наклона.
Pandora DXL 4970 получила новую систему резервного питания, которая не имеет ничего общего с решениями, присутствующими на рынке, когда резервная батарея подключается фактически «в параллель» и не имеет никаких специальных алгоритмов работы, механизмов сбережения, защиты резервного аккумулятора и так далее.
 
 Новую систему, которую мы применили в нашем флагмане, можно смело назвать интеллектуальной – резервный аккумулятор имеет специальный контроллер, который выстраивает оптимальный для текущих условий профиль заряда, учитывающий множество факторов, включая остаточный заряд аккумулятора, температуру, а также ограничивающий глубину разряда и заряда аккумулятора. Все эти меры позволяют максимально возможно продлить срок эксплуатации аккумулятора в разы дольше привычных для других решений полгода-год работы.
Все это, а также специальные алгоритмы включения аккумулятора, только когда это необходимо (в период охраны, или например запуска двигателя для компенсации просадки напряжения бортовой сети автомобиля), позволило обеспечить максимально надежную работу системы в любых ситуациях и своевременное информирование автовладельца всеми доступными каналами связи о попытке несанкционированного отключения питания системы. Кстати, емкости встроенного аккумулятора даже при неблагоприятных условиях и низкой температуре, хватит на несколько часов работы системы в полнофункциональном режиме.
Помимо этого, система получила ряд обновлений касающихся улучшения качества работы встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника, 3G GSM-модема и других компонентов системы, выводя качество их работы на недосягаемую для конкурентов высоту.
Обновленные системы уже поступили в торговую сеть с начала февраля. Конечно же это не последнее обновление – наши инженеры постоянно работают над совершенствованием нашего флагманского продукта, который еще долго будет оставаться лидером рынка car-security.
 


==================
 
Топовая система с Bluetooth-интерфейсом. Но цена пока тоже "топовая".



 
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 00:55:16 от Юркий »
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Сегодня несколько повторюсь, но вопросы поступают примерно одинаковые, значит надо еще раз пройтись.
1. О том, что "лучше", замок капота или сейф на ЭБУ.
В зависимости от машины, ответ может отличаться. Допустим что-то японское, с блоком управления двигателем (ЭБУ) в салоне. Блокировки в салоне, ЭБУ там же. Капот, конечно, можно закрыть, но смысла глобального нет. А вот если есть сейф на данную модель, т.е. и блок закреплен к кузову, то смысл конечно будет бОльший. В таком случае для подсоединения своих принесенных "мозгов" (ЭБУ) потребуется больше времени.

Если же блок в салоне, блокировка - под капотом, то потребуется и то, и другое. Или минимум - замок капота, чтобы защитить блокировку. В таком варианте даже принесенный ЭБУ ничего не даст.

Если блок под капотом, блокировка там же (допустим, Окта А7). Сейф - минимальное требование, сейф+замок - максимальное. Замок - оптимальное. Ну и ту же Октавию никто не мешает доп. защитить еще одной блокировкой, но уже в салоне.

2. Запуск. Дистанционный, "автозапуск" или как угодно назовите.
Здесь на прошлое поколение PQ35 и не только (до 13..15го года) есть бесключевой обход, т.е. для запуска не нужен ключ. На MQB - нет и пока не будет. Возможен запуск только с использованием чипа ключа машины.

Дальше. Просто так, без защиты, я противник ставить модули запуска. НО! При записи в акте вып. работ или в книжке системы о том, что предупрежден и согласен - можно поставить.
Тут вспомнились незаслуженно забытые системы с брелками, типа DX50b, BT90Bt и т.д. Вполне хорошие системы, можно сделать и запуск и приличную блокировку. Плюсы - энергопотребление меньше ощутимо, чем у систем с телефоном.
Минусы - брелок. Но по мне, брелком заводить машину удобнее, чем звонком с телефона.

Более главный плюс - цена. Дешевле минимум на 10 000 Пандоры без брелка. Если не очень ужиматься, можно и на них собрать нормального уровня блокировки.










  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Любителям и верующим в Официального Дилера и его знания.
https://vk.com/ns_technic?w=wall-44828968_122%2Fall





  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Друзья, хочу напомнить владельцам систем с GSM (с "телефоном") таких как DXL 3910, 3945, 3950, 3970, 5000, 4400, Pandect X и прочих о необходимости контроля активности симки. Т.е. если у Вас тариф без абонентской платы  или симка из комплекта, отключен интернет и в течение месяца у вас нет сработок, то просто на включенной охране пните машину по колесу. Должна прийти СМСка о ударе.
Вообще, для поддержания активного счета достаточно одного смс в месяц, обычно автоматически раз в месяц приходит баланс, система сама его запрашивает.

Теперь про баланс. Если Вы запрашивали баланс системы не с основного номера, то автоматическая смска, которая приходит раз в месяц может прийти на тот номер, с которого отправляли запрос в прошлый раз. Для устранения этогй проблемы запросите баланс системы со своего номера.

  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Про дилерские "бесплатные" сигналки я писал здесь https://vk.com/ns_technic?w=wall-44828968_152%2Fall
Сюда ссылку просто добавлю.


Сегодня хочу сказать о системах на рынке.
На сейчас наши предпочтения несколько меняются, точнее сказать - расширяются.

Вполне адекватные системы Prizrak , допустим 8й серии, из недорогих же иммобилайзеров в пределах 10 000р - Starline, например, i95. Может управлять замком капота без реле, т.е. суммарная экономия на комплексе в машину.

Комбинация DX 50b и Starline i95 ничем не хуже по защите даже топовых систем. Есть нюансы по ЦЗ, но это смотря на чем.
Кодиаки без штатки стекла прекрасно дожимают, да и работают вменяемо. Главное, что данная комбинация достаточно энергоэкономична и не настолько расходует АКБ, как системы с телефоном.
Т.е. подходят для тех, кто ездит редко, раз в неделю или реже.
Попозже попробую более подробно все разложить и рассказать.

Для тех, кто хочет что-то поставить, но дорого, есть неплохой вариант обычной кнопки. Нажал - поехал, не нажал - не поехал.
Стоимости таких реле с установкой будут от 2 до 5000р, в разных вариантах. Могут спокойно ставиться на половину ВАГа, а на некоторые лучше использовать что-то покруче.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10186
  • VAGCODE.RU активация функций; сигнализации, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Обновлю наши рекомендашки.
Уже не первый раз ставим Starline S96 BT GPS GSM на VAGи, в максималке с GPS и телефоном получается очень приличная слэйв-система с метками и без брелка.
На ней и еще паре наконец-то не возникает матов во время установки, наконец-то систему можно отстроить так, как это нужно.
Более того, бонусом у нее идет диагностика машины. Т.е. на телефоне видим ошибки какие есть.
Итоговая цена комплекса, эквивалентного тому, что мы делали на Пандоре 3910про - может быть ниже на 3-5 000р, что немало.
В общем, у меня к ней претензий нет, в чем-то она Пандору переплюнула, в чем-то - рядом и сравнимы.
На декабрь, кстати, на нее скидки идут.
  • VW Tiguan 2.0 st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.RU, выезд.
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия