• 04 Май 2024, 01:18:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Решил строить карт  (Прочитано 4682 раз)

Оффлайн EvgenSanych

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Решил строить карт
« Ответ #15 : 14 Февраль 2013, 15:49:10 »
Если он относительно высок, то проблем не так много найти место. Пытаюсь представить занос в повороте на карьере, но вижу почему-то только багги :bk:
  • Škoda Roomster 1.4 (CGGB) 2012

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
Re: Решил строить карт
« Ответ #16 : 14 Февраль 2013, 16:48:22 »
Буду в тех краях обязательно задам вопрос.
В юношестве занимался картингом и имел опыт езды на зимних модификациях.Шняга полная,скажу я вам.Встает на козла только дай.Рулится вообще ужасно.Так как нет деференциала,карт пытается ехать только прямо,ни газом,ни тормозами не заставить его поворачивать.Единственный способ-переносить массу своего тела на руль,что бы хоть как то нагрузить перед.А на уши вставал,потому что завод изготовитель старался хоть как то заставить его поворачивать и сдвинул заднюю ось максимально вперед,тем самым уменьшить колесную базу.А на твердом покрытии зимний картинг старается перевернуться,опять же из-за того что нет аммортов,деференциала и своей высоты над землей.Учтите это при проектировании.А вообще карт это асфальтовый вид спорта и как на ралли в картинге повороты веером не проходят,это потеря времени.
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн EvgenSanych

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Решил строить карт
« Ответ #17 : 14 Февраль 2013, 17:50:49 »
Да, про "козление" зимних шасси я уже слышал от картингистов. Говорят (да и в книжке одной было написано), что асфальтовые шасси с увеличенным клиренсом на зимних гонках управляются лучше именно из-за развесовки.
В любом случае, загрузка переднего моста карта тормозом зимой (вроде, передние тормоза на зимних шасси вообще запрещены) даже с двумя разнонастроенными ГТЦ не эффективна из-за неразрезной задней оси, только с упором в бруствер или ломать до заноса.
Вопросов пока ещё очень много. Простую тележку сварить и прилепить профессиональный Briggs & Stratton - можно хоть завтра начинать, но хочется, чтобы это было ещё и толковым.
  • Škoda Roomster 1.4 (CGGB) 2012

Оффлайн Хитрый Чен

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Объявил войну табаку!
    • Просмотр профиля
Re: Решил строить карт
« Ответ #18 : 14 Февраль 2013, 18:07:31 »
Все правильно,на зимних версиях нет передних тормозов.Запрещены регламентом,хотя на сегодняшний день мне вообще сложно представить,что до сих пор проводят такого рода соревнования(зимний картинг).
  • Октавия FL, 1,8TSI МКПП 2012

Оффлайн MikeD

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Re: Решил строить карт
« Ответ #19 : 14 Февраль 2013, 18:44:01 »
По книжке - чтобы в библиотеку лишний раз не ходить :)
На http://www.karting.md/forum/index.php?/topic/38-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B0/page__p__87#entry87 нашел ссылку в гуглдокс, на последнем нужен аккаунт, чтобы почитать
https://docs.google.com/open?id=0B3kRfsRTS1pMb08wX1dMankzOGs
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 18:45:39 от MikeD »
  • Mitsubishi Outlander 2.0 4wd 2017 <= Octavia A5FL 1.6MPI Classic 2010

Оффлайн EvgenSanych

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Решил строить карт
« Ответ #20 : 14 Февраль 2013, 22:27:04 »
Спасибо, MikeD, за ссылки. Рихтер у меня есть в печатном виде из библиотеки на руках.
  • Škoda Roomster 1.4 (CGGB) 2012

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия