• 24 Январь 2025, 01:38:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: Ответы на некоторые общие вопросы  (Прочитано 606671 раз)

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2325 : 11 Январь 2024, 21:31:52 »
Инструкция запрещает открывать крышку багажника если включены огни заднего хода или задние противотуманки так как это может их повредить. Каким образом?
Цитата:
The rear lid must not be opened when the reverse or rear fog lights are lit. This may damage the tail lights.

Кайфовая тачка у тебя в подписи. Поздравлямба!
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3110
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2326 : 11 Январь 2024, 22:03:46 »
Кайфовая тачка у тебя в подписи. Поздравлямба
Спасимба! Шасси очень нравится, с dcc просто огонь
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2327 : 11 Январь 2024, 22:07:56 »
Дословно - не должна быть открытой. :)
А поскольку закрыть можно только открытую дверь...
нет, "не должна открываться, когда горят огни"... после открытия можно ведь и выключить их, и потом закрыть. Тогда бы написали, что перед закрытием убедитесь, что огни не горят.
опять же, если крышка без электропривода, то ее можно захлопнуть довольно сильно. С электроприводом она конечно тоже в конце хлопает, нет плавного закрытия, но все-таки не так уж и сильно
При открытии иногда можно рукой не удержать, если аморты изношены или снега мокрого на крышку навалило или шумка в три слоя. Крышка выскальзывает из руки, особенно если вторая рука занята и получается хороший такой бабах.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3110
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2328 : 30 Январь 2024, 17:51:17 »
В основном сейчас езжу спокойно в драйве, до 2 тыс оборотов.  Дороги распологают, светофорные гонки просто невозможны из-за практически полного отсутствия светофоров, а где они и есть там нету двух полос  :D На трассу тоже уже не выезжал довольно давно, все по загородным дорогам обычным. Иногда таки удается дать жару на обгоне... и вот что-то я заметил, что в таком случае в зеркале заднего появляется дымка за машиной... При обычной езде никакого нездорового дыма не видно, ну разве дымок по утрам стандартный когда на улице еще прохладно. Может ли это быть последсвтием "тошнотной езды" на TSI, а при полном газе выдувает из выхлопа всякое? Но пробег-то менее 5 тыс км, выхлоп блестит, все чисто...
тут у собратьев похожая история
https://www.briskoda.net/forums/topic/446793-fl-230-smoke-on-full-throttle/
https://www.briskoda.net/forums/topic/489658-octavia-vrs-20tsi-whte-smoke-when-accelerating/
https://www.briskoda.net/forums/topic/481363-white-smoke-from-exhaust/#comment-5406588
« Последнее редактирование: 30 Январь 2024, 18:32:45 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн VladimirV

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2329 : 15 Июнь 2024, 13:24:34 »
Добрый всем день. Кто знает, при замене масла методом откачки через щуп на 1.4 саха масло много остаётся, или надо наклонять машину вниз.?
  • Fabia FL 1.4, 2011г. в.продан.Тигуан 1.4 САХА 2015 и Форд Фюжен 1.6 2008г.

Оффлайн kentboy

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2330 : 05 Ноябрь 2024, 15:49:52 »
Всем привет, может кто сталкивался?
Дано - машина Суперб, 2л, дизель, полный привод, немка. Замена масла в коробке на 110к пробега (до этого по коробке вопросов не было, прошивку обновляли за тыщ 10 до этого вместе со стейджем), коробка 381

После замены через 350-400км ошибка
меняли в профильном сервисе
лили равенол (еще раз после ошибки пробовали заменить, думали вдруг что-то смыло новое масло)

Что делали - сбрасывали, адаптировали - толку нет, после заглушил - завел ошибка тут как тут)

Куда смотреть, что пробовать?
  • Superb, 4*4, 190 лс, sportline

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17023
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2331 : 05 Ноябрь 2024, 18:54:04 »
Допнасос накрылся медным тазом.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн kentboy

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2332 : 05 Ноябрь 2024, 19:03:24 »
Допнасос накрылся медным тазом.

сам по себе или как то связано с заменой масла?

ездит авто так же, странностей в поведении нет
  • Superb, 4*4, 190 лс, sportline

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17023
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2333 : 05 Ноябрь 2024, 21:01:59 »
A...не увидел, что она ещё ездит.
Мне лень печатать ,там долгая история с откручивающимися болтами насоса, болтами новой ревизии, версиями софта, которые должны были выявлять ошибки по насосу...
Читай забугорные форумы, поиск по коду ошибки - там информации куча.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн kentboy

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2334 : 06 Ноябрь 2024, 07:54:20 »
A...не увидел, что она ещё ездит.
Мне лень печатать ,там долгая история с откручивающимися болтами насоса, болтами новой ревизии, версиями софта, которые должны были выявлять ошибки по насосу...
Читай забугорные форумы, поиск по коду ошибки - там информации куча.

