Причем тут супер кар? ковка банально прочнее. А это очень весомый аргумент, особенно в больших диаметрах
Давайте тогда уже до конца разбираться.Вчем весомый аргумент? Ну попали в яму,погнули диск.На низком профиле скорее всего конец покрышке.Скорее всего придется ставить запаску.Ну и в чем разница?Пусть ковка прочнее литья(кстати я об этом и не спорил)и литой диск погнулся в два раза больше,чем кованый,но цена то ремонта будет одинаковая.По радиусу да отличается,по сложности нет.Ну и в чем разница?Легче нести было до багажника?Вообщем в ковке хорош только вес и машинке легче и хозяину(нести его в ремонт).
Цитата: хитрый чен от 14 Февраль 2013, 23:27:38Давайте тогда уже до конца разбираться.Вчем весомый аргумент? Ну попали в яму,погнули диск.На низком профиле скорее всего конец покрышке.Скорее всего придется ставить запаску.Ну и в чем разница?Пусть ковка прочнее литья(кстати я об этом и не спорил)и литой диск погнулся в два раза больше,чем кованый,но цена то ремонта будет одинаковая.По радиусу да отличается,по сложности нет.Ну и в чем разница?Легче нести было до багажника?Вообщем в ковке хорош только вес и машинке легче и хозяину(нести его в ремонт). Если погнули - полбеды. а вот если раскололи, то тут уже и до аварии недалеко . А расколоть ковку сложнее
Сколько людей столько и мнений, что ставить то? Может кто то поделится ссылкой на диски 16 размера на турик, желательно до 20-25к
даааа, есть такой нюанс, что если что так и останешься на трех колесах. и в магазине уже не купишь
Цитата: Александр AKL 1.6 от 21 Февраль 2013, 17:40:55даааа, есть такой нюанс, что если что так и останешься на трех колесах. и в магазине уже не купишьЕсли попасть в такую яму что погнётся кованный диск, то поводов для расстройства будет гораздо больше ))