Цитата: Евгений РС от 28 Январь 2013, 16:56:28Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?
Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07
Цитата: Valerych от 29 Январь 2013, 10:30:29Цитата: Евгений РС от 28 Январь 2013, 16:56:28Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?Есть, но ведь система ГУР "самопрокачивающегося" типа и воздух из неё при её работе все-равно будет полностью удален. Здесь главное - не допустить работы насоса ГУР всухую, даже на короткое время, а для этого необходимо делать данную работу вдвоем. Скажем, с женой - она держит прозрачную канистру, в которую воткнут прозрачный шланг - продолжение шланга, идущего к бачку. Пуская на короткое время двигатель (не более 10 с, лучше 5-7 с при полностью заполненном бачке ГУР) постепенно производится полная смена жидкости. Второй человек может одновременно следить за уровнем в бачке. не допуская его полного осушения. Когда в канистру сольется грязное масло и пойдет чистое (это будет видно) - процедуру можно закончить (на форуме есть ее описание). Но, даже если насос загремит на несколько секунд, то это не смертельно. Ну а дальше поворачиваете руль налево-направо (10-15 раз) и уйдёт последний воздух (в бачке прекратится вспенивание). некоторые делают это, приподняв переднюю часть машины, вывешивая передние колеса (либо используя горку). Я это делал на горизонтальной плоскости и все нормально.
Цитата: Евгений РС от 29 Январь 2013, 13:51:43Цитата: Valerych от 29 Январь 2013, 10:30:29Цитата: Евгений РС от 28 Январь 2013, 16:56:28Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.
Цитата: Valerych от 29 Январь 2013, 10:30:29Цитата: Евгений РС от 28 Январь 2013, 16:56:28Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07
Цитата: Евгений РС от 28 Январь 2013, 16:56:28Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07
Цитата: Valerych от 29 Январь 2013, 13:58:26Цитата: Евгений РС от 29 Январь 2013, 13:51:43Цитата: Valerych от 29 Январь 2013, 10:30:29Цитата: Евгений РС от 28 Январь 2013, 16:56:28Цитата: Valerych от 02 Ноябрь 2012, 10:25:07Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.Это очень просто. Открываете расширительный бачок, вытираете несколько раз об белую тряпку щуп. Если тряпка окрасилась в зеленоватый цвет, то это фирменная жидкость VAG G004000M2 или Febi.Если в красный, то, скорее всего, Dextron.