• 29 Март 2024, 11:08:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена поршневой группы на 1.8TSI  (Прочитано 279469 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #315 : 07 Август 2019, 13:45:53 »
Воспаление с колец снимает по мнению многих неспециалистов.
Вместе с кучей побочных деталей.
Я знаю, как это средство воздействует на РТИ, пластики и ЛКП.
Поэтому применять его можно только для мойки деталей при капремонте.
Но никак не на живом двигателе.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #316 : 08 Август 2019, 15:11:34 »
Пришлось прерваться на бан.

Суть такая - жижа для заливки в масло (8 доз) - 2 500.
Жижа в топливную (4 заливки) - 2 000.
Плюс масло недорогое и фильтры.
От владельца ничего не требуется, никакого воздействия на элементы двигателя (кроме мягкого удаления шлама, лаковых отложений и кокса с поверхностей) нет.
Эффект чувствуется практически сразу.
Ограничений по эксплуатации тоже особо нет, разве что первые три-четыре заливки совсем уж не насиловать двигатель в красной зоне.

Все номера, названия, явки и пароли унесу с собой в могилу, спрашивать бесполезно - больше бесплатно разбазаривать свои труды я не хочу.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #317 : 09 Август 2019, 01:04:49 »
Суть такая - жижа для заливки в масло (8 доз) - 2 500.
Жижа в топливную (4 заливки) - 2 000.
Плюс масло недорогое и фильтры.
От владельца ничего не требуется, никакого воздействия на элементы двигателя (кроме мягкого удаления шлама, лаковых отложений и кокса с поверхностей) нет.
Эффект чувствуется практически сразу.
А можно подробнее. Какой эффект будет? Масло кушать перестанет?
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #318 : 09 Август 2019, 11:19:21 »
Масло кушать не перестанет - не те двигатели.
Но технологический минимум ( при условии очистки впуска и свежего маслоотделителя) будет обеспечен.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #319 : 13 Август 2019, 15:32:16 »
Всем доброго дня!!!  Вот и прошло еще три года с момента моих успешных "раскоксовок"  мотора CDAB 1.8 tsi. Как показала практика, все это временная эйфория , и последующие раскоксовки стали влиять все меньше и меньше на уменьшение масложора.  Итог - вчера машина сдана на замену поршневой. Реально достало доливать масло 1-2 раза в 2 недели мыть задний бампер от черного нагара из выхлопной. Расход масла колеблется 1-1,5л на 2000 км примерно. Хоть и говорил мне дилер, что у меня "уже модернизированная поршневая" так как машина 2012 года и они делали запрос в vag, все это очень относительно. На сегодня пробег 165 тыс. Эксплуатация аккуратная.
Жду три дня - и посмотрим , что получиться. Сегодня посмотрю "вскрытие". Если не забуду, сделаю фото поршней. Пока решил так, дать автомобилю вторую жизнь, так как новую Октавию не потянуть пока за 1,5-1,6 млн 1,8 tsi а другую машину и б/у не рассматриваю. Машина в целом очень нравиться если бы не масложер........
Будут силы , обязательно напишу что вышло по итогу. 
Приветствую всех!!
Обещал по результату сообщить что-нибудь.  И так ремонт закончен.  Заменили поршневую на всем известную "Kolbenschmidt", плюс ГРМ в комплекте, вкладыши кален вала и попутно антифриз и сделали ТО. За одно махнули датчик детонации. Хуже не будет. Потом уже не подлезть.
Итак, самое печальное в этой истории. Если верить мастерам, которые при мне достали старые поршня (а я им верю больше чем дилерам), это поршня самой старой ревизии, которые ставились на машины с 2009- по 2011 год. Соответственно в прогрессирующем масложоре теперь никаких удивлений у меня нет. Все встало на свои места. НО- грустно как повел себя VAG в тандеме с дилером.  При официальном замере расхода масла у дилера летом 2015 года у меня вышло помню примерно 600-700 мл на 1000км. Как бы прецедент. Но сделав запрос в VAG, они мне заявили "что поршневая стоит уже модифицированная, нормальная и масло жрать ну никак не может, да и машина 2012г выпуска. И масло значит уходит где-то в другом месте..."  Сейчас выясняется, что это полный обман ... и не компетенция... Понятно, что сейчас уже никому ничего не докажешь, так как я уже с 2015 года перестал обслуживаться у официалов и мог поршневые менять хоть каждую неделю. Я могу наверно даже найти их официальный ответ. Но я думаю "поезд ушел".... и ничего никому не докажешь.
Сейчас "Обкатываю" аккуратно, тапку в пол не давлю.  Пройду 2000 км и дальше начну уже резвиться. Пока масло держится. Антифриз уже чуть подлил. Сказали масло может еще уйти, так как агрегат должен "пропитаться" и «насытиться» маслом снова, поэтому в багажнике запас.
Сервису VAG TECH BOX спасибо за бережное отношение к автомобилю и в целом за ремонт. Пока все как было, все работает, хотя разобрали "пол машины". Загудел единственное подшипник привода компрессора кондиционера после мойки и ремонта. Но это как нибудь подправлю. Не критично.
Хорошего дня!
[/url]













[/img]
« Последнее редактирование: 13 Август 2019, 16:12:26 от Prosperro »
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Онлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #320 : 13 Август 2019, 15:58:21 »
Prosperro, так тебе меняли только поршня или шатуны тоже?
  • дизельный

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #321 : 13 Август 2019, 16:07:26 »
Prosperro, так тебе меняли только поршня или шатуны тоже?
Приветствую ALEKC!!!
Только сами поршня и вкладыши кален вала по поршневой группе. Шатуны родные и они в хорошем состоянии. Поршня встали без проблем на те же шатуны.
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Онлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #322 : 13 Август 2019, 17:16:39 »
Prosperro, так тебе меняли только поршня или шатуны тоже?
Приветствую ALEKC!!!
Только сами поршня и вкладыши кален вала по поршневой группе. Шатуны родные и они в хорошем состоянии. Поршня встали без проблем на те же шатуны.
Так тебе поршня ставили под наборные кольца? Или от BZB?
  • дизельный

Оффлайн doktor

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #323 : 27 Август 2019, 22:01:10 »
Сколько встало по деньгам ? Можно в личку
Skoda Octavia Tour 1.6 была, теперь Skoda Superb 1,8 TSI АКПП Elegance + кожа

[IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeskoda.gif[/

Оффлайн ogb

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #324 : 13 Октябрь 2019, 18:51:52 »
Normet Сообщите, пож., что за шайтан-жижи? И, главное, известна вероятность успеха? (Или это был троллинг?)

Prosperro Сообщите, пож., стоимость (работы, запчасти) для справки.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 19:39:11 от ogb »
  • Superb

Оффлайн eXzo

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #325 : 04 Сентябрь 2020, 18:18:02 »

В итоге, как у вас обстоят дела с масложором?
И где покупали запчасти?

Отправлено с моего MI 8 через Tapatalk

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2020, 20:37:34 от Юркий »

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #326 : 19 Сентябрь 2020, 12:32:38 »
Вот очень познавательно видео как нужно лечить масложор.
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #327 : 19 Сентябрь 2020, 20:09:19 »
Видно, что не их профиль - косякнули в нескольких местах, потом боком выйдет :)
Но мне всегда у них нравится то, что всё отмывают дочиста и никогда не дают кроить.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #328 : 19 Сентябрь 2020, 22:44:45 »
Судя по всему еще купили много "оригинального" палева, как помпу. )
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #329 : 19 Сентябрь 2020, 22:55:11 »
Судя по всему еще купили много "оригинального" палева, как помпу. )
Узел брак скорее всего, а вот то, что они не нашли всё отдельно - термос, помпу и пр. - косяк.
А самое главное - течь они начинают как раз по корпусу, пластик коробит - они собрали в старый корпус всё новое.
Плюс верхняя и нижняя крышки - они меняются всборе, сальники там нет смысла менять.
Но это нюансы.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия