У меня вот так былоПо расточке, так многие предлагают сделать. Тот же Дилижанс мне в свое время предлагал. Это дешевле новых поршней.TapaTalk
Не пойму, откуда пошла везде страсть точить старые поршни под "новые кольца" ? Вне зависимости от его износа так делать нельзя.
еще бы гарантию давали на то сколько ЭТО проходит
а потом стенки поломало и мотору вообще писец .
Это не страсть это более бюджетное решение проблемы. Если поршни в отличном состоянии с чего это нельзя так делать ?
Цитата: Dimon 280 от 16 Март 2017, 10:04:26 а потом стенки поломало и мотору вообще писец .Так и должно быть, т.к. при конструировании поршня должны закладываться некие пределы прочности, которые должны обеспечить толщина и обработка. А тупо взять и сточить, вот чему удивляюсь.Цитата: Перевозчик от 16 Март 2017, 09:39:06Это не страсть это более бюджетное решение проблемы. Если поршни в отличном состоянии с чего это нельзя так делать ? С того, что поршень испытывает определенные нагрузки, толщина и форма его рассчитывается изначально. Более того, любая обработка детали должна сказаться на ее прочности.
Цитата: Юркiй от 16 Март 2017, 10:22:24Цитата: Dimon 280 от 16 Март 2017, 10:04:26 а потом стенки поломало и мотору вообще писец .Так и должно быть, т.к. при конструировании поршня должны закладываться некие пределы прочности, которые должны обеспечить толщина и обработка. А тупо взять и сточить, вот чему удивляюсь.Цитата: Перевозчик от 16 Март 2017, 09:39:06Это не страсть это более бюджетное решение проблемы. Если поршни в отличном состоянии с чего это нельзя так делать ? С того, что поршень испытывает определенные нагрузки, толщина и форма его рассчитывается изначально. Более того, любая обработка детали должна сказаться на ее прочности.ну по вашему поршень работает на пределе своей прочности ? расточка на 0,5 мм в высоту и все ! если это ослабляет поршень то о прочности данной детали лучше вообще разговоры не заводить
0.5 мм и ВСЕ ? Не фига себе.Я насколько помню капремот мотора делается при износе не более чем на 0,1-0,15 мм.
Цитата: Dimon 280 от 16 Март 2017, 22:10:470.5 мм и ВСЕ ? Не фига себе.Я насколько помню капремот мотора делается при износе не более чем на 0,1-0,15 мм. Потому что речь не об том