Изменения на двигателях линейки EA211 (1,2 л TSI / 63 кВт и 77 кВт, 1,4 л TSI / 103 кВт)– ремень привода ГРМ, не требующий обслуживания;– оптимизированный процесс сгорания;– облегчённые коленвал, шатуны и поршни;– шестнадцать клапанов — новинка на двигателях 1,2 л TSI;– турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор объединены в один блок;– регулирование фаз ГРМ;– ГБЦ с охлаждаемым выпускным коллектором;– алюминиевый блок цилиндров — новинка также для двигателя 1,4 л TSI.
Новый мотор 1,8 TSI ( 180 л.с. ) цепной,
Новые элементы, реализованные в линейкедвигателей EA888– ГБЦ со встроенным выпускным коллектором(уменьшение массы турбонагнетателяна прим. 40 %);– комбинированная система впрыска —непосредственный (FSI) и во впускнойколлектор (MPI) (для уменьшения содержаниясажевых частиц в ОГ);– по две форсунки впрыска топлива на каждыйцилиндр;– регулирование фаз газораспределения какдля впускных, так и для выпускных клапанов;– изменяемый подъём выпускных клапанов;– система терморегулирования — управлениетемпературой в зависимости от нагрузкии числа оборотов двигателя;– первый лямбда-зонд — передтурбонагнетателем, второй — посленейтрализатора;– увеличение максимального давления впрыска(FSI) до 200 бар;– уменьшение массы;– электропривод управления давлениемнаддува.