Выложи для народа скан твоей головы "после недели простоя."
Ну я надеялся ты сумеешь ответить...
Если у тебя есть совет для клубней, который может помочь завести стоявший в бездействии дизель - опубликуй.
Но для Гуру, который знает где, вроде не западло кинуть ссылку...
При - 45 любая соляра мерзнет, я сам пробовал в декабре...
Фиг его знает. Крайняя машина на ДВ - TLC-80, дизель 1HDT-FTE, 4,2 турбо. Ч
У них тоже, чем старше. тем лучше (в смысле адаптированности к топливу и сервису). В начале 90-х этот ТНВД этого движка был практически лишен электронных приблуд и страха не было вообще. К 1996 он поумнел и стало чуть сложнее, но тем не менее, беспроблемно
На GX (почти база, овощнее только STD)
Цитата: Ян от 25 Январь 2013, 23:48:09У них тоже, чем старше. тем лучше (в смысле адаптированности к топливу и сервису). В начале 90-х этот ТНВД этого движка был практически лишен электронных приблуд и страха не было вообще. К 1996 он поумнел и стало чуть сложнее, но тем не менее, беспроблемноУ них в принципе нет дизелей новых ( в начале 2000 пытались что-то кроить , но забили) - всё 70-х годов в электронной обвеске .Цитата: Ян от 25 Январь 2013, 23:48:09На GX (почти база, овощнее только STD)STD - это полностью 80 - с балками спереди и сзади , с виниловым салоном и атмосферкой на 132 л.с. ( ну там плюс-минус , зависело от региона)
Если нет антипатии к МКПП, то оптимальный вариант -105-й. В отличие от 100-ки впереди мост, а не привода.
Ну, если машина для суровых дядек, т.е. лифтованная, бампера, лебедь п т.д., то ИМХО, от нее на трассе ждать нечего, независимо от того, мост впереди или нет. На трассе должно быть что-то более прогрессивное, безусловно. Если трасса- это езда не Спб-Сестрорецк, а Спб-Москва, например. А на покатушки надо мосты, трубы и т.д. Плюс 100-ка либо ТД, либо бенз.105-ка - атмо дизель, крутящий момент, где надо, конструкция проще и т.д. Идеал-иметь две разных для разных дел... Тока тугриков надо много...