После смены резины , ощущения следующие : рулится как и прежде , но шум стал на порядок больше .Теперь музыку включаю погромче.
зато весной снимаем...и....тишина....
8-е место(7-е место в классе элита)Bridgestone Ice Cruiser 5000798,4 баллаМесто изготовления – ЯпонияМаксим. скорость – Т/190 км/чРисунок протектора – направленныйГлубина рисунка протектора – 10,1 ммТвердость по Шору – 57–60 ед.Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 ммМасса шины – 9,7 кгСредняя цена – 3000 руб.Соотношение цена/качество – 3,76Уверенные троганье и разгон возможны только с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это особенно важно на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В быстром повороте скорость «Шкоды» ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя интенсивной работы рулем и ювелирной – газом. На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубокий снег. Целину можно преодолевать с буксованием и без него, вперед и назад. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит хуже среднего. Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот дорожные неровности «Крузер» хорошо скрадывает. Расход топлива повышенный на любой скорости. Выступание шипов традиционно скромное для «Бриджстоуна», поэтому на льду хороших результатов не получилось. Разброс выступания – всего 0,5 мм.+ Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие проходимость в глубоком снегу и плавность хода, невысокий уровень шума.- Слабый разгон на льду, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости на любой дороге.Рекомендуем для чистых асфальтовых и заснеженных дорог.
Гудит протектор зимний, а не шипы! Шипы слышны только на очень маленькой скорости, например, на парковке.Пульсирующий звук - тоже вполне нормальное. Немного зависит от балансировки (по крайней мере балансировка немного убирала пульсирующие шумы).У меня звук ровный, шумный, но зато неплохо ведет себя на дороге - вчера проверял в небольшой снежной буре, на глубоком снегу, на заснеженном и на почти чистом асфальте (Continental WinterViking 1).
Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.Вот они руки профи!
Цитата: AMG от 12 Ноябрь 2007, 14:53:28Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.Вот они руки профи!Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...
Цитата: Влад от 12 Ноябрь 2007, 15:23:43Цитата: AMG от 12 Ноябрь 2007, 14:53:28Оф диллеры - это мастера на все руки (то есть ничего хорошего от них не стоит ждать). Попробуйте съездить в нормальный шиномонтаж и посоветоваться со спецами. Будет и дешевле и качественней.История из жизни - приехал человек с резиной (Пирелли) и дисками (штамповка шкодовская) на шиномонтаж (не помню куда, можт и официал) - одевают, пытаются отбалансировать - говорят, диски кривые (почти новье), резина (прямо из магазина) говно, вся кривая - не балансируется, выкидывайте или отдавайте в магазин.Приехал в маленький ларек-шиномонтаж, разбортовали, посмотрели, примерили, поставили, вешают балансировать - почти идеал и без грузов.Вот они руки профи!Хы....мне повесили по моему по 4 груза на колесо...Но всё-же, везде ЛЮДИ работают, так что человеческий фактор никуда не денецца...А диски новые ?!? Возможно , что колёса твои бракованные ... и они херово или вообще не подлежат балансирвке ... По поводу ответа AMG ... ДА и такое встречается ...сам на такие грабли наехал ...!