Я противник замены масла без фильтра. Yorke, аварийка, держим кнопку сброса пробега, включаем зажигание..
Цитата: Юркий от 09 Октябрь 2019, 12:10:14Я противник замены масла без фильтра. Yorke, аварийка, держим кнопку сброса пробега, включаем зажигание..Ты хочешь сказать, что масло мне заменили без фильтра и это как-то завязано на "Service now"? Там концевик что ли?В общем, разъясни, пожалуйста.
Дим, в твоей ситуации (5/150) я катал-бы пятнашку и не парился, особенно учитывая среднюю 52.С другой стороны, ты же ТО-0 не делал?
Цитата: Yorke от 09 Октябрь 2019, 17:14:54Цитата: Юркий от 09 Октябрь 2019, 12:10:14Я противник замены масла без фильтра. Yorke, аварийка, держим кнопку сброса пробега, включаем зажигание..Ты хочешь сказать, что масло мне заменили без фильтра и это как-то завязано на "Service now"? Там концевик что ли?В общем, разъясни, пожалуйста. да там концевик, два точнее, на пробку и на фильтр. Если слили масло не разомкнув концевик на фильтре, то замена не считается
Глупый может вопрос, ткните пожалуйста мордой в матчасть или расскажите:Интересуюсь АКПП (гидротрансформатор, робот, вариатор) в сравнении с МКПП. В контексте следующего автомобиля))Что любопытно:1) Возможность торможения двигателем2) Возможность побуксовать вперед-назад если сел в грязи или в снегу3) Проходимость по легкому бездорожью-плоходорожью, привод передний или полный+ по всем пунктам потенциальный вред для АКПП и других узлов и агрегатов в сравнении с МКПП