Юра, твоя инструкция не помогла.Она лишь выводит количество км и дней до ТО.
И с аварийкой, и без пробовал. Не работает.
Коллеги, вы меня недооцениваете. Гуглом пользоваться умею.И с аварийкой, и без пробовал. Не работает.
Там соль в том, что на слайде по ссылке написано "сервис ЧЕРЕЗ (IN) 1200 км или 51 день", а у меня, т.к. я забил на это напоминание, написано "сервис ДОЛЖЕН БЫЛ (SINCE) быть 6500 км назад" и я теперь этими манипуляциями только часы вперед перевожу
2) Буксуй на здоровье. Я никогда не мог понять людей, которые хвалят возможность "раскачки" на ручке - в разы удобнее шлепать туда-сюда селектор АКПП."Мокрые" роботы в плане букса и прочего - отдельный разговор."Сухие" - совсем отдельный.
1) возможность есть, если есть возможность так или иначе самостоятельно регулировать передачи и подавно...вопрос - зачем, но он за скобками2) возможность есть, ничем не отличающаяся по технике исполнения и результативности от МКПП (ну кроме отсутствия необходимости качать левой ногой педаль сцепления), вот только, не очень это полезно для исполнительных механизмов АКПП, но, если уж подзасел - выехать проблемой не будет - все зависит от прокладки - если дурень - лучше не начинать, если процесс понимаешь - все будет ОК, за прошлую "снежную" зиму садился не раз в собственном дворе и всегда выезжал сам, при своих 140-145 мм клиренса и переднем приводеАКПП в общем это хорошо... но не роботы и не вариаторы.
Тормозить двигателем очень полезно в горах. Месяц назад основательно подогрел тормоза в Альпах.Выезжаешь враскачку без нажатия на тормоз? АКПП же блокирует реверс без нажатия на тормоз?
а АКП будет чуть другая раскачка, в одну сторону. Газ-отпущенный газ, или газ - нейтраль, катишься, драйв- газ. С реверсом верный способ ее прикончить, толковой раскачки не сделать. В обе (D/R) я на своей делать не буду.
АКПП же блокирует реверс без нажатия на тормоз?
но нормальные люди тормозят тормозами...