ТО-2, 3, 4... Мотор BSE. Масло льем 502 или 504 допуска? И какие плюсы и минусы этих вариантов? Спасибо!
со стуком крепления вод сидения на октавии кто-то сталкивался? если сдвинуть вперед или назад и обратно, то дня 3-4 не стучит, потом при трогании начинает постукивать
Цитата: Юркiй от 24 Февраль 2013, 23:09:31Цитата: palmih от 23 Февраль 2013, 00:16:49Симптомы:После включения ПТФ поворотники не начинают мигать сразу.После нескольких секунд поворотник моргнёт, пауза, затем начинает мигать нормально.Замечено уже дважды (вчера заметил, по разу в день проверял).Известна ли такая болезнь?Немного не вижу логики, конкретно с такими тараканами не сталкивался. Есть пара предположений, но нужно посмотретьЗаписался на вторник на диагностику в сервис.Если не решат - обращусь за помощью.
Цитата: palmih от 23 Февраль 2013, 00:16:49Симптомы:После включения ПТФ поворотники не начинают мигать сразу.После нескольких секунд поворотник моргнёт, пауза, затем начинает мигать нормально.Замечено уже дважды (вчера заметил, по разу в день проверял).Известна ли такая болезнь?Немного не вижу логики, конкретно с такими тараканами не сталкивался. Есть пара предположений, но нужно посмотреть
Симптомы:После включения ПТФ поворотники не начинают мигать сразу.После нескольких секунд поворотник моргнёт, пауза, затем начинает мигать нормально.Замечено уже дважды (вчера заметил, по разу в день проверял).Известна ли такая болезнь?
Цитата: GT от 27 Февраль 2013, 14:25:34со стуком крепления вод сидения на октавии кто-то сталкивался? если сдвинуть вперед или назад и обратно, то дня 3-4 не стучит, потом при трогании начинает постукивать Есть варианты как избавиться. Будет более жестко двигаться, но не должно стучать. Словами не объяснить, проще показать.
Темное масло - это не показатель того, что оно плохое. Это показатель того, что вся грязь (продукты окисления и прочее) держится в нем, а не выпадает в осадок. Гораздо ХУЖЕ, если масло чистое, как после заливки. Однако и у черного масла есть минусы - можно перекатать возможности масла (перепробег), можно гонять "тапок в пол " и получить черное масло. Также это показатель что масло сильно окислено. Но! Есть некая граница, не видимая пользователю - граница нормального износа и плохого масла. Примерно это можно понять потерев каплю масла в руках, либо капнув на салфетку. Опять же, сильно будет зависеть от бензина, допуска масла, стиля езды, пробега...
Дайте девушке ответить на последний вопрос.Думаю Юра меня не поправит Если капнув масла на салфетку (лучше промакашку от школьной тетрадки, если найдете) пятно расходится и оно однородного цвета все приемлемо. А если в середине этого пятна образуется черная точка, то масло однозначно на замену. Вот как-то так.
сейчас я лью GM оригинал (Total) и буду лить либо Тотал, либо Эльф.
а религия-то меняется,