Цитата: ogb от 11 Апрель 2019, 02:03:32А где в СПб сейчас можно проделать эту операцию качественно и бюджетно? (на юге бы лучше)Рекомендую вот сюда заехать https://avtolavka.net/service.Знаком с ребятами уже 4 года. Всегда всё хорошо. Узнавал осенью про цену, сказали 100тр по ключ.
А где в СПб сейчас можно проделать эту операцию качественно и бюджетно? (на юге бы лучше)
Всем доброго времени суток !!!Хотел напомнить о своей проблеме и поделиться результатом, того что я сделал по совету мудрых форумчан - Ильи и Юры Исходник : Шкода Октавия 2012 г выпуска май, 1,8 TSI , Дилер "авто Премиум на Хасанской. Жор масла на 15000 км - 8л , при официальном замере - на 1000 км 0,5л, что выше нормы. Занялся проблемой в плотную в начале июля. Занимался сам , на даче. Даже было интересно повозиться.Делал следующее, как и советовал Илья:Цитата: Normet от 14 Июнь 2016, 11:39:40По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так : - раскоксовка - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км. - раскоксовка - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км. - масло CJ-4 на 1 000 км - масло CJ-4 на 2 000 км - масло CJ-4 на 3 000 км - масло CJ-4 на 4 000 кмНу и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.Единственное я сделал не две а три раскоксовки. Покупал "Лавр" а один комплект и с очисткой масляной системы за одно. Фильтры не дорогие - ZEKKERT, свечи BOSH самые простые, и масло как советовали Лукойл 5w-40 люкс синтетика. Самое сложное оказалось подобрать ключ с головкой, что бы крутить чуть почуть основной шкив на колен вале при заливке Лавра. Места там минимум , все очень плотно. С третьей попытки подошел один хороший ключ но именно с трещеткой. Без трещетки там делать нечего. Диапазон движения ключа очень ограничен. Но все удалось. Уже примерно со второй раскоксовки я заметил, что уровень масла не падает. Масло мне очень понравилось "Лукойл люкс", и оно рекомендовано для VAG автомобилей с турбо моторами также. При этом очень доступная цена, что не мало важно. Масло сливал сам, через щуп. Собрал "на коленке" систему из моторчика от автоваза от омывателя стекол (подходит только старый вариант от ВАЗ 2108 с шестернями) для откачки масла. Обязательно ставится обратный клапан как минимум на одну из трубочек, которые присоединял к насосу.После того, как прошел тройную раскоксовку, купил 20 л Масла ТОТАЛ CJ/4 и начал заливать и менять все по возрастающей как и рекомендовали мне здесь. На данном этапе подошел уже почти к последней стадии - 4-я последняя замена масла ТОТАЛ. Дальше есть мысль использовать ЛУКОЙЛ люкс. Мне показалось хорошая тема. Не очень понимаю, зачем обязательно лить туда дорогущий SHELL или Castrol. Лучше чаще менять зато. Наверно полезнее для машины будет. Если не прав- поправьте.ИТОГ : процедура мне помогла. Масло практически есть перестала. Но когда началась осень и машина "поселилась" в пробках, я заметил что один раз масло чуть ушло. Немного совсем. Видимо очень капризный движок для толкания часовых по пробочным магистралям. Но в целом мне кажется задача выполнена. В этой всей истории наверно самое печальное, что дилер даже не попытался помочь или как то конструктивно пообщаться со мной о помощи. Сухо прозвучали в ответ только тарифы на очередные услуги по "поиску неисправности". Ведь давайте рассудим логически еще раз - я все ТО до того момента проходил ТОЛЬКО у дилера. Все расходники и масло только у них. Почему же клиент оказывается в такой ситуации, когда все делается у официала и если что-то там с машиной произошло - то сразу уже никто и ни причем, ни при делах. Гарантия то йок - а значит досвидос. Это хорошо, что еще не поршневая оказалась. Повезло от части.... А о первых симптомах масложера я сообщал дилеру еще в последние месяцы гарантии. Но ответ как всегда лаконичный - "если не ест на 1000 км 0,5л - все в норме. Масло необходимо менять каждые 15000 км". Вот я и продолжил эксплуатацию, по регламенту со сменой масла через 15000 км, и докатился до уже прогрессирующего расхода с итоговым превышением 0,5л на 1000км. Теперь замена будет на каждых 5000 -7000 км. Я думаю так... Спасибо еще раз за дельные советы. А то уже "хоронить" думал движок или даже продавать машину...
По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так : - раскоксовка - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км. - раскоксовка - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км. - масло CJ-4 на 1 000 км - масло CJ-4 на 2 000 км - масло CJ-4 на 3 000 км - масло CJ-4 на 4 000 кмНу и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.
У меня теперь новое средство для колец.Без всяких раскоксовок и агрессии по отношению к двигателю, работает просто идеально.
У меня теперь новое средство для колец.
новая поршневая от KS =)))
Вы чего, серьёзно что ли ?!