Да какой датчик? У меня нет автосвета. Сейчас темно. Приехал, перевел переключатель из положения вкл, в выкл. Зажглись ДХО и погасло все, и приборка в том числе. Так и должно быть? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Нашел для себя еще один маленький косячок. КМК слишком жесткая педаль газа. При дальних расстояниях без круиза было бы тяжко. Никак не могу привыкнуть, чуть расслабишь ногу - скорость падает, а в постоянном напряжение - нога "с ума сходит".
Да, после Фокуса. Тоже очень чувствуются какие-то излишние выкручивания голеностопа, чтобы плясать между газом и тормозом. Еще и зимой слякоть будет не в коврик сверху капать, а стекать по педали за коврик на пол...
Основной минус Йети- его появление на свет
Стекло-ну, не знаю, что можнт быть хуже. От щелчка трещина может пойти. ))) Утрирую, конечно, но два стекла за два года поменял. Не многовато ли?
Так купи другую марку, посмотришь как там будет. У меня за год пробег под 30 000 - ни одного гарантийного обращения, как и проблем с покраской. За пару последних месяцев поездил на разных моделях Пежо 4007, Субару, Аутлендер - Yeti во многом лучше их, не во всем, но в большинстве. Одна из немногих машин которая сочетает в себе столь сложный компромисс как хорошая управляемость и неплохая проходимость .Цитата: Nordwestman от 20 Октябрь 2014, 23:22:57Стекло-ну, не знаю, что можнт быть хуже. От щелчка трещина может пойти. ))) Утрирую, конечно, но два стекла за два года поменял. Не многовато ли? У меня у сестры Инфинити, меняли лобовое 3-и раза за год ( попадания камней ), видимо машина вообще шлак