• 29 Май 2024, 03:02:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена поршневой группы на 1.8TSI  (Прочитано 281030 раз)

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 955
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #45 : 19 Ноябрь 2012, 10:41:49 »
Впринципе гарантия до мая, потом Хасанская доп. гарантию год давала. так что пока есть время подумать.
Целесообразно посмотреть в в договор доп. гарантии и понять на что она распространяется.
ТОЛЬКО ДВС и КПП, на остальное доп гарантия не распространяется
Ну так нам ДВС и нужен, нет разве?
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #46 : 10 Декабрь 2012, 14:16:39 »
Две недели назад был замер - 720 г на 1000 км - замена поршневой группы как у топик стартера. Сегодня забрал машину после кап ремонта. Надеюсь, что проблема масложора решена.
P.S. Замененные железки не фотал - отправили в ВАГ. 

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 955
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #47 : 10 Декабрь 2012, 14:55:05 »
У меня вопрос к счасливым обладатлям уже новой поршневой группы. Реально от ТО до ТО вы доливали 7л масла? Я просто считаю по своей больше 3-х вроде не было, хотя по сравнению с 1,6МПИ немного напрягает.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #48 : 10 Декабрь 2012, 15:03:09 »
У меня вопрос к счасливым обладатлям уже новой поршневой группы. Реально от ТО до ТО вы доливали 7л масла? Я просто считаю по своей больше 3-х вроде не было, хотя по сравнению с 1,6МПИ немного напрягает.

Ну почему же 7 л? У меня, не было такого, чтобы стабильно >500 г на каждую 1000 км, как Вы, наверное, подразумевали в своем вопросе. Да я уж настолько точно и не считал в общем. Мне кажется, масложор очень сильно зависел (поначалу) от режима двигателя (город, пробки / трасса), ну а потом, ближе к замене поршневой, и от этого перестал зависеть вроде как. Но литрушки масла на долив покупал довольно часто.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #49 : 10 Декабрь 2012, 15:35:57 »
Дим, а масло какое и где покупал?)
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #50 : 10 Декабрь 2012, 17:18:21 »
Дим, а масло какое и где покупал?)

Shell Helix AV-L 5w30 у Миши (Mixa).
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #51 : 10 Декабрь 2012, 17:21:22 »
так вроде ж сейчас кастрюль льют...
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #52 : 10 Декабрь 2012, 17:40:31 »
так вроде ж сейчас кастрюль льют...

Я на ТО-1 залил Шелл и дальше лил его. Не доверяю я Кастрюлю как-то. А у дилеров есть и то и другое, хотя я и покупал у Миши.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #53 : 11 Декабрь 2012, 00:17:04 »
Где то 30 т.км. назад специально перешел на Мотуль 504-507, до этого был Шелл. Ело в целом одинаково, пока после где-то за 2-3 т. км до последнего  ТО начало есть больше обычного. После ТО жор лишь усилился. Когда машина съела вторую банку - я поехал к диллеру на замеры. Произошло это на 3 т.км. после ТО.
Кастролом пользовался на замере, спасибо ему, Кастролу :bt:

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #54 : 17 Декабрь 2012, 22:32:52 »
Месяц назад купил Скаут 1.8TSI - надеюсь у меня таких проблем уже не должно быть???

Немного не по теме, но на прошлой Октавии 1.4TSI менял поршня на 110 тысячах пробега - дырка в первом, потрескавшиеся 2 и 3й поршня... Дело было в Екатеринбурге у дилера АсмотоСлавия. Вся потраченная сумма - около 75 тысяч рублей из моего отпускного бютжета! Сумма включает доставку поршневой группы из Москвы самолётом в Екатеринбург!
Двигатель в процессе разборки:

Двигатель в виде груды железа в багажнике в ожидании подлёта запчастей:
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 22:34:24 от Давыдыч »
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #55 : 17 Декабрь 2012, 22:41:45 »
Давыдыч
Андрей,вкратце причину разрушения огласи....
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

AlexZ0

  • Гость
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #56 : 17 Декабрь 2012, 22:54:30 »
на прошлой Октавии 1.4TSI менял поршня на 110 тысячах пробега - дырка в первом, потрескавшиеся 2 и 3й поршня...
Давыдыч
Андрей,вкратце причину разрушения огласи....

На выбор:
1. Качество бензина, или просто низкооктановый.
2. Перегрев:
2.1 Из-за подсоса воздуха
2.2 Из-за недостатка смазки (ухудшение смазочных свойств масла).

Другие причины бывают крайне редко...

Оффлайн Давыдыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 502
  • СсылкиНаОтчёты http://vk.com/note3897773_10781343
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #57 : 17 Декабрь 2012, 23:49:05 »
на прошлой Октавии 1.4TSI менял поршня на 110 тысячах пробега - дырка в первом, потрескавшиеся 2 и 3й поршня...
Давыдыч
Андрей,вкратце причину разрушения огласи....

На выбор:
1. Качество бензина, или просто низкооктановый.
2. Перегрев:
2.1 Из-за подсоса воздуха
2.2 Из-за недостатка смазки (ухудшение смазочных свойств масла).

Другие причины бывают крайне редко...
Масло - Шелл, замена каждые 15 тысяч. Перегрева не было (по крайней мере по приборам). Бензин - последние пара десятков заправок перед заменой поршней - Лукойл в Мурманске, ТНК в Медвежьегорске, ТНК Пульсар или Газпром G-Драйв в Питере, Лукойл Экто в Вологде, ТНК обычный в Шарье (Костромская область), Лукойл в Глазове (Удмуртия). Только 95й везде - по крайней менре по чеку - что в реальности - только операторы знают! :) Неизвестных заправок не было!
Давыдыч
Андрей,вкратце причину разрушения огласи....
Ремонтники дилера в Екатеринбурге сказали - "газированный" бензин. После ТНК в Шарье - расход по приборам вырос где-то на лир, после Глазовского Лукойла вернулся в норму. Никаких других изменений не замечал до момента, как отключился цилиндр!

На выбор:
1. Качество бензина, или просто низкооктановый.
2. Перегрев:
2.1 Из-за подсоса воздуха
2.2 Из-за недостатка смазки (ухудшение смазочных свойств масла).

Другие причины бывают крайне редко...
начинаю вспоминать его посты в тему про бензин  :D
Да, я писал, что заправляясь на всех известных российских брендах - никогда не замечал разницы! Этот случай был единственный - да и не факт, что расход вырос именно после той АЗС - факторов может быть много! :)

P.s. Двигатель в тот раз затроил где-то за 150 км до Екатеринбурга. Я повздыхал, но до города добирался "без осторожности" - на 6й передаче машина не тянула совсем, ехал по трассе со скоростью 120-130 на 5й передаче на 3х цилиндрах! :)
  • Hyundai Accent -> Octavia A5FL 1,4TSI -> Octavia A5FL Scout 1.8TSI -> Audi A4 Allroad Quattro 2.0TFSI -> Kodiaq 2.0 tsi в максималке
Наплевать на погоду, коль исправен мотор...

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #58 : 19 Декабрь 2012, 11:07:52 »
Андрей, а что, двигатель разбирали, не снимая его с автомобиля? Это по регламенту для 1.4TSI?
Понятно, что голову открутить наверно можно и без снятия двигателя (пусть и не по регламенту), но для замены поршней надо же к креплениям шатунов как-то подбираться... Или это просто на подъемнике делали?
Просто интересно.

Кстати, проверил тут уровень масла: на верхней границе ребристой зоны (на холодном движке), т.е. практически не ушло за 2500 км (заливали вроде не "по горлышко"). Так что пока доволен. Надеюсь, и дальше все будет ок.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 11:12:44 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #59 : 19 Декабрь 2012, 19:20:32 »
Перегрева по приборам может и не было, но ты чиповал машину, после чего и пошли собственно косяки -ты сам говорил, что катушки и свечи ( трескался изолятор ) стали расходным материалом, что говорит о том, что работали они не в отведенных параметрах, как это отразилось на двигателе вообще не понятно.

После чиповки начали возникать некоторые проблемы. При разгонах "педаль в пол" двигатель невного дёргается, как бы захлёбывается! Иногда при этом загорается ЧЕК! На диагностике выдаёт ошибку "Не достигнуто минимальное значение давления наддува периодически"! Что-то вроде этого. + через 5000 км после ТО-60000 заменил одну катушку зажигания и ещё раз свечи! При этом на неисправной катушке проехал 2500км от Мурманска до Нижнего Новгорода! При этом по прямой мои крейсерские 140км/ч двигатель держал нормально (катушка работала), а вот при мало-мальском подъёме или наборе скорости - её пробивало, загорался ЧЕК, и лампа контроля системы подачи топлива (может немного не точно назвал, но где-то так), движок колбасило на трёх цилиндрах! Приходилось останавливаться, глушить и заводить заново! Тогда всё гасло и я спокойно ехал дальше без резких ускорений!
по этим неисправностям грешу на прошивку (хотя катушка - может и из-за топлива...)... В эту субботу верну родную программу - посмотрим, что будет дальше! :)
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия