Движок стоит в два раза дороже
я бы за 100 нанял адвоката и отсудил бы бесплатную замену поршневой. + адвоката бы тоже компенсировали и моральный ущерб.дефект массовый, грамотный юрист по ЗоЗПП должен выйграть.
пздц
зато вернут ВСЕ! даже за масло нервироваться будет адвокат мне чего там делать?вот из-за такой психологии никто и не идет в суды, предпочитают куланц, чиниться за свои или тупо лить масло.
Ведь официальную бумагу мне никакую не дали - что там с поршневой после запроса
Всем привет!! Нужен совет что делать. Вопрос в продолжение темы , если конечно ветка не умерла..)Автомобиль Octavia 1,8 TSI ,АКПП 6 , куплен 08.2012 у ОД. пробег 77000 км.Весь период эксплуатации наблюдалась плавная динамика расхода масла Castrol 0w30, бодро заливаемого дилером в СПб на Хасанской. Примерно до 30 000 пробега расход масла не превышал 300-500 мл на 15000 км, а затем расход начал расти и к настоящему моменту достигает не менее 500 мл на 1000 км или 7-8 литров на 15000км. Автомобиль уже как год не гарантийный, однако когда еще существовала гарантия, я обращался в сервис ОД с просьбой обратить внимание на возрастающий расход масла. Но на тот момент расход составлял не более 200-300 мл на 1000 км (примерно 4 л на 15000км), и что логично, я получил ответ что "все в рамках нормативов и беспокоится пока не следует". Однако, как закон подлости, после окончания всей гарантии ( имею ввиду 2 года оф гарантия + 1 доп год от дилера) расход масла начал расти в прогрессии, и к новому 2016 году я пару раз "словил" желтую лампу по маслу. К маю 2016 словив не однократно желтую лампу снова и видя, что лучше не становится, заказал у ОД процедуру замера масла, в надежде, что я официально превышу нормативы, и дилер не бросит "любимого клиента" в сложную минуту, который все ТО делал только у них, и постарается найти причину масложора, извинится за такую заминку и сделает какой то необходимый ремонт за счет VAGа. Но видимо я был слишком наивен, и в очередной раз забыл , что мы живем в России а не в Америке. Замер показал, что я превысил норматив. Расход масла на 1000 км составил 522 мл. Сначала я обрадовался, что брак и проблема на лицо, и теперь мне что-то сделают, тем более есть на свете "Куланс". НО увы;( Дилер исправно сделал запрос в свой "ЦЕНТР" в Москву и получил ответ , что "поршневая группа на данном авто уже установлена модифицированная и замена ее не требуется". Были даны рекомендации найти осмотром течь масла вокруг двигателя или путем скидывания "головы" движка с осмотром состояния ДВС. При моем очередном "наивном" вопросе - "а за чей счет это будет делаться?" поступил хладнокровный ответ - "конечно за ваш". Так вот уважаемые форумчане , посоветуйте что далее делать. Варианты я вижу следующие:1. Заменить масло castrol 0w30 на Motul 5w30 для турбированных моторов и жить дальше, поглядывая на расход, надеясь, что он спадет. Я слышал истории, что это помогает. 2. Написать официальное письмо от себя в центральный VAG в Москве, указав максимально все доводы в свою пользу, настойчиво попросив компенсировать расходы на поиск проблемы в ДВС и последующее ее устранение.3. В случае окончательного отказа VAGа подать иск в суд, сделать экспертизу. Путь сложный... но возможный. 4. Плюнуть на все, и самому найти хорошего специалиста по этим моторам, сделать диагностику турбины и поршневой.Из нехороших симптомов дополнительно имею на сегодня слабый периодический "свист" топливного насоса, небольшой "свист" турбины на определенных низких оборотах, периодически возникающий звук "звон клапанов" при движении и нажатии под нагрузкой на педаль газа. Последнее ТО 75000 км выявило так же нагар на свечах и была дана рекомендация к замене. Расход топлива в норме и среднем 8-12 литров. Беспокоит немного ответ дилера, что поршневая на 100% нормальная и без брака. Интересно , можно ли это перепроверить. Есть ли смысл дилеру обманывать? Ведь официальную бумагу мне никакую не дали - что там с поршневой после запроса. Есть только акт о превышении нормы масла по расходу. Вот такая картина. Первый раз в жизни взял авто с турбо мотором и вроде у уважаемого в мире бренда и столько проблем уже лезет.