• 19 Апрель 2024, 10:29:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена поршневой группы на 1.8TSI  (Прочитано 279945 раз)

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #15 : 07 Ноябрь 2012, 14:19:38 »




После закрепления двигателя и установки подвески в двигатель заливается масло и новый антифриз. Охлаждающая система «прокачивается» для удаления воздушной пробки.

В завершение делается регулировка развала-схождения.

Вся процедура от начала до конца заняла практически весь рабочий день (с 8.00 до примерно 21.30), регулировка развала была произведена на следующий день.

Пока после замены поршней проехал около 450 км, никаких изменений в работе двигателя не замечено, кроме изредка возникающего плавания оборотов сразу после заводки (но такое наблюдалось и до этого). Серьезные выводы делать пока рано, буду наблюдать. Пока прохожу обкатку.  :)

Выражаю благодарность мастерам, которые непосредственно участвовали в выполнении данных работ, главному мастеру той смены, мастеру-приемщику и инженеру по гарантии. На мой взгляд, все было выполнено на высоком профессиональном уровне. Спасибо!

Всем удачи! Надеюсь, мой отчет будет полезен!
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 15:06:21 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

AlexZ0

  • Гость
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #16 : 07 Ноябрь 2012, 15:16:45 »
Два вопроса:
1. Взвешивали поршень+шатун+палец+кольца?
2. Проверяли люфт у турбины?

Что бы бегала и масло не ела!

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #17 : 07 Ноябрь 2012, 15:24:10 »
Два вопроса:
1. Взвешивали поршень+шатун+палец+кольца?

Нет. А в чем смысл этой процедуры?  :o Я так понимаю, основное отличие старого и нового поршней заключается в конструкции маслосъемных колец.

Два вопроса:
2. Проверяли люфт у турбины?

Не знаю, вроде нет. С турбиной вообще вроде ничего не делали.

Что бы бегала и масло не ела!

Это пожелание?  :D
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

AlexZ0

  • Гость
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #18 : 07 Ноябрь 2012, 15:28:19 »
Два вопроса:
1. Взвешивали поршень+шатун+палец+кольца?
Нет. А в чем смысл этой процедуры?  :o Я так понимаю, основное отличие старого и нового поршней заключается в конструкции маслосъемных колец.
В оценке дисбаланса по массе между цилиндрами. Можно было попытаться подобрать оптимальный по разнице вариант. А так могло все самое тяжелое попасть в один, а все самое легкое - в другой цилиндр.

Два вопроса:
2. Проверяли люфт у турбины?
Не знаю, вроде нет. С турбиной вообще вроде ничего не делали.
Жаль, можно было бы оценить по люфту состояние турбины...

Что бы бегала и масло не ела!
Это пожелание?  :D
Конечно!

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #19 : 07 Ноябрь 2012, 15:42:57 »
В оценке дисбаланса по массе между цилиндрами. Можно было попытаться подобрать оптимальный по разнице вариант. А так могло все самое тяжелое попасть в один, а все самое легкое - в другой цилиндр.

Ну таких тонкостей я конечно не знал. :)

Жаль, можно было бы оценить по люфту состояние турбины...

Эх... В следующий раз!  :D Тьфу-тьфу-тьфу!  :D

Что бы бегала и масло не ела!
Это пожелание?  :D
Конечно!

Большое спасибо!  :)
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

AlexZ0

  • Гость
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #20 : 07 Ноябрь 2012, 15:47:00 »
В оценке дисбаланса по массе между цилиндрами. Можно было попытаться подобрать оптимальный по разнице вариант. А так могло все самое тяжелое попасть в один, а все самое легкое - в другой цилиндр.
Ну таких тонкостей я конечно не знал. :)
Какие твои годы!  :az:

Жаль, можно было бы оценить по люфту состояние турбины...
Эх... В следующий раз!  :D Тьфу-тьфу-тьфу!  :D
Не-не, не надо следующего раза! ???

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #21 : 07 Ноябрь 2012, 16:26:34 »
Жуть ... ( я о состоянии поршней и нагаре)  :o
У меня на 140 000 км было чище .

Всё таки как бы ВАГ не отпирался и не списывал всё на "допустимый" угар масла - такое состояние камеры сгорания говорит о конструктивном просчёте в конструкции двигателя .

Надеюсь теперь всё придёт в норму .

Какие рекомендации дали на обкаточный период ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #22 : 07 Ноябрь 2012, 16:40:32 »
Датчик давления масла опечатывали или нет?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #23 : 07 Ноябрь 2012, 16:48:30 »
  Снять башку и не проверить клапана.??? Ну правильно-в заказ-наряде поршневая, значит ТОЛЬКО поршневая
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #24 : 07 Ноябрь 2012, 16:54:38 »
Если не секрет, в какую сумму уложились? Я недавно движок 1,6 BFQ ремонтировал из-за жора масла у ОД на Хасанской. Мои з/ч, их работа (и не только их), все вместе 44 т. руб.
Менял кольца с массой сопутствующих з/ч, включая шатунные вкладыши, направляющие клапанов и пр. - всего 27 позиций + очистители, антифриз, масло, герметики.
Понятно, что двигатели и работы разные.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 16:56:14 от Евгений РС »

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9445
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #25 : 07 Ноябрь 2012, 16:58:47 »
Евгений, читаем внимательно с начала.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #26 : 07 Ноябрь 2012, 16:59:55 »
Какие рекомендации дали на обкаточный период ?

Не крутить больше 3000 об/мин. Примерно так.

Датчик давления масла опечатывали или нет?

В какой момент? Но вообще ничего не опечатывали.

Снять башку и не проверить клапана.??? Ну правильно-в заказ-наряде поршневая, значит ТОЛЬКО поршневая

А как проверяют клапана? Я не в курсе.

Если не секрет, в какую сумму уложились? Я недавно движок 1,6 BFQ ремонтировал из-за жора масла у ОД на Хасанской. Мои з/ч, их работа (и не только их), все вместе 44 т. руб.
Менял кольца с массой сопутствующих з/ч, включая шатунные вкладыши, направляющие клапанов и пр. - всего 27 позиций + очистители, антифриз, масло, герметики.
Понятно, что двигатели и работы разные.

Мне делали по гарантии, т.е. бесплатно (за исключением нового натяжителя цепи ГРМ). Насколько понимаю, подобные работы если их делать за свои деньги выливаются тысяч в 80-100 для двигателя 1.8TSI, если ничего не путаю.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #27 : 07 Ноябрь 2012, 17:02:33 »
Евгений, читаем внимательно с начала.
Читать ?!

за свои деньги выливаются тысяч в 80-100 для двигателя 1.8TSI, если ничего не путаю.
На Супе ( одном из первых в городе ,  на котором меняли) получилось 120 рублей .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2012, 17:07:54 »
Извиняюсь, бегло просмотрел (верхогляд этакий) :at:

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #29 : 07 Ноябрь 2012, 17:11:36 »



Снять башку и не проверить клапана.??? Ну правильно-в заказ-наряде поршневая, значит ТОЛЬКО поршневая

А как проверяют клапана? Я не в курсе.




теперь уже не заморачивайся, при встрече расскажу
  • Skoda Octavia TOUR

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия