Как получить гарантийный ремонт http://bmwservice.livejournal.com/35792.html"Добрый день Сергей!Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.htmlХочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 длягарантийного ремонта нужен более 500)1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после заменыза их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.2. Проезжаем 1000км.3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла черезвыкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалыстопудово перелили)4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( теперелив был как минимум 200 г.)5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (необлегчённые по ихним словам)В итоге расход около 100г. на 3000км.По другому с этими уродами нельзя)))С уважением Иван."
Почему про датчик масла спрашивал:Цитата: Илья В. от 17 Сентябрь 2012, 13:53:30Как получить гарантийный ремонт http://bmwservice.livejournal.com/35792.html"Добрый день Сергей!Как то проходил диагностику у вас (пассат 1,8 TSI дек.2010 пробег 26000)вы выложили видео моего движка http://bmwservice.livejournal.com/23492.htmlХочу поделиться вариантом решения проблемы (расход был 350-400 длягарантийного ремонта нужен более 500)1. Едем к официалам на контрольный замер расхода масла, после заменыза их счёт они пломбируют щуп, горловину, сливную пробку.2. Проезжаем 1000км.3. Едем к правильным автомастерам и сливаем 550г. масла черезвыкрученый датчик давления масла ( с учётом того что официалыстопудово перелили)4. Едем к официалам при замере расхода расход составил 700г.( теперелив был как минимум 200 г.)5. Замена поршней и колец по гарантии на поршни старого образца (необлегчённые по ихним словам)В итоге расход около 100г. на 3000км.По другому с этими уродами нельзя)))С уважением Иван."
А как проверяют клапана? Я не в курсе.
Цитата: Mamont от 07 Ноябрь 2012, 16:59:55А как проверяют клапана? Я не в курсе. Залить соляру на клапана со стороны цилиндра и посмотреть, течет ли. Перед этим отмыть голову/клапана от нагара...И посмотреть, не бьют ли сами клапана.
Мои поздравления топикстатеру, что все прошло так удачно! По данным с федерального сайта после замены поршневой двигатель практически перестает есть масло вообще, по крайней мере на уровне старого доброго 1,6. Юркий тоже писал, что данная процедура рано или поздно предстоит ВСЕМ владельцам двигателей 1,8 CDAA выпущенные до ноября 2011. P.S. У меня движок май 2011; после последнего ТО прошел почти 2 т.км., масленка уже выскакивала (долил). Так что, похоже, я следующий....
процедура 4 тыс. говорите? Я за 8тыс уже влил 2 литра, т.е. где-то 250гр на 1000. В основном город пробки. вот и думаю надо ехать на замер или нет. Год тот же начало 2011
Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.
Цитата: Baziliy от 15 Ноябрь 2012, 13:53:35Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.Целесообразно посмотреть в в договор доп. гарантии и понять на что она распространяется.
Цитата: sedoy от 15 Ноябрь 2012, 14:11:56Цитата: Baziliy от 15 Ноябрь 2012, 13:53:35Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.Целесообразно посмотреть в в договор доп. гарантии и понять на что она распространяется.ТОЛЬКО ДВС и КПП, на остальное доп гарантия не распространяется
Цитата: Alex0910 от 15 Ноябрь 2012, 15:10:25Цитата: sedoy от 15 Ноябрь 2012, 14:11:56Цитата: Baziliy от 15 Ноябрь 2012, 13:53:35Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.Целесообразно посмотреть в в договор доп. гарантии и понять на что она распространяется.ТОЛЬКО ДВС и КПП, на остальное доп гарантия не распространяетсяУ меня доп гарантия от дилера (Гриффин) включает и подвеску - проверено!