• 25 Апрель 2024, 17:32:32
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена поршневой группы на 1.8TSI  (Прочитано 280090 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #300 : 27 Июнь 2019, 17:03:25 »
А где в СПб сейчас можно проделать эту операцию качественно и бюджетно? (на юге бы лучше)
Рекомендую вот сюда заехать https://avtolavka.net/service.
Знаком с ребятами уже 4 года. Всегда всё хорошо. Узнавал осенью про цену, сказали 100тр по ключ.
не самый бюджетный ценник, надо сказать.
При том что ни разу не специализируются на ВАГе.



Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #301 : 28 Июнь 2019, 08:01:25 »
Давно прошли те времена когда поршни по 5к стоили, так что сильно сильно дешевле (более 10%) не понятно за счет чего может быть, там ещё много чего попутно набегает

Tapatalk


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #302 : 28 Июнь 2019, 08:04:57 »
У кого-то прошли :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #303 : 07 Август 2019, 09:43:05 »
Всем доброго времени суток !!!
Хотел напомнить о своей проблеме и поделиться результатом, того что я сделал по совету мудрых форумчан - Ильи и Юры

Исходник : Шкода Октавия 2012 г выпуска май, 1,8 TSI , Дилер "авто Премиум на Хасанской. Жор масла на 15000 км - 8л , при официальном замере - на 1000 км 0,5л, что выше нормы. Занялся проблемой в плотную в начале июля. Занимался сам , на даче. Даже было интересно повозиться.
Делал следующее, как и советовал Илья:

По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так :
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - масло CJ-4 на 1 000 км
 - масло CJ-4 на 2 000 км
 - масло CJ-4 на 3 000 км
 - масло CJ-4 на 4 000 км
Ну и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.

И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.

Единственное я сделал не две а три раскоксовки. Покупал "Лавр" а один комплект и с очисткой масляной системы за одно. Фильтры не дорогие - ZEKKERT, свечи BOSH самые простые, и масло как советовали Лукойл 5w-40 люкс синтетика.
Самое сложное оказалось подобрать ключ с головкой, что бы крутить чуть почуть основной шкив на колен вале при заливке Лавра. Места там минимум , все очень плотно. С третьей попытки подошел один хороший ключ но именно с трещеткой. Без трещетки там делать нечего. Диапазон движения ключа очень ограничен. Но все удалось.
Уже примерно со второй раскоксовки я заметил, что уровень масла не падает. Масло мне очень понравилось "Лукойл люкс", и оно рекомендовано для VAG автомобилей с турбо моторами также. При этом очень доступная цена, что не мало важно.  Масло сливал сам, через щуп. Собрал "на коленке" систему из моторчика от автоваза от омывателя стекол (подходит только старый вариант от ВАЗ 2108 с шестернями) для откачки масла. Обязательно ставится обратный клапан как минимум на одну из трубочек, которые присоединял к насосу.
После того, как прошел тройную раскоксовку, купил 20 л Масла ТОТАЛ CJ/4 и начал заливать и менять все по возрастающей как и рекомендовали мне здесь. На данном этапе подошел уже почти к последней стадии - 4-я последняя замена масла ТОТАЛ.
Дальше есть мысль использовать ЛУКОЙЛ люкс.  Мне показалось хорошая тема. Не очень понимаю, зачем обязательно лить туда дорогущий SHELL или Castrol. Лучше чаще менять зато. Наверно полезнее для машины будет. Если не прав- поправьте.
ИТОГ : процедура мне помогла. Масло практически есть перестала. Но когда началась осень и машина "поселилась" в пробках, я заметил что один раз масло чуть ушло. Немного совсем. Видимо очень капризный движок для толкания часовых по пробочным магистралям. Но в целом мне кажется задача выполнена.

В этой всей истории наверно самое печальное, что дилер даже не попытался помочь или как то конструктивно пообщаться со мной о помощи. Сухо прозвучали в ответ только тарифы на очередные услуги по "поиску неисправности".  Ведь давайте рассудим логически еще раз - я все ТО до того момента проходил ТОЛЬКО у дилера. Все расходники и масло только у них. Почему же клиент оказывается в такой ситуации, когда все делается у официала и если что-то там с машиной произошло - то сразу уже никто и ни причем, ни при делах. Гарантия то йок - а значит досвидос. Это хорошо, что еще не поршневая оказалась. Повезло от части....  А о первых симптомах масложера  я сообщал дилеру еще в последние месяцы гарантии. Но ответ как всегда лаконичный - "если не ест на 1000 км 0,5л - все в норме. Масло необходимо менять каждые 15000 км".  Вот я и продолжил эксплуатацию, по регламенту со сменой масла через 15000 км, и докатился до уже прогрессирующего расхода с итоговым превышением 0,5л на 1000км.  Теперь замена будет на каждых 5000 -7000 км. Я думаю так...   

Спасибо еще раз за дельные советы. А то уже "хоронить"  думал движок или даже продавать машину...


Всем доброго дня!!!  Вот и прошло еще три года с момента моих успешных "раскоксовок"  мотора CDAB 1.8 tsi. Как показала практика, все это временная эйфория , и последующие раскоксовки стали влиять все меньше и меньше на уменьшение масложора.  Итог - вчера машина сдана на замену поршневой. Реально достало доливать масло 1-2 раза в 2 недели мыть задний бампер от черного нагара из выхлопной. Расход масла колеблется 1-1,5л на 2000 км примерно. Хоть и говорил мне дилер, что у меня "уже модернизированная поршневая" так как машина 2012 года и они делали запрос в vag, все это очень относительно. На сегодня пробег 165 тыс. Эксплуатация аккуратная.
Жду три дня - и посмотрим , что получиться. Сегодня посмотрю "вскрытие". Если не забуду, сделаю фото поршней. Пока решил так, дать автомобилю вторую жизнь, так как новую Октавию не потянуть пока за 1,5-1,6 млн 1,8 tsi а другую машину и б/у не рассматриваю. Машина в целом очень нравиться если бы не масложер........
Будут силы , обязательно напишу что вышло по итогу. 
Кстати , как то писал тут на форуме про то, что у меня в конце лета 2018г после поездки в Крым по жаре 40 град цельсия просела довольно резко БЫЛАЯ динамика мотора при разгонах и идет иногда звон (детонация) "пальцев" и машина "тупит". Бензин и инжектор тут оказались ни при чем, так как экспериментально сменил около 5 АЗС, и сделал проф прочистку инжектора в сервисе. Бесполезно... Так вот частично конечно это все видимо взаимосвязано с общим "закопчением" движка а так же с неустойчивой работой клапана турбины (как выяснилось) и возможно датчика детонации. Клапан турбины уже заменили. Размер затрат примерно 3000 руб. Тяга мотора стала заметно лучше и ровнее, детонация стала появляться реже. Предполагаем, что клапан нестабильно срабатывал уже из-за старения. Сейчас при работе с поршневой заменят и датчик детонации, посмотрят турбину. Не помешает. Стоимость датчика с заменой 2000руб.
Это просто информация на заметку, если у кого то что то было подобное. Я уже думал движок умирает совсем, так как причина была не ясна. Компьютер у диагноста НИЧЕГО не выявил. Бывало на газ жму на 3-4 передаче на АКПП, стоит "звон" пальцев и как вяленая. Потом проеду пару км, вроде пропадает... Потом снова. И в основном на горячем моторе это вылезало.   
Короче, надеюсь что после комплекса работ машинка снова возродиться и еще порадует хозяина))
Всем хорошего дня!
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #304 : 07 Август 2019, 10:39:28 »
У меня теперь новое средство для колец.
Без всяких раскоксовок и агрессии по отношению к двигателю, работает просто идеально.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #305 : 07 Август 2019, 11:21:29 »
У меня теперь новое средство для колец.
Без всяких раскоксовок и агрессии по отношению к двигателю, работает просто идеально.
Интересно.
Как использовать, сколько стоит?



Оффлайн LSK

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #306 : 07 Август 2019, 11:22:11 »
У меня теперь новое средство для колец.
Без всяких раскоксовок и агрессии по отношению к двигателю, работает просто идеально.
Что за средство и сколько стоит?
  • Skoda Octavia Scout

Онлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #307 : 07 Август 2019, 11:25:58 »
Что за средство, как использовать?
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #308 : 07 Август 2019, 11:42:13 »
Вы чего, серьёзно что ли ?!
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #309 : 07 Август 2019, 12:31:45 »
У меня теперь новое средство для колец.
новая поршневая от KS =)))
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #310 : 07 Август 2019, 12:33:29 »
новая поршневая от KS =)))
Это у тебя и это не средство.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #311 : 07 Август 2019, 12:48:52 »
Только про димексид не пишите ;D
  • нет авто

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #312 : 07 Август 2019, 12:58:51 »
Димексид это противовоспалительное наружного применения.
Какое отношение он имеет к автомобилю ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Yuri_spb

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 738
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #313 : 07 Август 2019, 13:37:59 »
Воспаление с колец снимает по мнению многих неспециалистов.
  • нет авто

Онлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #314 : 07 Август 2019, 13:41:10 »
Вы чего, серьёзно что ли ?!
у нас есть старые кольца для твоего средства)))

Ну а что ты ожидал, показал морковку и спрятал. :)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия