• 03 Февраль 2023, 16:47:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: сознаемся в минусах yeti  (Прочитано 252172 раз)

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1133
    • Просмотр профиля
сознаемся в минусах yeti
« : 12 Сентябрь 2012, 10:16:45 »
тема про октавии есть, про йети нет. решил исправить и сознаться:)

не понравился ближний свет,без птф ничего не видно на обочине.
багажник по сравнению с октавией как чемодан с дамской сумочкой:)
  • yeti cdab

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2012, 11:15:13 »
- Маленький багажник + высокая погрузка в него.
- Постоянно грязная задняя дверь (богажника) и стекло.
- Маленький вылет рулевой колонки для настройки.
- Двери не закрывают пороги, отсюда грязь и грязные штаны.
- Плохо охлаждает внутри подлокотника.
- Плохая политика ВАГа, что продавали сначала только мотор 1.2 с автоматом, взял бы помощнее тогда (а сейчас уже деньги не те).
Короче, нормальная машина. У большинства такие же маленькие недостатки.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2012, 13:50:04 »
У меня не Ети, но я про 1.2TSI напишу.
 Быстро остывает когда печку включаешь.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2012, 15:17:39 »
У меня не Ети, но я про 1.2TSI напишу.
 Быстро остывает когда печку включаешь.
В точку! Зимой надо сначало поехать минут 5-15 (в зависимости от силы мороза), а потом тепло!
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2012, 16:01:40 »
- Маленький багажник + высокая погрузка в него.
- Постоянно грязная задняя дверь (багажника) и стекло.
- Маленький вылет рулевой колонки для настройки.
- Двери не закрывают пороги, отсюда грязь и грязные штаны.
- Плохо охлаждает внутри подлокотника.
- Плохая политика ВАГа, что продавали сначала только мотор 1.2 с автоматом, взял бы помощнее тогда (а сейчас уже деньги не те).
Короче, нормальная машина. У большинства такие же маленькие недостатки.
Позволю себе оспорить кое что их написанного .

Минусы это конструктивные промахи , такие вещи как " высокая погрузка " не минус , а конструктивная особоеность , Вы приобретаете высокий автомобиль , его не возможно сделать с низкой погрузочной высотой .

" Постоянно грязная задняя дверь (багажника) и стекло. " это тоже особенность кузова , не зависит от от того паркетник это , внедорожник или просто универсал , задняя дверь везде будет грязной , это особенность аэродинамики , или Вы выбираете такой кузов и получаете больший внутренний объем или выбираете другой вариант кузова ( благо сейчас продается все , что угодно ) который при тех же габаритах кузова будет предоставлять меньший объем , но задняя дверь будет чище .

" Двери не закрывают пороги, отсюда грязь и грязные штаны. " Любое конструктивное решение имеет две стороны , первая вами описана , готов подтвердить его , это так и есть , другая сторона этого решения если Вы пользуетесь машиной вне дорог или по очень плохим дорогам ( для чего многие и покупают такие машины ) риск загнуть сразу и порог и дверь уменьшается на 50 % + к этому поменять пластиковую накладку порога куда проще , чем всю дверь и порог .

" Плохо охлаждает внутри подлокотника. " Хочется услышать что , какой температуры Вы пытались охладить ? Ибо данная опция ни коем образом не заменит холодильник в его привычном виде ( а даже в нем если положить что - либо теплое до полного охлаждения пройдет несколько часов ! ).
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1133
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2012, 16:15:32 »

- Маленький вылет рулевой колонки для настройки.

кстати - да!
согласен про ваг, в остальном согласен с Димой!
  • yeti cdab

Оффлайн D and G

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2012, 20:37:07 »
Сиденья не складываются в спальник-
Подлокотник имеет маленький ход вперёд(жене, рост 155см  не воспользоваться им)-
  • Шкода Йети 1.2 ДСГ Амбишн

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2012, 21:40:28 »
Сиденья не складываются в спальник-
Это конструктив ...

Подлокотник имеет маленький ход вперёд(жене, рост 155см  не воспользоваться им)-
А вот это - реальный недостаток .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #8 : 14 Сентябрь 2012, 13:20:47 »
В августе приобрел Етьку 1.2 с передним приводом , чешку. МКПП 6 передач
Проехал 2500 км. В принципе все нравится. мощи хватает. по трассе ведет себя хорошо. много всяких вкусностей типа автоматического включения ближнего света или задней счетки при вкл зад передачи. Пытался ездить по полям грязи. Проходит нормально даже не включал волшебную кнопочку офф роад. На турике бы там сел точно. пытался включать круиз контроль на трассе, но он не эфективен на наших дорогах. одинаково что кнопкой круиза работаешь что педалью газа. короче им почти не пользуюсь. расход топлива по трассе СПб Тихвин и обратно около 6.4, так город область 7-7.5.
С кондеем 8. но многое зависит от стиля езды. если давить то будет жрать больше. самые низко жрущие передачи 4 и 5.
Из недостатков
- слабый ближний свет, ничего не видно. Но с противотуманками видно отлично.
- плохо работают стеклоочистители что шли в базе. Только размазывают грязю по стеклу.
- в дождь если даже слегка приоткрыть окно водителя попадает вода. Дефлекторы не знаю как установить , т.к. там арка двери покрыта резинкой. Клееть к ней точно нельзя. Наверное придется искать вставные внутрь арки окна.
-крышка заднего багажника очень быстра загрязняется. так что если захочешь слазить в него руки будут грязные. никакой ручки там нет и при закрывании хватаешься за саму крышку. за внутреннюю ручку закрывать не удобно.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 14:13:00 от скай мастер »
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2012, 13:46:39 »
Фото Вашего салона в студию , на Yeti с мотором 1.2 TSI не бывает кнопки off-road этой системой  комплектуются ТОЛЬКО полноприводные модификации Yeti .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #10 : 14 Сентябрь 2012, 13:51:31 »
да ! Извиняюсь !
 эта кнопочка ASR OFF на центральной панельке недалеко от ручки перекл передач.
фото не лезет по размеру. кто не верит и кому интересно могу скинуть на электронку
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 14:15:42 от скай мастер »
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #11 : 14 Сентябрь 2012, 14:01:41 »
да ! Извиняюсь !
 эта кнопочка ASR OFF на центральной панельке недалеко от ручки перекл передач.
фото не лезет по размеру. кто не верит и кому интересно могу скинуть на электронку
ASR это противобуксовочная система , идет на всех Yeti , Octavia данная система просто уменьшает обороты двигателя .

Фото можно уменьшить тогда получится выложить  :)


фото будет поверю , так извините нет .

Официальный прайс говорит следующее :

" Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4x4 ( для 1.8  ) "

Этот режим перераспределяет крутящий момент между осями , как он у Вас может что либо распределять если машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ ?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 14:22:53 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн D and G

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2012, 18:49:17 »
В августе приобрел Етьку 1.2 с передним приводом , чешку. МКПП 6 передач
Проехал 2500 км. В принципе все нравится. мощи хватает. по трассе ведет себя хорошо. много всяких вкусностей типа автоматического включения ближнего света или задней счетки при вкл зад передачи. Пытался ездить по полям грязи. Проходит нормально даже не включал волшебную кнопочку офф роад. На турике бы там сел точно. пытался включать круиз контроль на трассе, но он не эфективен на наших дорогах. одинаково что кнопкой круиза работаешь что педалью газа. короче им почти не пользуюсь. расход топлива по трассе СПб Тихвин и обратно около 6.4, так город область 7-7.5.
С кондеем 8. но многое зависит от стиля езды. если давить то будет жрать больше. самые низко жрущие передачи 4 и 5.
Из недостатков
- слабый ближний свет, ничего не видно. Но с противотуманками видно отлично.
- плохо работают стеклоочистители что шли в базе. Только размазывают грязю по стеклу.
- в дождь если даже слегка приоткрыть окно водителя попадает вода. Дефлекторы не знаю как установить , т.к. там арка двери покрыта резинкой. Клееть к ней точно нельзя. Наверное придется искать вставные внутрь арки окна.
-крышка заднего багажника очень быстра загрязняется. так что если захочешь слазить в него руки будут грязные. никакой ручки там нет и при закрывании хватаешься за саму крышку. за внутреннюю ручку закрывать не удобно.
Совершенно удовлетворен светом в Йети. Может быть потому, что предыдущий авто был Матиз с его подслеповатыми фарами.
 Можно вопрос? Чем не эффективен круиз контроль в Йети?
  • Шкода Йети 1.2 ДСГ Амбишн

Оффлайн скай мастер

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #13 : 14 Сентябрь 2012, 19:12:55 »
Предыдущая был турик !
по поводу круиза с ним  просто негде ездить у нас.
приходится подстраиваться под другой транспорт а это значит работать кнопкой  больше меньше.
если просто ехать с определенной скоростью то практически сразу либов когото упираешься либо отстаешь и сзади идущим создается помеха.
попробовал на кад и на др трассах но это кратковременно.
гораздо проще маневрировать педалью газа
Стаж вождения и эксплуатации  27 лет
ВАЗЫ 013, 056, 07, 083, 093, РЕНО ЛОГАН, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА 3, Тойота Аурис, ТЛ-2000 "Стинг", С 42 В "Икарус", "Скай ренжер"
С 2008 года пересел на Шкоды и вообщем то доволен!!
 Октавия ТУР, Шкода ЕТИ., ТЛ-2000 "Стинг", С42 В "Икарус"

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: сознаемся в минусах yeti
« Ответ #14 : 14 Сентябрь 2012, 20:02:55 »
Предыдущая был турик !
по поводу круиза с ним  просто негде ездить у нас.
приходится подстраиваться под другой транспорт а это значит работать кнопкой  больше меньше.
если просто ехать с определенной скоростью то практически сразу либов когото упираешься либо отстаешь и сзади идущим создается помеха.
попробовал на кад и на др трассах но это кратковременно.
гораздо проще маневрировать педалью газа
На КАД да бесполезно , на трассе все работает , только недавно ездил в Москву 700 туда + 700 обратно , на трассе 80 % на круизе , ставлю 100 км \ ч еду , надо обогнать нажал - обогнал , круиз снова вернулся на 100 км .
Очень помогает временное отключение круиза ( верхний флажок до середины ) потом обогнал простонажал на " + " и машина сама разгоняется .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия