Проголосовало пользователей: 23
Так в условиях участия есть требование: "Учавствует впервые"
И вот почему.
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.
Цитата: McSilver от 30 Ноябрь 2012, 17:23:50 И вот почему.Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге. Кстати это здравая мысль написать краткий рассказ на тему "Почему я хочу пройти курс контраварийной подготовки".
Цитата: AfterDark от 30 Ноябрь 2012, 17:39:56Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге. Все обошлось, как я полагаю?
Курсы экстремального вождения и контраварийной подготовки это разные вещи. "Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.Использование навыков контраварийного движения, наоборот повышает ответственность водителей на дороге, поскольку они знают, какие могут быть последствия и здраво оценивают возможности свои и автомобиля. Выбор за Вами: если Вы ищете адреналин – выбирайте экстремальное вождение; если же Ваш выбор здоровье и безопасность, то для Вас уроки антиаварийного вождения."
"Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.
да, но кирпичей отложил столько, что хватило бы отстроить Кремль в масштабе 1:2.
Цитата: FreeDiver от 30 Ноябрь 2012, 18:00:32Курсы экстремального вождения и контраварийной подготовки это разные вещи. "Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.Использование навыков контраварийного движения, наоборот повышает ответственность водителей на дороге, поскольку они знают, какие могут быть последствия и здраво оценивают возможности свои и автомобиля. Выбор за Вами: если Вы ищете адреналин – выбирайте экстремальное вождение; если же Ваш выбор здоровье и безопасность, то для Вас уроки антиаварийного вождения."По сути - да, но все же это холивор. Конраварийное вождение легко перетекает из экстремального вождения, и наоборот. Как бы то ни было - и там и там учат/показывают оценивать обстановку и принимать конкретные меры. А контролируемое вхождение в поворот с заносом и успешный выход из поворота с заносом имхо одно и тоже. И не важно исходя из каких побуждений такая ситуация получилась - по умыслу или без него.
Прямо так и вижу:«Рулежка» (постановка правильного вращения рулевого колеса)"Хачу научитца пральна крутить руль, патаму как однажды крутил плохо и недокрутил..."«Габариты» (улучшение чувства габаритов (всех контуров) автомобиля "Когда гоняю по КАДу - не всегда уверен, что проскочу между фурами. Хочу лучше чувствовать свой автомобиль"«Чувство траектории» (постановка траектории, входы в повороты, развороты и выходы из них, парковка)«Занос» (постановка автомобиля в занос и выход из заноса)"Гоняли с пацанами у К-Рауты. Все такие чоткие, а я лох - все время крутило и один раз убрался в столб. Хочу научиться дрифтить пральна!"«Разгон-торможение» (наиболее эффективный разгон и торможение различными способами)"Хочу рвать колымаги на светофорах по науке!"«Змейка» (фигурное маневрирование)"Хочу научиться, чтобы красиво перед девками фонарные столбы огибать!"