Читал что то из этой темы на Драйве, у меня вроде коробка с индексом не относящимся к этой серии..спасибо, буду смотреть
  • Superb, 4*4, 190 лс, sportline

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3110
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2335 : 07 Ноябрь 2024, 11:18:36 »
Читай забугорные форумы, поиск по коду ошибки - там информации куча.
эх, а было время они к нам за знаниями лезли....
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн cavemana

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2336 : 10 Январь 2025, 11:20:27 »
Всем привет. Нужен совет. Немного предыстории, возможно связано.
Йети 1,4 czca. Недавно на трассе завалило снежной кашей морду и после этого умер датчик наружней температуры, чудил с показаниями от -15 до +52... с включением вентиляторов радиатора и дул холодный воздух из климата в минусовую температуру. В какой-то момент он отрубился совсем(--.-) и загорелся джеки-чан. Поменял датчик на borsehung b11864. Датчик не очень, врёт градуса на 3 и ещё гуляют показания (сегодня завёл 4,5гр, проехал метров 100-200 - уже 2гр.. показывает)
После замены стал замечать что на светофорах температура масла падает, ну и как будто прогревается дольше.
Я правильно понимаю, что это конец термостату? Связаны как-то термостат и датчик наружней температуры?
Насколько понял там их 2. Надо оба менять? Меняется со снятием помпы?
В общем буду признателен за советы.
Пока нашел инфу про термостат на 87 градусов VAG 04E 121 113 G
Вроде по симптомам его достаточно для начала поменять?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2025, 11:36:34 от cavemana »
  • Skoda Yeti 1.4 DSG7 MC

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11346
  • VAGCODE активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2337 : 10 Январь 2025, 21:35:00 »
Я бы начал с термоса.
Датчик уличной температуры должен использоваться климатом. На остальное не должно бы влиять.

П.С. температура масла зависит от самого масла. Неоднократно была разница в 5-10 градусов на одной и той же машины от разных масел.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi
т.970-3942, 8 901 370-3942
Клубный УЦ
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2338 : 10 Январь 2025, 22:37:08 »
Всем привет. Нужен совет. Немного предыстории, возможно связано.
Йети 1,4 czca. Недавно на трассе завалило снежной кашей морду и после этого умер датчик наружней температуры, чудил с показаниями от -15 до +52... с включением вентиляторов радиатора и дул холодный воздух из климата в минусовую температуру. В какой-то момент он отрубился совсем(--.-) и загорелся джеки-чан. Поменял датчик на borsehung b11864. Датчик не очень, врёт градуса на 3 и ещё гуляют показания (сегодня завёл 4,5гр, проехал метров 100-200 - уже 2гр.. показывает)
После замены стал замечать что на светофорах температура масла падает, ну и как будто прогревается дольше.
Я правильно понимаю, что это конец термостату? Связаны как-то термостат и датчик наружней температуры?
Насколько понял там их 2. Надо оба менять? Меняется со снятием помпы?
В общем буду признателен за советы.
Пока нашел инфу про термостат на 87 градусов VAG 04E 121 113 G
Вроде по симптомам его достаточно для начала поменять?

У меня была история с обрывом кабеля от датчика внешней температуры, насколько понял по симптомам и поведению - он в основном влияет на принудительное охлаждение двигателя: у меня постоянно молотил вентилятор радиатора.

По термостату (правда у меня двигатель CVWA): начала гулять температура охлаждающей жидкости в пределах 80-90 градусов, как бы усиленно остывая на ходу. Поменял один термостат, внешний, на 80 градусов (не тот, который у помпы) - все пришло в норму, температура стабильна; начинать имеет смысл с него, с точки зрения сложности работ - с самого простого варианта. Меняется по-моему вместе с прокладкой корпуса, в котором он находится.
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн TUHOLAINEN

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #2339 : 10 Январь 2025, 22:59:48 »
Добрый вечер. Мучает вопрос по подбору аккумулятора. Машина октавия а5 fl 1,4Tsi. С машиной шел аккумулятор 72Ач. По интернету нахожу, что для такого двигателя нужен 60-65 Ач. Какой посоветуете брать, 60-65 Ач или 70-75 Ач?
  • Skoda Octavia 1.4TSi 6МКПП

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия