• 24 Апрель 2024, 07:42:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Прочитайте ветку этого форума и выберите, кто, по вашему мнению, должен ехать:

McSilver
8 (21.1%)
VVi3ard
1 (2.6%)
SmileON
3 (7.9%)
MyCOOL@
7 (18.4%)
sabonis
0 (0%)
Лапа
16 (42.1%)
pay
3 (7.9%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Автоцентр экстремального вождения - зимний сезон  (Прочитано 25862 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Так в условиях участия есть требование: "Учавствует впервые"
Так ведь перейти по ссылке и почитать условия - это так сложно  >:(



Оффлайн McSilver

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Я хочу принять участие в данном мероприятии.

Уже какой сезон кряду с разной степенью желания думаю попасть на подобное обучение. И вот почему.

Моя история. Когда-то давным-давно у меня был Хундай Акцент - прекраснейшая машина для меня того времени. Любил свою машину и души в ней не чаял - и комфортная, и не капризная, и привод передний. "Пришла зима нежданно" (с). Первая моя зима на этой машине. И тут друг как раз позвал на курсы контр-аварийного вождения (вроде так звались). А мне тогда было ну совсем не в тему - и институт время съедал, и работа душила, и денег было крайне не ахти. Все против. Отказался, а он мне говорит: "Зря, полезная штука - пригодится". Я поблагодарил за приглашение и еще раз отказался. И тогда еще мелькнула мысля для самоуспокоения: "Да ладно, стаж 4 года, я езжу спокойно, баранку крутить умею, зимой уже ездил - обойдусь".

Январь. Мурманка. Волхов-Питер. Где-то посередине. Какой-то выходной. Еду от родных в город, легкий снежок, -10/15 за бортом, качу свои 80-90 и радуюсь не плотному трафику. И тут внезапно началось кино, как в замедленной съемке. Замечаю, что нос машины начинает не быстро, но как-то неожиданно, поворачиваться все левее и левее. Чую занос. Поворачиваю руль правее (вспоминаю, казалось что поворачивал), но это как-то не повлияло на курс никак. А метрах в... фиг его знает сколько, ощутимо рядом, виднеется встречка из-за пригорка. Глаза по 6 копеек, рот открыл. И я ничего умнее не придумал, как вцепиться мертвой хваткой в руль в его прямом положении и вжать тормоз до упора. Как ехал в полповорота так и покатился дальше, методично заползая на встречную полосу и подставляя правый борт. Встречка в лице Фокуса, увидав перед собой такой пируэт в моем исполнении, не успевая, очевидно, оттормозиться, крутанул баранку на пустую встречку (за мной никого не было) как раз когда я остановился, и виляя задом влево/вправо удачно остановился метрах в 50 позади меня на своей полосе. Все обошлось.

Я сижу, спина мокрая и холодная, отдышаться не могу, сердце долбасит в груди как дурное. Подъезжает задом Фокус, выходит парень (П) лет на 5-7 меня старше. Я (Я) тоже выхожу из машины на ватных ногах.

П: Чего такое, занесло тебя?
Я: Ага... занесло...
П: Понятно. А чего в пол-то тормозить стал? Даже рулем не повел, как я заметил...
Я: Да как-то... это... по тормозам и все...
П: Понятно (улыбается). Не надо в следующий раз так делать, рулем надо было выправлять. Я так понял, ты прямо на ровном месте управление потерял.
Я: Да, я даже сам не понял что это было такое... (и тут уже придя в себя немного). А ты лихо меня обогнул, думал что боком тебя поймаю.
П: Это спасибо инструктору по курсам экстремального вождения. Кстати, сходил бы туда - знал бы что делать следующий раз. Это... (не помню уже где) называется... (тем более не помню как).
Я: Ага. Схожу... Ты извини меня за эту... фигню у тебя перед носом. Сам не ожидал.
П: Все в порядке, бывает. Хорошо, что все обошлось - это главное. Подвинь машину, а то ты, вон, уже народу мешаешься, приди в себя и езжай осторожно.
Я: Ага, спасибо... Еще раз извини.

Парень махнул мне рукой, сел в свой Фокус и покатил дальше. А я, столкнувшись с недобрым взглядом водителей, которые огибали мой Акцент, сел в машину, 300 раз покрутив головой на 360 градусов, вернулся на свою полосу и со скоростью гужевой повозки вновь покатил в сторону Питера, пока окончательно не пришел в себя.

До сих пор не могу собраться на эти курсы.

Акцент был б/ушный, 4х-летка, и я один. Сейчас езжу на новой машине, зачастую с женой и ребенком. Стажа конечно прибавилось за эти годы, но вот навыков для подобных ситуаций как не было так и нет. И вот, когда у меня запланированы свободные выходные после предстоящей командировки, как раз в которые пройдет событие, на которое я давно хочу попасть - я пишу все это и думаю, что мог бы несколькими примерами опытных инструкторов (нет-нет, не выучить до совершенства!) оставить в своей памяти несколько несложных приемов, которые помогли бы мне в будущем (тьфу-тьфу-тьфу!) отвести беду от своей семьи, себя и своего железного коня.
А то на одной удаче, как известно, в нашей жизни далеко не уедешь...

Запишите меня, если можно.

ЗЫ. Предлагаю конкурс на тему "Почему именно я должен поехать на это мероприятие?" - само как-то родилось.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 17:53:54 от McSilver »
  • Октаха A7, 1.6AT, Style, красная бестия
Октаха А5FL, 1,6 МТ, Eleganсe сток - готовится к продаже.


Оффлайн AfterDark

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
И вот почему.
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.
Кстати это здравая мысль написать краткий рассказ на тему "Почему я хочу пройти курс контраварийной подготовки".
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 17:44:50 от AfterDark »
Octavia 1.4TSI DSG

Оффлайн McSilver

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.

Все обошлось, как я полагаю?
  • Октаха A7, 1.6AT, Style, красная бестия
Октаха А5FL, 1,6 МТ, Eleganсe сток - готовится к продаже.


Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
И вот почему.
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.
Кстати это здравая мысль написать краткий рассказ на тему "Почему я хочу пройти курс контраварийной подготовки".
Курсы экстремального вождения и контраварийной подготовки это разные вещи.
"Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.
Использование навыков контраварийного движения, наоборот повышает ответственность водителей на дороге, поскольку они знают, какие могут быть последствия и здраво оценивают возможности свои и автомобиля. Выбор за Вами: если Вы ищете адреналин – выбирайте экстремальное вождение; если же Ваш выбор здоровье и безопасность, то для Вас уроки антиаварийного вождения."
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн AfterDark

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.

Все обошлось, как я полагаю?

да, но кирпичей отложил столько, что хватило бы отстроить Кремль в масштабе 1:2.
Octavia 1.4TSI DSG

Оффлайн McSilver

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Курсы экстремального вождения и контраварийной подготовки это разные вещи.
"Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.
Использование навыков контраварийного движения, наоборот повышает ответственность водителей на дороге, поскольку они знают, какие могут быть последствия и здраво оценивают возможности свои и автомобиля. Выбор за Вами: если Вы ищете адреналин – выбирайте экстремальное вождение; если же Ваш выбор здоровье и безопасность, то для Вас уроки антиаварийного вождения."
По сути - да, но все же это холивор. Конраварийное вождение легко перетекает из экстремального вождения, и наоборот. Как бы то ни было - и там и там учат/показывают оценивать обстановку и принимать конкретные меры. А контролируемое вхождение в поворот с заносом и успешный выход из поворота с заносом имхо одно и тоже. И не важно исходя из каких побуждений такая ситуация получилась - по умыслу или без него.

"Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.

Дураки всегда были, есть и будут - и не важно от чего они стали. "Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет" (с)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012, 18:14:07 от McSilver »
  • Октаха A7, 1.6AT, Style, красная бестия
Октаха А5FL, 1,6 МТ, Eleganсe сток - готовится к продаже.


Оффлайн McSilver

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
да, но кирпичей отложил столько, что хватило бы отстроить Кремль в масштабе 1:2.
Да, и правда аналогично =)
  • Октаха A7, 1.6AT, Style, красная бестия
Октаха А5FL, 1,6 МТ, Eleganсe сток - готовится к продаже.


Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Курсы экстремального вождения и контраварийной подготовки это разные вещи.
"Опыт показывает, что после курсов эктремального вождения, водитель становится более самоуверенным, а его манера езды – агрессивнее. И как результат – аварии и жертвы.
Использование навыков контраварийного движения, наоборот повышает ответственность водителей на дороге, поскольку они знают, какие могут быть последствия и здраво оценивают возможности свои и автомобиля. Выбор за Вами: если Вы ищете адреналин – выбирайте экстремальное вождение; если же Ваш выбор здоровье и безопасность, то для Вас уроки антиаварийного вождения."
По сути - да, но все же это холивор. Конраварийное вождение легко перетекает из экстремального вождения, и наоборот. Как бы то ни было - и там и там учат/показывают оценивать обстановку и принимать конкретные меры. А контролируемое вхождение в поворот с заносом и успешный выход из поворота с заносом имхо одно и тоже. И не важно исходя из каких побуждений такая ситуация получилась - по умыслу или без него.
Ну на сколько я понимаю в контраварийном к примеру расскажут и покажут как не попасть в занос, а в экстремальном как в него ввести и управлять.
В общем я не к тому что это не надо вам, применимо к вашей истории, а к тому что тема будет: "Почему я хочу пройти курс экстремального вождения."
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн McSilver

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Прямо так и вижу:

«Рулежка» (постановка правильного вращения рулевого колеса)
"Хачу научитца пральна крутить руль, патаму как однажды крутил плохо и недокрутил..."

«Габариты» (улучшение чувства габаритов (всех контуров) автомобиля

"Когда гоняю по КАДу - не всегда уверен, что проскочу между фурами. Хочу лучше чувствовать свой автомобиль"

«Чувство траектории» (постановка траектории, входы в повороты, развороты и выходы из них, парковка)
«Занос» (постановка автомобиля в занос и выход из заноса)

"Гоняли с пацанами у К-Рауты. Все такие чоткие, а я лох - все время крутило и один раз убрался в столб. Хочу научиться дрифтить пральна!"

«Разгон-торможение» (наиболее эффективный разгон и торможение различными способами)
"Хочу рвать колымаги на светофорах по науке!"

«Змейка» (фигурное маневрирование)
"Хочу научиться, чтобы красиво перед девками фонарные столбы огибать!"
  • Октаха A7, 1.6AT, Style, красная бестия
Октаха А5FL, 1,6 МТ, Eleganсe сток - готовится к продаже.


Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Прямо так и вижу:

«Рулежка» (постановка правильного вращения рулевого колеса)
"Хачу научитца пральна крутить руль, патаму как однажды крутил плохо и недокрутил..."

«Габариты» (улучшение чувства габаритов (всех контуров) автомобиля

"Когда гоняю по КАДу - не всегда уверен, что проскочу между фурами. Хочу лучше чувствовать свой автомобиль"

«Чувство траектории» (постановка траектории, входы в повороты, развороты и выходы из них, парковка)
«Занос» (постановка автомобиля в занос и выход из заноса)

"Гоняли с пацанами у К-Рауты. Все такие чоткие, а я лох - все время крутило и один раз убрался в столб. Хочу научиться дрифтить пральна!"

«Разгон-торможение» (наиболее эффективный разгон и торможение различными способами)
"Хочу рвать колымаги на светофорах по науке!"

«Змейка» (фигурное маневрирование)
"Хочу научиться, чтобы красиво перед девками фонарные столбы огибать!"
Воооот! Это уже ближе к делу  ;D
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн Mixa

  • Модерирую форум
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Ой влезу!! :)  у нас щас на дорогах экстремальное вождение!! :)
 как и что, кто называет это уже дело десятое!
А чтоб понять как поступать когда авто пошло в занос надо научиться его туда ставить и выводит!!
Сразу ошибочка описанная выше " Замечаю, что нос машины начинает не быстро, но как-то неожиданно, поворачиваться все левее и левее. Чую занос. Поворачиваю руль правее "
 а так читайте программу :)

 «Рулежка» (постановка правильного вращения рулевого колеса)
«Габариты» (улучшение чувства габаритов (всех контуров) автомобиля
«Чувство траектории» (постановка траектории, входы в повороты, развороты и выходы из них, парковка)
«Чувство автомобиля» (загрузка и разгрузка осей)
«Чувство поворота» (прохождение поворотов на максимально допустимой скорости, до сноса передней оси)
«Разгон-торможение» (наиболее эффективный разгон и торможение различными способами)
«Лосиный тест» (экстренное торможение с выходом из ситуации)
«Занос» (постановка автомобиля в занос и выход из заноса)
«Змейка» (фигурное маневрирование)

оо пока строчил уже сами поюмарили))

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
 :'( второй раз хочу  :'(
но в августе уже откатал

зимой я бы предложил не стандартные упражнения отрабатывать, а именно зимние!
выход из заноса и вращение
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Подпишусь, потому как не допенькал в прошлый раз, а сейчас хочется-хочется )))
  • Fabia Rally Green

Оффлайн VVi3ard

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
По поводу отбора, пусть отпишутся все кто хочет и удовлетворяет условиям размещенным у вас на сайте.
Потом выбрать случайным образом.
Для того что бы попасть в список отбора нужно как и предлагал "McSilver" написать почему хочу попасть на курсы, чему хочу научится.
Так же обязательным условием можно сделать задние обязательно разместить у себя в дневниках рассказ о прошедшем обучении, каждый желающий должен перечислить ресурсы на которых он может это сделаьть (VK,FB, G+,Drive2.ru)

Я хочу послушать грамотных людей, понять как может вести себя машина зимой (Это моя первая зима за рулем), понять есть ли смысл в обучении и стоит ли учится дальше, на своей машине. Т.к. пока я даже представить не могу как все происходит и можно ли вообще чему то научится, а стоимость обучения весьма не дешевая.
  • Fabia 1.6 АКПП + Пакет 3

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия