Шкода клуб Питер: Семья для каждого
  • 23 Март 2019, 05:33:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Блок управления  (Прочитано 5228 раз)

yur

  • Гость
Блок управления
« : 19 Октябрь 2012, 14:22:34 »
Подскажите пожалуйста.
Был приобретен жене автомобиль Fabia I 2001 года.
На панельке горела ошибка EPC, на диагностики у дилера показала ошибку лямбды зоны (ну как то так)
Но на поверку оказалось, что все прекрасно работает, просто блок управления этого не видит, поэтому выдает ошибку, после ее сброса ошибка вылетает опять. Дилер сказал что требуется заменить сам блок и как я понял блок привязывается к иммобилайзеру и когда дилер заказывает этот блок, он приходит к ним уже привязанный к иммобилайзеру. И у него это делать получается достаточно дорого.
Я нашел другой такой же блок от другой машины, но соответственно когда я его меняю, на панеле загорается значок с замком и двигатель не заводится. Иммобилайзер его блокирует т.к не запрограммирован на этот блок. Дилер старый блок отказывается перепрошить. Но я нашел сервис которые согласились мне его перепрограммировать и установить этот б.ушный блок вместо старого.
Связи с этим вопрос, подскажите уважаемые, стоит ли заморачиваться и менять этот блок и какие могут вылезти неприятности из-за этого другого блока? Этот другой блок БУ, стоял на другой машине и что там в нем было я не знаю.
Может стоит забить и ездить так? Вроде бы ошибка не значительная и машина замечательно себя ведет (тьфу 3 раза, постучал по голове) )
Заранее спасибо!

yur

  • Гость
Re: Блок управления
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2012, 10:09:59 »
Еще вычитал в мануале, что
"В случае повреждения электронного чипа в головке ключа двигатель останавливается в течение 3 секунд с момента пуска. В таком случае можно набрать аварийный код, деблокируя этим самым систему."
Аварийный код у меня есть на брелке. Я вот думаю прокатит ли этот код, если поставить другой ЭБУ? Или этот код придется вводить при каждом пуске?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Активация функций VAG, сигнализации, ТО, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Блок управления
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2012, 11:07:35 »
глупости Вам наговорили.
Все прекрасно меняется и прошивается. К тому же сильно сомневаюсь в необходимости замены блока.
Подобные операции должны бы поместиться в пределах до 3000р за все. 
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

yur

  • Гость
Re: Блок управления
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2012, 11:25:36 »
Я согласен, что меняется и перепрошивается, но только не у официалов. Вернее у них тоже, но только на новый ЭБУ.
БУшный они отказались перепрошивать и менять.
Главный вопрос, не будет ли потом каких-либо глюков от замены на Бу ЭБУ от другой машины?
И не смогу я сам его поменять, путем ввода блока разблокировки?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Активация функций VAG, сигнализации, ТО, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Блок управления
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2012, 12:43:29 »
Главный вопрос, не будет ли потом каких-либо глюков от замены на Бу ЭБУ от другой машины?
И не смогу я сам его поменять, путем ввода блока разблокировки?

нет. Он будет после процедуры опознан как родной.
сам - нет, нужен логин приборки и комп. Притом логин иммо нужен со стоящим старым блоком.

Код разблокировки - там пять цифр?
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

yur

  • Гость
Re: Блок управления
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2012, 13:27:53 »
Код разблокировки - там пять цифр?
Нет. 4

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Активация функций VAG, сигнализации, ТО, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Блок управления
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2012, 14:21:50 »
Код разблокировки - там пять цифр?
Нет. 4

есть шанс, что это и есть логин приборки, но в любом случае нужно проверять.
Нужно провести процедуру привязки ЭБУ двигателя и иммобилайзера.
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

yur

  • Гость
Re: Блок управления
« Ответ #7 : 22 Октябрь 2012, 15:52:00 »
Попробовал ввести этот код с новым ЭБУ. в итоге ошибся, ввел не правильно ((
теперь когда хочу ввести заново, не дает ввести сразу пишет Fail.
Поставил на место старый блок управления. Машина заводится, все нормально, но теперь и на старом, если пытают войти в меню где вводится этот код, пишется fail и не дает вводить.
Через какое время, можно повторить ввод? и можно ли?

yur

  • Гость
Re: Блок управления
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2012, 08:42:23 »
Сегодня утром, по прошествию 15 часов, стало доступный ввести этот код еще раз.
Ввел. не помогло. Поеду в сервис )
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2012, 13:47:25 от yur »

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4117
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления
« Ответ #9 : 26 Декабрь 2018, 16:33:47 »
Есть проблема, которая начинает уже напрягать.

Суть ее в том, что часто стала срабатывать штатная сигналка, после чего некоторое время (от 5 минут до 1 часа) не удается завести двигатель.
При этом, в этот период при зажигании не загораются лампы Check Engine и EPC. Полагаю, теряется связь с ЭБУ.


Куда копать?
  • Škoda Fabia, Honda VRX Roadster и Kona Hoss Matic
Сдаю склады и производства. Без комиcсии

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9171
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления
« Ответ #10 : 26 Декабрь 2018, 16:47:47 »
Yorke, на авто.ру
продавай
  • Fabia combi 07 1.2 > Fabia combi 12 1.4 > Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Активация функций VAG, сигнализации, ТО, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Блок управления
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2018, 21:35:55 »
Шина на массу ложится, либо еще что-то из области проводки.
Диагностика, осмотр, поиск, ремонт..

П.С, но у меня есть сомнения, что у тебя там "штатная". Это могла быть аксессуарная внешка, которая выдавалась за штатку.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2018, 21:37:50 от Юркий »
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4117
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления
« Ответ #12 : 27 Декабрь 2018, 10:05:54 »
Штатная, уверен, с противным визгом и кнопкой отключения датчика объема на двери.

Еще грешу на реле.
В моем понимании происходит так - срабатывает сигналка -> тут же ею деактивируется ЭБУ, замыкая реле -> отключается сигналка -> реле в остается в залипшем положении.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2018, 10:10:46 от Yorke »
  • Škoda Fabia, Honda VRX Roadster и Kona Hoss Matic
Сдаю склады и производства. Без комиcсии

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4117
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Блок управления
« Ответ #13 : 14 Январь 2019, 10:12:15 »
В общем, нашел проблему: перегорел силовой предохранитель 40А в блоке на аккумуляторе.
Т.е. на холодную он еще как-то контачил, на горячую - размыкался. Цена вопроса - 20 руб.
  • Škoda Fabia, Honda VRX Roadster и Kona Hoss Matic
Сдаю склады и производства. Без комиcсии

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Активация функций VAG, сигнализации, ТО, масла
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Блок управления
« Ответ #14 : 14 Январь 2019, 19:12:38 »
А ты диагностику не подлкючал? При таком сгоревшем преде там в половине систем ошибки должны быть.
  • VW Tiguan 2.0 Revo st.1
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAG
Клубный УЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.13 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия