Воспаление с колец снимает по мнению многих неспециалистов.
Суть такая - жижа для заливки в масло (8 доз) - 2 500.Жижа в топливную (4 заливки) - 2 000.Плюс масло недорогое и фильтры.От владельца ничего не требуется, никакого воздействия на элементы двигателя (кроме мягкого удаления шлама, лаковых отложений и кокса с поверхностей) нет.Эффект чувствуется практически сразу.
Всем доброго дня!!! Вот и прошло еще три года с момента моих успешных "раскоксовок" мотора CDAB 1.8 tsi. Как показала практика, все это временная эйфория , и последующие раскоксовки стали влиять все меньше и меньше на уменьшение масложора. Итог - вчера машина сдана на замену поршневой. Реально достало доливать масло 1-2 раза в 2 недели мыть задний бампер от черного нагара из выхлопной. Расход масла колеблется 1-1,5л на 2000 км примерно. Хоть и говорил мне дилер, что у меня "уже модернизированная поршневая" так как машина 2012 года и они делали запрос в vag, все это очень относительно. На сегодня пробег 165 тыс. Эксплуатация аккуратная.Жду три дня - и посмотрим , что получиться. Сегодня посмотрю "вскрытие". Если не забуду, сделаю фото поршней. Пока решил так, дать автомобилю вторую жизнь, так как новую Октавию не потянуть пока за 1,5-1,6 млн 1,8 tsi а другую машину и б/у не рассматриваю. Машина в целом очень нравиться если бы не масложер........Будут силы , обязательно напишу что вышло по итогу.
Prosperro, так тебе меняли только поршня или шатуны тоже?
Цитата: ALEKC от 13 Август 2019, 15:58:21Prosperro, так тебе меняли только поршня или шатуны тоже?Приветствую ALEKC!!!Только сами поршня и вкладыши кален вала по поршневой группе. Шатуны родные и они в хорошем состоянии. Поршня встали без проблем на те же шатуны.
Судя по всему еще купили много "оригинального" палева, как помпу. )