Обгон.23. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий: 1) или встречная полоса движения свободна. 2) или на встречной полосе находится впереди ищущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику. <Либо перестраивается на свою полосу и не выключает левый поворотник, как сигнал сзади идущему «свободно».> В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.<<< =Дополнение.Не стоит путать включение поворотников фурами – когда они показывают, можно ли обгонять ИХ – там ровно наоборот. Правый на фуре – все свободно, левый – нельзя. Но эти сигналы выработаны исходя их расположения фуры, что ее обгоняют.Сигналы ОБГОНЯЮЩЕГО – наоборот, т.е. находясь на обгоне, на встречке включив левый поворотник – чисто, никого нет, можно обгонять. В стадии обгона, когда ситация становится неясной он выключается. При возникновении опасности включается правый – сигнал НЕМЕДЛЕННО покинуть полосу сзади идущему.В особо крайних случаях может дополняться аварийкой или кратковременным морганием стопами. Практиковал такие вещи в «двойках» или «тройках» - очень удобно.Однако, есть момент опыта того, кто определяет «свободно». В любом случае выполняя обгон водитель ориентируется и на свои возможности. = >>>