ты знаешь.... 8-ми клапанный 1,6л себя точно так же ведет.... я, если надо стартануть порезвее - всегда кондей отрубаю.... а после - опять втыкаю.....
а ваще мотор не плохой хоть и 75 кобыл...до 170 думаю вдарить можно точно!
Ну.... начнем с того, что у моей к примеру спидометр врет....то есть при скорости 100км/ч на спидометре в реале получается 92-93км/ч и сем больше скорость... тем больше врет...
А так мой спидометр за 200 ложился.... но это не показатель...
Цитата: nicop от 01 Июнь 2007, 20:55:03Ну.... начнем с того, что у моей к примеру спидометр врет....то есть при скорости 100км/ч на спидометре в реале получается 92-93км/ч и сем больше скорость... тем больше врет...Спидометры все врут. В них специально погрешность заложена, для безопасности.Цитата: nicop от 01 Июнь 2007, 20:55:03А так мой спидометр за 200 ложился.... но это не показатель...А у меня всего до 200 расчерчен. :-( А самое забавное, что стоят красные отсечки. Для первой передачи 30 км/ч, для второй 50 км/ч. Назначения ограничителя в 50 км/ч на второй передаче так и не понял. Это для дизелей приборка что ли???
у меня спидометр до 240 и отсечек никаких нету.... а на 2-ой конечно можно и до 90км/ч раскочегариться.... но зачем? обычно к 50км/ч вступает 3-я, а то и уже 4-я передача.... а если пох... на динамику, то можно и на 5-й ехать с вялым разгоном....
а если про максимальную динамику.... токрутишь моторчик до 5000об. и да будет тебе счазтье ина спидометр можно не смотреть...
50 на второй - это как раз около 4500 кажися....а для пятой у тебя где риска стоит?