Цитата: Dimon 280 от 14 Сентябрь 2012, 14:01:41Этот режим перераспределяет крутящий момент между осями , как он у Вас может что либо распределять если машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ ?Это очень сложный вопрос, но у меня, например, эта кнопка присутствует на 1,2 ДСГ.....зачем я не в курсе, мне она нафиг не нужна...фото, если нужно выдам позжее...
Этот режим перераспределяет крутящий момент между осями , как он у Вас может что либо распределять если машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ ?
все. Я понял. Нашел самый большой минус. Огромный. Это механика. надоело ручку дергать капец как. и это сказал самый ярый сторонник механики. теперь про круиз. НЕТ среднего положения рычажка, есть 2 всего, ВКЛ и ВЫКЛ. и возврат на скорость идет удерживая кнопку более 1с, т.е. Reset. никаких проблем с ним нет. Что А5, что Йети - одинаковые машины.
Извините что не в тему, но про круиз , номер не подскажете комплекта криза для йети ,механика,без "максидота"
стою перед выбором-1.2, 1,4 или 1.8?
На 1.4 как раз становится больше нареканий.
Спасибо за мнение. Да, потошнив, на фабии комби с 86 лошадками, 1.2, конечно, смущает цифрами. Но когда на тесте мне разрешили проверить его "бойцовские" качества, признаюсь, я был удивлен его резвостью, как с места, так и кикдауну где-то с 70-80км/ч. Но, естественно, львинную долю на себя берет турбина. Без нее эта колымага врядли поехала бы. Так вот и беспокоит вопрос, насколько долговечна она? Учитывая, что я за отпуск могу по трассам с семьей и скарбом под завязку (с Йети расчитываю грузится на крышу) накатать от 5000 до 8000 км.
И насколько хорошо DSG дружит с этим мотором?
... пара 1.2 TSI + 7 DSG ...