• 19 Май 2024, 00:52:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Какой выбирать двигатель?  (Прочитано 83144 раз)

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #210 : 06 Июль 2014, 01:10:16 »
А на наших трассах, большая средняя это не значит что расход наоборот будет больше?
Я сказал ,  что будет меньше ?
Вроде просто попросил указывать среднюю скорость и пробег с этой скоростью.
У меня средняя по городу 20 км/час и расход 7.8 л/100 км, пробег точный не помню,  100 км где-то (пол дня по городу ездил). В диких пробках не стоял!
Переключения передач происходило на 1700-2000 об.(стиль езды спокойный)!
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #211 : 06 Июль 2014, 01:18:16 »
У меня средняя по городу 20 км/час и расход 7.8 л/100 км
Очень хороший показатель.
Для сравнения - Фабия 1.6 АКПП с очень овощным и нежным стилем вождения и пробегами со скоростью выше 28км/ч - 8.0 л.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #212 : 08 Июль 2014, 14:32:19 »
"Разобрался" я тут с туплением двигателя 1.2 TSI на 1 и 2 передаче :)

По моим наблюдениям подхват турбины идёт в двух случаях:
1) Если плаааавненько давить на педаль, то турбина включится где-то только после 2500 да и то как-то странно, машина тупит нереально.
2) Если резко вжать педаль в пол, то турбина включается как обычно, где-то в районе 1800 оборотов, ревёт как самолёт и машина прёт очень хорошо. НО не всегда, в 20% такой метод не срабатывает и включается только около 2500 и выше (машина вновь тупит, но не так сильно, как в первом случае).

При этом чем выше передача, тем ниже (в разумных пределах) порог включения турбины (иногда подхват чувствуется даже при 1600-1700 на четвёртой.

Судя по всему - программные ограничения, чтобы экологию сберегать. В пробке достаточно удобно - машина очень плавно трогается,  медленно и бесшумно катится (меньше шансов догнать впереди стоящего). А вот при выезде на трассу это реально напрягает, когда нужно набрать скорость потока... Всё время думаю - врубится турбина или это те самые 20%...

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #213 : 08 Июль 2014, 17:01:53 »
Если резко вжать педаль в пол, то турбина включается как обычно, где-то в районе 1800 оборотов, ревёт как самолёт и машина прёт очень хорошо.
Вот с этого момента более подробно.
Может у Вас другие тех. характеристики машины или Вы произвели модернизацию, т.к с
Макс. крутящий момент, 175 / 1400-4000 , шкода Октавия не может рвать как самолет.

все будет хорошо

Wolfiс

  • Гость
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #214 : 08 Июль 2014, 18:36:28 »
ВВМ, вы же соскучились по Gravicapa, признайтесь ;D!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #215 : 08 Июль 2014, 19:09:33 »
Он явно хотел написать РЕВЁТ, но рука дрогнула в последний момент.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #216 : 08 Июль 2014, 19:58:38 »
Он явно хотел написать РЕВЁТ, но рука дрогнула в последний момент.
Так "он" явно так и написал (ревёт), просто многие люди читают то, что хотят прочесть. Там даже в цитировании "ревёт" написано (если внимательно присмотреться)  ;D 

Если резко вжать педаль в пол, то турбина включается как обычно, где-то в районе 1800 оборотов, ревёт как самолёт и машина прёт очень хорошо.
Вот с этого момента более подробно.
Может у Вас другие тех. характеристики машины или Вы произвели модернизацию, т.к с
Макс. крутящий момент, 175 / 1400-4000 , шкода Октавия не может рвать как самолет.

Читать надо внимательнее  ;)
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 20:09:25 от Gravicapa »

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #217 : 09 Ноябрь 2014, 15:46:09 »
Был в салоне...задавал интересующие меня вопросы..
В беседе проскочило что 1.8 двигатель новый и менять ремень не надо..?
Я попросил рассказать про новый 1.8 и ничего,кроме- там ремень,прошит какими то нитями,в масленой ванне,на весь срок службы..
Не услышал.
Что на новых 1.8 действительно не нужно менять ремень ГРМ? 

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #218 : 09 Ноябрь 2014, 16:57:47 »
Был в салоне...задавал интересующие меня вопросы..
В беседе проскочило что 1.8 двигатель новый и менять ремень не надо..?
Я попросил рассказать про новый 1.8 и ничего,кроме- там ремень,прошит какими то нитями,в масленой ванне,на весь срок службы..
Не услышал.
Что на новых 1.8 действительно не нужно менять ремень ГРМ? 
Видимо, срок службы двигателя достиг срока службы ремня....
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #219 : 09 Ноябрь 2014, 17:29:38 »
ремень нужно менять,даже предписание есть в СК на 90тык..
надо просить показывать регламент в отделе сервиса,а не спрашивать у менеджеров..
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #220 : 09 Ноябрь 2014, 17:33:42 »
ремень нужно менять,даже предписание есть в СК на 90тык..
надо просить показывать регламент в отделе сервиса,а не спрашивать у менеджеров..
А я и не спрашивал.....ляпнули,а объяснить не смогли

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #221 : 09 Ноябрь 2014, 17:42:10 »
ремень нужно менять,даже предписание есть в СК на 90тык..
надо просить показывать регламент в отделе сервиса,а не спрашивать у менеджеров..
А я и не спрашивал.....ляпнули,а объяснить не смогли
блин,походу это на 1.4 ремень и его надо менять.
судя по тому,что 1.8 это серия ЕА888,то там цепь
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #222 : 09 Ноябрь 2014, 18:24:54 »
ремень нужно менять,даже предписание есть в СК на 90тык..
надо просить показывать регламент в отделе сервиса,а не спрашивать у менеджеров..
А я и не спрашивал.....ляпнули,а объяснить не смогли
блин,походу это на 1.4 ремень и его надо менять.
судя по тому,что 1.8 это серия ЕА888,то там цепь
Мне сказали на 1.8 ремень с "нитями" в маслянной ванне,менять не надо  ;) Все со слов...

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #223 : 09 Ноябрь 2014, 18:40:59 »
Новый мотор 1,8 TSI ( 180 л.с. ) цепной, с двумя форсунками и четырьмя клапанами на цилиндр. Подробное описание этого мотора и его конструкции есть в журнале Шкода за прошлый год ели не ошибаюсь ( http://issuu.com/skodarussia/docs/skodamagazine_winter_13-14 )
1.4 - тот да - ременной, но не в масляной ванне ( это бред, т.к. масло разъедает резину ), по регламенту есть проверки ремня, замена вроде как 150 000 км
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 18:48:12 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #224 : 09 Ноябрь 2014, 19:39:31 »
посмотрел у VW по гольфу с 1.4 140hp
на 90тык.
Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала-2,5 н\ч   
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия