Предыдущая был турик !по поводу круиза с ним просто негде ездить у нас.
[quote author= на трассе все работает , только недавно ездил в Москву 700 туда + 700 обратно , на трассе 80 % на круизе , ставлю 100 км \ ч еду , надо обогнать нажал - обогнал , круиз снова вернулся на 100 км .Очень помогает временное отключение круиза ( верхний флажок до середины ) потом обогнал простонажал на " + " и машина сама разгоняется .
Цитата: скай мастер от 14 Сентябрь 2012, 19:12:55Предыдущая был турик !по поводу круиза с ним просто негде ездить у нас.Везде на круизе .Когда был автомобиль с управлением на руле - ездил даже по городу , по набережным , просто развлекался - ловил "зелёную волну".Ваговский круиз не очень удобный по управлению , поэтому так уже не балуюсь , но в любом случае - при первой возможности включаю и даю ноге отдых.Просто когда едешь на круизе - нужно включать мозг и выключать темперамент .
Цитата: Dimon 280 от 14 Сентябрь 2012, 20:02:55[quote author= на трассе все работает , только недавно ездил в Москву 700 туда + 700 обратно , на трассе 80 % на круизе , ставлю 100 км \ ч еду , надо обогнать нажал - обогнал , круиз снова вернулся на 100 км .Очень помогает временное отключение круиза ( верхний флажок до середины ) потом обогнал простонажал на " + " и машина сама разгоняется .у вас ети механика?
вот только автомобили разные, в том числе движки разные.
Я так не думаю
Остальные видимо думают иначе , поэтому проблем с круизом не имеют .
да оно вообщем то понятно что круииз один , рулевое колесо тоже одиноаковое. вот только автомобили разные, в том числе движки разные.
Круиз- прекрасная вещь. Как-то ехал из ТВери в Питер - более 100 км ни разу педали не тронул. Специально засек.Пользуюсь им постоянно, конечно в основном на трассе.
Этот режим перераспределяет крутящий момент между осями , как он у Вас может что либо распределять если машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ ?