Цитата: sedoy от 15 Ноябрь 2012, 14:11:56Цитата: Baziliy от 15 Ноябрь 2012, 13:53:35Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.Целесообразно посмотреть в в договор доп. гарантии и понять на что она распространяется.ТОЛЬКО ДВС и КПП, на остальное доп гарантия не распространяется
Цитата: Baziliy от 15 Ноябрь 2012, 13:53:35Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.Целесообразно посмотреть в в договор доп. гарантии и понять на что она распространяется.
Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.
У меня вопрос к счасливым обладатлям уже новой поршневой группы. Реально от ТО до ТО вы доливали 7л масла? Я просто считаю по своей больше 3-х вроде не было, хотя по сравнению с 1,6МПИ немного напрягает.
Дим, а масло какое и где покупал?)
так вроде ж сейчас кастрюль льют...
на прошлой Октавии 1.4TSI менял поршня на 110 тысячах пробега - дырка в первом, потрескавшиеся 2 и 3й поршня...
ДавыдычАндрей,вкратце причину разрушения огласи....
Цитата: Давыдыч от 17 Декабрь 2012, 22:32:52на прошлой Октавии 1.4TSI менял поршня на 110 тысячах пробега - дырка в первом, потрескавшиеся 2 и 3й поршня... Цитата: Alexandro70 от 17 Декабрь 2012, 22:41:45 ДавыдычАндрей,вкратце причину разрушения огласи....На выбор:1. Качество бензина, или просто низкооктановый.2. Перегрев:2.1 Из-за подсоса воздуха 2.2 Из-за недостатка смазки (ухудшение смазочных свойств масла).Другие причины бывают крайне редко...
Цитата: AlexZ от 17 Декабрь 2012, 22:54:30На выбор:1. Качество бензина, или просто низкооктановый.2. Перегрев:2.1 Из-за подсоса воздуха 2.2 Из-за недостатка смазки (ухудшение смазочных свойств масла).Другие причины бывают крайне редко... начинаю вспоминать его посты в тему про бензин
На выбор:1. Качество бензина, или просто низкооктановый.2. Перегрев:2.1 Из-за подсоса воздуха 2.2 Из-за недостатка смазки (ухудшение смазочных свойств масла).Другие причины бывают крайне редко...
После чиповки начали возникать некоторые проблемы. При разгонах "педаль в пол" двигатель невного дёргается, как бы захлёбывается! Иногда при этом загорается ЧЕК! На диагностике выдаёт ошибку "Не достигнуто минимальное значение давления наддува периодически"! Что-то вроде этого. + через 5000 км после ТО-60000 заменил одну катушку зажигания и ещё раз свечи! При этом на неисправной катушке проехал 2500км от Мурманска до Нижнего Новгорода! При этом по прямой мои крейсерские 140км/ч двигатель держал нормально (катушка работала), а вот при мало-мальском подъёме или наборе скорости - её пробивало, загорался ЧЕК, и лампа контроля системы подачи топлива (может немного не точно назвал, но где-то так), движок колбасило на трёх цилиндрах! Приходилось останавливаться, глушить и заводить заново! Тогда всё гасло и я спокойно ехал дальше без резких ускорений!по этим неисправностям грешу на прошивку (хотя катушка - может и из-за топлива...)... В эту субботу верну родную программу - посмотрим, что будет дальше!