• 28 Апрель 2024, 13:53:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Жидкость ГУР давит из-под датчика  (Прочитано 15119 раз)

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Жидкость ГУР давит из-под датчика
« Ответ #15 : 29 Январь 2013, 13:51:43 »
Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.
Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?
Есть, но ведь система ГУР "самопрокачивающегося" типа и воздух из неё при её работе все-равно будет полностью удален. Здесь главное - не допустить работы насоса ГУР всухую, даже на короткое время, а для этого необходимо делать данную работу вдвоем. Скажем, с женой - она держит прозрачную канистру, в которую воткнут прозрачный шланг - продолжение шланга, идущего к бачку. Пуская на короткое время двигатель (не более 10 с, лучше 5-7 с при полностью заполненном бачке ГУР) постепенно производится полная смена жидкости. Второй человек может одновременно следить за уровнем в бачке. не допуская его полного осушения. Когда в канистру сольется грязное масло и пойдет чистое (это будет видно) - процедуру можно закончить (на форуме есть ее описание). Но, даже если насос загремит на несколько секунд, то это не смертельно. Ну а дальше поворачиваете руль налево-направо (10-15 раз) и уйдёт последний воздух (в бачке прекратится вспенивание). Некоторые делают это, приподняв переднюю часть машины, вывешивая передние колеса (либо используя горку). Я это делал на горизонтальной плоскости и все нормально.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 13:58:30 от Евгений РС »

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Re: Жидкость ГУР давит из-под датчика
« Ответ #16 : 29 Январь 2013, 13:58:26 »
Еще не менял датчик, буду менять вместе с жижей ГУР и с маслом движка, т.е. когда сниму защиту.
Такой вопрос: если менять датчик, есть ли шанс схватить воздушную пробочку в гидросистеме рулевого?
Есть, но ведь система ГУР "самопрокачивающегося" типа и воздух из неё при её работе все-равно будет полностью удален. Здесь главное - не допустить работы насоса ГУР всухую, даже на короткое время, а для этого необходимо делать данную работу вдвоем. Скажем, с женой - она держит прозрачную канистру, в которую воткнут прозрачный шланг - продолжение шланга, идущего к бачку. Пуская на короткое время двигатель (не более 10 с, лучше 5-7 с при полностью заполненном бачке ГУР) постепенно производится полная смена жидкости. Второй человек может одновременно следить за уровнем в бачке. не допуская его полного осушения. Когда в канистру сольется грязное масло и пойдет чистое (это будет видно) - процедуру можно закончить (на форуме есть ее описание). Но, даже если насос загремит на несколько секунд, то это не смертельно. Ну а дальше поворачиваете руль налево-направо (10-15 раз) и уйдёт последний воздух (в бачке прекратится вспенивание). некоторые делают это, приподняв переднюю часть машины, вывешивая передние колеса (либо используя горку). Я это делал на горизонтальной плоскости и все нормально.
Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Жидкость ГУР давит из-под датчика
« Ответ #17 : 29 Январь 2013, 14:05:44 »
Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.
Это очень просто. Открываете расширительный бачок, вытираете несколько раз об белую тряпку щуп. Если тряпка окрасилась в зеленоватый цвет, то это фирменная жидкость VAG G004000M2 или Febi.
Если в красный, то, скорее всего, Dextron.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 14:13:10 от Евгений РС »

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Жидкость ГУР давит из-под датчика
« Ответ #18 : 29 Январь 2013, 14:22:49 »
Здесь, в посл. сообщении описание процедуры смены масла ГУР.

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11614.msg265725.html#msg265725

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Re: Жидкость ГУР давит из-под датчика
« Ответ #19 : 29 Январь 2013, 14:34:29 »
Спасибо, а тоя даже не в курсе, что там за жижа плещется в данный момент, видимо старого образца, которую сейчас в оригинале не найти.
Это очень просто. Открываете расширительный бачок, вытираете несколько раз об белую тряпку щуп. Если тряпка окрасилась в зеленоватый цвет, то это фирменная жидкость VAG G004000M2 или Febi.
Если в красный, то, скорее всего, Dextron.
Да пробовал смотреть, не красный точно, и не зеленый, я б сказал како-то бледно-желтый с издалека зеленоватым оттенком, как-то так, поэтому эту бяку хочу слить к херам  ;D

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия