Огромное спасибо всем, кто отозвался, но тема всё ещё актуальна, из общения с Юрием (Клубный электрик) понял, что гораздо проще попасть на приём к Владимиру Владимировичу, т.к. у того куда больше свободного времени, а посему ещё раз подниму вопрос об элетрике. Ежели кто знает толкового электрика, буду безгранично благодарен в рамках разумного
Цитата: BobSkinWing от 04 Март 2013, 13:32:03Огромное спасибо всем, кто отозвался, но тема всё ещё актуальна, из общения с Юрием (Клубный электрик) понял, что гораздо проще попасть на приём к Владимиру Владимировичу, т.к. у того куда больше свободного времени, а посему ещё раз подниму вопрос об элетрике. Ежели кто знает толкового электрика, буду безгранично благодарен в рамках разумного Могу предложить грамотного диагноста/электрика в Купчино
Цитата: BobSkinWing от 28 Февраль 2013, 13:34:29Всем здрасьте! Прошу совета, недавно столкнулся с проблемой. На панели приборов стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры ОЖ находятся в положении как при выключенном зажигании, подсветка и электронное табло и остальные лампочки работают как положено. Явление носит временный характер, т.е. какое-то время стрелки всё показывают, а потом снова падают, так происходит несколько раз во время движения, подсветка при этом горит ровно и не моргает. Налицо явный косяк в проводке, звонил в шкода-люкс, в арсенал, везде говорят, что панель приборов под замену, но сами не возьмутся так как при замене нужно прописывать коды для иммобилайзера,з.ы. Подскажите номер на панель приборов Октавия Тур 2004г.в AEEУ меня была подобная проблема. Приборка пока не сгорела и работает никакой замены не требует. Проблема в замыкании проводов которые идут от датчика скорости (расположен на коробке) в одном жгуте (три провода) к основной толстой косе. Обрыв и замыкание происходит в месте захода этого жгута в толстый жгут под площадкой АКБ. Надо снять АКБ и площадку, убрать изоляцию (изоленту) с тонкого жгута идущего от датчика скорости и сразу увидите обрыв. Проблема хорошо известна и больше встречается на двигателях 1,4 ВСА, у меня было на 80т.км (восстановил сам). На 1,6 ситуация получше, но тоже бывает как я понял. Поищите в поисковиках "не работает спидометр на Шкода Октавия Тур". У все проблема именно в этих злополучных проводах, а вариация глюков от того какой из трех проводов поврежден.
Всем здрасьте! Прошу совета, недавно столкнулся с проблемой. На панели приборов стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры ОЖ находятся в положении как при выключенном зажигании, подсветка и электронное табло и остальные лампочки работают как положено. Явление носит временный характер, т.е. какое-то время стрелки всё показывают, а потом снова падают, так происходит несколько раз во время движения, подсветка при этом горит ровно и не моргает. Налицо явный косяк в проводке, звонил в шкода-люкс, в арсенал, везде говорят, что панель приборов под замену, но сами не возьмутся так как при замене нужно прописывать коды для иммобилайзера,з.ы. Подскажите номер на панель приборов Октавия Тур 2004г.в AEE
возможно просто два "сопрота" перепаять нужно...http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=112337
Огромное спасибо всем, кто отозвался, но тема всё ещё актуальна, из общения с Юрием (Клубный электрик) понял, что гораздо проще попасть на приём к Владимиру Владимировичу, т.к. у того куда больше свободного времени
З.ы. Уверен, что у спеца ушло бы на это минут 20, за что, я с чистым сердцем был готов отдать пару тыщ рублей, но так и не смог никого уговорить....