• 29 Март 2024, 08:03:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Octavia 3-го поколения официальная презентация  (Прочитано 110211 раз)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
ужас какой прямо с этой балкой, посади 99,99% людей в авто не говоря про балку или многорычажку, никто в жизни не догадается что там у машины в подвеске, многие даже ездя на бмв не догадываются, что там задний привод
как же многие мучаются на турах с 1.8Т...прям бяда :D
Цитировать
К тому же инженеры уверяют, что разницы в управляемости нет. С другой стороны, если разницы нет, тогда зачем вообще ставить многорычажку, которая в производстве обходится примерно на сто евро дороже?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
На наших говнодорогах возможно балка даже более предпочтительна из расчета крепости и стоимости ремонта.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
На наших говнодорогах возможно балка даже более предпочтительна из расчета крепости и стоимости ремонта.

но некторые тоже умудряются ее погнуть :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Spirit

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
печально, что убрали 6АКПП совсем. Остался только ДСГ  :(
А7 1,8 мкпп

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
печально, что убрали 6АКПП совсем. Остался только ДСГ  :(
да другая там уже DSG..успокойтесь
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
да другая там уже DSG..успокойтесь
Та же самая .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
да другая там уже DSG..успокойтесь
Та же самая .
странно тогда получается...
это про YETi
Цитировать
Технически усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается на модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт.
На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
странно тогда получается...
это про YETi
Цитировать
Технически усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается на модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт.
На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.
И ?
Сухие диски с постоянной пробуксовкой и дёрганьем после любого перегрева ,  вызванного этой самой пробуксовкой ,  ушли в прошлое навсегда и у нас теперь на А7 супер-мега агрегат ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
а как же,5 лет дали гарантию,можно написать что усовершенствовали... :D
кстати,вот есть у тебя инфа,делали они с ней чего нибудь?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
кстати,вот есть у тебя инфа,делали они с ней чего нибудь?
Там конструктивно ничего нельзя сделать ,  разве что механически разрывать связь между дисками по программе.
Мехатроник как жрал пыль от дисков через клапана - так и будет жрать ,  ей просто некуда деваться.
Спасибо ,  что контур самого мехатроника не объединили с КПП.


Я в принципе не понимаю ,  почему 100500 лет автопромышленность использует блокируемые пакеты фрикционов ,  работающие в масле ( в любом нормальном вариаторе или современной АКПП) и даже сам ВаГ догадался использовать их на 6DSG ,  но 7DSG решили заставить "жевать пыль" и поглядеть ,  что получится .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1700
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Я в принципе не понимаю ,  почему 100500 лет автопромышленность использует блокируемые пакеты фрикционов ,  работающие в масле ( в любом нормальном вариаторе или современной АКПП) и даже сам ВаГ догадался использовать их на 6DSG ,  но 7DSG решили заставить "жевать пыль" и поглядеть ,  что получится .
Объяснение очень простое. Борьба за уменьшение массы агрегатов. Думаю, что 7DSG и по стоимости дешевле чем
6DSG. Что тоже для ВАГа важно.
По личному опыту эксплуатации 7DSG могу сказать, что за 25000 км проблем не возникало.
все будет хорошо

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17003
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Объяснение очень простое. Борьба за уменьшение массы агрегатов. Думаю, что 7DSG и по стоимости дешевле чем
6DSG.
Т.е. ,  одна лишняя передача уменьшает массу агрегата ?
И более сложный мехатроник вкупе опять же с лишней передачей - удешевляют агрегат ?

Ну может быть ... масло для фрикционов на Луне добывают , дешевле 5 лет по гарантии мехатроники менять  с дисками сцепления.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1700
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Объяснение очень простое. Борьба за уменьшение массы агрегатов. Думаю, что 7DSG и по стоимости дешевле чем
6DSG.
Т.е. ,  одна лишняя передача уменьшает массу агрегата ?
И более сложный мехатроник вкупе опять же с лишней передачей - удешевляют агрегат ?

Ну может быть ... масло для фрикционов на Луне добывают , дешевле 5 лет по гарантии мехатроники менять  с дисками сцепления.
7DSG легче на 23 кг. и более компактная чем 6DSG. По цене - это моя частная версия.
все будет хорошо

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9443
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
И производители у них разные.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
немного расстроило - хотя, в целом понятно почему был ограничен крутящий момент на 1.8TSI Octavia new. инфо тут http://www.skoda.ee/ru/%D0%9DO%D0%92A%D0%AF-Octavia-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5
ну зато хоть диапазон оборотов больше, чем был. Если бы двигатель был бы не удушен под коробку, сколько он бы выдавал с заводскими настройками? 300-320 Нм?
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 15:00:11 от Глебыч »
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия