Estorsky, может быть все что угодно, тормоза, рулевое (наконечник), шаровая, рычаги и пр.
Рейки постукивают тысяч с 20 и далее. Диагностику и далее будет видно. Лёгкое постукивание не страшно.
На стоящем заглушенном автомобиле при покачивании градусов на 15 максимум? Сомневаюсь.
На Корсе при покачивании руля на месте что-то стучит негромко.Неужто рейке кирдык?
Насколько выше Max через 10 час?
Что-то с уровнем масла на моем TDI (DFHA) мозгоделательство. Если делать по инструкции - двигатель прогрет, заглушил, ждём пару минут, проверяем - чётко МАХ. Не двигаем автомобиль, через 10 часов - заметно выше МАХ. Но ведь это не по инструкции... Такой эффект наблюдаю впервые, на TSI CJSB такой фигни не было, уж точно уровень после простоя так не увеличивался. У кого на кодиаке ТДИ, хоть и 150 сил, но они вроде по картеру одинаковые, есть такой эффект? Может быть там масло где-то в блоке/гбц обратным клапаном запирается и через какое-то время только он открывается?Ещё интересует, датчик высокого уровня масла вообще рабочий? Кто-то его видел? Или он не на всех моторах активирован на сигнализацию превышения уровня? Потому что например в инструкции кодиака чётко указан такой функционал датчика (на всех ли моторах?), тогда как в инструкции на мой сеат такая функция не заявлена (только предупреждение о низком уровне)... При том что мотор один и тот же на таррако, тигуан, кодиак... Но у кодиака есть РС 240лс, у таррако его нет. Может максимальный уровень только на РСке будет контролироваться?