• 16 Май 2024, 20:53:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена поршневой группы на 1.8TSI  (Прочитано 280656 раз)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #165 : 02 Ноябрь 2015, 16:51:17 »
Цитата: "Dimon 280" post=732082 date=446472042
Движок стоит в два раза дороже
Ну тогда я бы не парился наверное, залить масло, и толкнуть авто, ну нафиг такие вложения, которые еще не факт что принесут реально выгоду.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #166 : 02 Ноябрь 2015, 18:38:09 »
я бы за 100 нанял адвоката и отсудил бы бесплатную замену поршневой. + адвоката бы тоже компенсировали и моральный ущерб.
дефект массовый, грамотный юрист по ЗоЗПП должен выйграть.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #167 : 02 Ноябрь 2015, 19:08:48 »
Цитата: "Илья В." post=732107 date=446478689
я бы за 100 нанял адвоката и отсудил бы бесплатную замену поршневой. + адвоката бы тоже компенсировали и моральный ущерб.
дефект массовый, грамотный юрист по ЗоЗПП должен выйграть.
Проблема в том, что на это уйдет пару лет, куча нервов и денег, которые ты первоначально должен вложить сам, а уж когда там их тебе вернут ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #168 : 02 Ноябрь 2015, 19:53:27 »
зато вернут ВСЕ! даже за масло :)
нервироваться будет адвокат мне чего там делать?

вот из-за такой психологии никто и не идет в суды, предпочитают куланц, чиниться за свои или тупо лить масло.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Шкодочкин

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #169 : 03 Ноябрь 2015, 10:53:43 »
Цитата: "Илья В." post=732107 date=446478689
я бы за 100 нанял адвоката и отсудил бы бесплатную замену поршневой. + адвоката бы тоже компенсировали и моральный ущерб.
дефект массовый, грамотный юрист по ЗоЗПП должен выйграть.
я отжал ремонт по куланцу, машине 4+ и 100000+ пробега, заплатил за это 15 тыс, проехал 3 тысячи, 2 из которых обратка не превышала 3 тыс оборотов, за 3 тыс уровень упал с середины до минимума. Думаю заплатить 200 тыс и получить такое же, как то совсем грустно будет...  а мне все меняли, и поршня и шатуны и даже цепь с натяжителем нового образца поставили...ну вот косячный он мотор, ну че с ним поделаешь...ладно хоть умеет шустро и экономично ездить, иначе слил бы давно к чертям... ну и расход конечно сейчас меньше конечно, до замены у меня 2.5 потреблял , пздц

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #170 : 03 Ноябрь 2015, 11:00:02 »
Цитата: "Шкодочкин" post=732209 date=446537223
пздц
Что за аббревиатура ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #171 : 03 Ноябрь 2015, 15:00:31 »
Цитата: "Илья В." post=732118 date=446483207
зато вернут ВСЕ! даже за масло :)
нервироваться будет адвокат мне чего там делать?

вот из-за такой психологии никто и не идет в суды, предпочитают куланц, чиниться за свои или тупо лить масло.
А когда вернут, это масло будет стоить в 5-ть раз дороже.
И если серьезный масложор ты на машине уже не поездишь, она просто заводиться перестает. ... еще скажи что пару лет пешком походить )))
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #172 : 03 Ноябрь 2015, 16:17:05 »
почему в 5 раз?
люди неисправные машины возвращают где-то за год через суд.

При грамотном иске - вернешь все затраты, как минимум + моральный ущерб и все такое. Если машиной пользоваться не сможешь - расходы на такси, например, тоже отбить можно.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн RS-78

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #173 : 22 Ноябрь 2015, 15:30:13 »
Я вот собираюсь пойти судиться, ибо даже по Куланцу просят 100 тыс. Машина куплена у ОД в Трейд-ин, до этого приобреталась и обслуживалась там же, книжка есть, пусть меняют бесплатно.

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #174 : 14 Июнь 2016, 01:21:23 »
Всем привет!!  Нужен совет что делать. Вопрос в продолжение темы , если конечно ветка не умерла..:))

Автомобиль Octavia 1,8 TSI ,АКПП 6 , куплен 08.2012 у ОД. пробег 77000 км.
Весь период эксплуатации наблюдалась плавная динамика расхода масла Castrol 0w30, бодро заливаемого дилером в СПб на Хасанской. Примерно до 30 000 пробега расход масла не превышал 300-500 мл на 15000 км, а затем расход начал расти и к настоящему моменту достигает не менее 500 мл на 1000 км или 7-8 литров на 15000км.
Автомобиль уже как год не гарантийный, однако когда еще существовала гарантия, я обращался в сервис ОД с просьбой обратить внимание на возрастающий расход масла. Но на тот момент расход составлял не более 200-300  мл на 1000 км (примерно 4 л на 15000км), и что логично, я получил ответ что "все в рамках нормативов и беспокоится пока не следует".
Однако, как закон подлости, после окончания всей гарантии ( имею ввиду 2 года оф гарантия + 1 доп год от дилера) расход масла начал расти в прогрессии, и к новому 2016 году я пару раз "словил" желтую лампу по маслу. К маю 2016 словив не однократно желтую лампу снова и видя, что лучше не становится, заказал у ОД процедуру замера масла, в надежде, что я официально превышу нормативы, и дилер не бросит "любимого клиента" в сложную минуту, который все ТО делал только у них, и постарается найти причину масложора, извинится за такую заминку и сделает какой то необходимый ремонт за счет VAGа.
Но видимо я был слишком наивен, и в очередной раз забыл , что мы живем в России а не в Америке.
Замер показал, что я превысил норматив. Расход масла на 1000 км составил 522 мл. Сначала я обрадовался, что брак и проблема на лицо, и теперь мне что-то сделают, тем более есть на свете "Куланс".
НО увы;( Дилер исправно сделал запрос в свой "ЦЕНТР" в Москву и получил ответ , что "поршневая группа на данном авто уже установлена модифицированная и замена ее не требуется". Были даны рекомендации найти осмотром течь масла вокруг двигателя или путем скидывания "головы" движка с осмотром состояния ДВС. При моем очередном "наивном" вопросе - "а за чей счет это будет делаться?" поступил хладнокровный ответ -  "конечно за ваш".

Так вот уважаемые форумчане , посоветуйте что далее делать. Варианты я вижу следующие:
1. Заменить масло castrol 0w30 на Motul 5w30 для турбированных моторов и жить дальше, поглядывая на расход, надеясь, что он спадет. Я слышал истории, что это помогает.
2. Написать официальное письмо от себя в центральный VAG в Москве, указав максимально все доводы в свою пользу, настойчиво попросив компенсировать расходы на поиск проблемы в ДВС и последующее ее устранение.
3. В случае окончательного отказа VAGа подать иск в суд, сделать экспертизу. Путь сложный... но возможный.
4. Плюнуть на все, и самому найти хорошего специалиста по этим моторам, сделать диагностику турбины и поршневой.

Из нехороших симптомов дополнительно имею на сегодня слабый периодический "свист" топливного насоса, небольшой "свист" турбины на определенных низких оборотах, периодически возникающий звук "звон клапанов" при движении и нажатии под нагрузкой на педаль газа.
Последнее ТО 75000 км выявило так же нагар на свечах и была дана рекомендация к замене. Расход топлива в норме и  среднем 8-12 литров.

Беспокоит немного ответ дилера, что поршневая на 100% нормальная и без брака. Интересно , можно ли это перепроверить. Есть ли смысл дилеру обманывать? Ведь официальную бумагу мне никакую не дали - что там с поршневой после запроса. Есть только акт о превышении нормы масла по расходу.

Вот такая картина. Первый раз в жизни взял авто с турбо мотором  и вроде у уважаемого в мире бренда и столько проблем уже лезет.
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #175 : 14 Июнь 2016, 06:34:09 »
Даже в 2013 косяки попадались
  • дизельный

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #176 : 14 Июнь 2016, 07:36:38 »
Если видите силы и есть время  отстаивать свою правоту, то путь 3. Иначе эффективнее идти по 4 или 5 (продать авто). Проверить относительно просто, связаться с горячей линией шкоды.
У меня 2011МГ, пробег 56К. Готовлюсь к замене поршневой, самое главное и дорогое уже купил.
12 литров лично для меня повышенный расход, даже 11 по городу многовато...
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 07:43:11 от tsrodger »

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #177 : 14 Июнь 2016, 09:11:15 »
Prosperro, а бензин какой льете?
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #178 : 14 Июнь 2016, 09:54:37 »
Ведь официальную бумагу мне никакую не дали - что там с поршневой после запроса

с этого нужно начинать. Напиши заявление с просьбой предоставить тебе ответ производителя в письменном виде.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #179 : 14 Июнь 2016, 10:04:04 »
Всем привет!!  Нужен совет что делать. Вопрос в продолжение темы , если конечно ветка не умерла..:))

Автомобиль Octavia 1,8 TSI ,АКПП 6 , куплен 08.2012 у ОД. пробег 77000 км.
Весь период эксплуатации наблюдалась плавная динамика расхода масла Castrol 0w30, бодро заливаемого дилером в СПб на Хасанской. Примерно до 30 000 пробега расход масла не превышал 300-500 мл на 15000 км, а затем расход начал расти и к настоящему моменту достигает не менее 500 мл на 1000 км или 7-8 литров на 15000км.
Автомобиль уже как год не гарантийный, однако когда еще существовала гарантия, я обращался в сервис ОД с просьбой обратить внимание на возрастающий расход масла. Но на тот момент расход составлял не более 200-300  мл на 1000 км (примерно 4 л на 15000км), и что логично, я получил ответ что "все в рамках нормативов и беспокоится пока не следует".
Однако, как закон подлости, после окончания всей гарантии ( имею ввиду 2 года оф гарантия + 1 доп год от дилера) расход масла начал расти в прогрессии, и к новому 2016 году я пару раз "словил" желтую лампу по маслу. К маю 2016 словив не однократно желтую лампу снова и видя, что лучше не становится, заказал у ОД процедуру замера масла, в надежде, что я официально превышу нормативы, и дилер не бросит "любимого клиента" в сложную минуту, который все ТО делал только у них, и постарается найти причину масложора, извинится за такую заминку и сделает какой то необходимый ремонт за счет VAGа.
Но видимо я был слишком наивен, и в очередной раз забыл , что мы живем в России а не в Америке.
Замер показал, что я превысил норматив. Расход масла на 1000 км составил 522 мл. Сначала я обрадовался, что брак и проблема на лицо, и теперь мне что-то сделают, тем более есть на свете "Куланс".
НО увы;( Дилер исправно сделал запрос в свой "ЦЕНТР" в Москву и получил ответ , что "поршневая группа на данном авто уже установлена модифицированная и замена ее не требуется". Были даны рекомендации найти осмотром течь масла вокруг двигателя или путем скидывания "головы" движка с осмотром состояния ДВС. При моем очередном "наивном" вопросе - "а за чей счет это будет делаться?" поступил хладнокровный ответ -  "конечно за ваш".

Так вот уважаемые форумчане , посоветуйте что далее делать. Варианты я вижу следующие:
1. Заменить масло castrol 0w30 на Motul 5w30 для турбированных моторов и жить дальше, поглядывая на расход, надеясь, что он спадет. Я слышал истории, что это помогает.
2. Написать официальное письмо от себя в центральный VAG в Москве, указав максимально все доводы в свою пользу, настойчиво попросив компенсировать расходы на поиск проблемы в ДВС и последующее ее устранение.
3. В случае окончательного отказа VAGа подать иск в суд, сделать экспертизу. Путь сложный... но возможный.
4. Плюнуть на все, и самому найти хорошего специалиста по этим моторам, сделать диагностику турбины и поршневой.

Из нехороших симптомов дополнительно имею на сегодня слабый периодический "свист" топливного насоса, небольшой "свист" турбины на определенных низких оборотах, периодически возникающий звук "звон клапанов" при движении и нажатии под нагрузкой на педаль газа.
Последнее ТО 75000 км выявило так же нагар на свечах и была дана рекомендация к замене. Расход топлива в норме и  среднем 8-12 литров.

Беспокоит немного ответ дилера, что поршневая на 100% нормальная и без брака. Интересно , можно ли это перепроверить. Есть ли смысл дилеру обманывать? Ведь официальную бумагу мне никакую не дали - что там с поршневой после запроса. Есть только акт о превышении нормы масла по расходу.

Вот такая картина. Первый раз в жизни взял авто с турбо мотором  и вроде у уважаемого в мире бренда и столько проблем уже лезет.
Очень грустная история. Мне этот же дилер бодро заливал это масло 2 раза, интервал замены был 7-8 тыс.
Уже после второй замены, я заметил что "что-то пошло не так" и перешел на нормальное масла.
На дилерском шелле уже после второй замены наблюдался расход порядка 1л на 7 тыс., считаю многовато.
На других маслах, которые заливал после - порядка 300-500 грамм на 5-6 тыс., в зависимости от условий эксплуатации.
В Вашем случае, скорее всего, поздно пить Боржоми, сменой масла проблему уже не решить.
Думаю, что через суд есть все шансы получить компенсацию, превышающую стоимость ремонта.



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия