Здравствуйте! Я снова к вам!Сил моих больше нет-помощников тоже(((( К чему подступиться не знаю(((((1,3 карбюратор 1997 г(был инжектор-какой-то умник до меня в прошлом году поставил контрактный карбюраторный двигатель)
Значит 2 недели ездила исправно-заводилась не с первого раза но всё же...уж обрадовалась и успокоилась,но не надолго.
1.Перестала работать печка. Сначала стала сильно громко работать,но работала,потом совсем замолчала. Когда машина прогретая-еду тёплый воздух еле-еле гонит,но печка не издаёт ни каких звуков. На кочке может заработать,на следующей перестать работать. Сняла штуку,которая печку под капотом прикрывает,подёргаю этот двигатель-работает,но не долго,потом опять ни звука.
2. Не заводится, ревёт как тигр,но чего-то не хватает до того самого заветного момента. Раза с 10-го заводится,но может поработать минут 5 и если не поддавать газку может заглохнуть.3. Глохнет на светофорах,если опять же не подгазовывать.
4. На днях стала заводить машину,лампочки горят,в ответ тишина. И тут ключ застрял-стоит в последнем положении и ни туда ни сюда. Думала руль блоконулся,но нет-крутиться. Тыкалась-тыкалась.Вообщем как-то вырвался этот ключ. Вставляю обратно,а он там крутиться просто так,горят все лампочки.С х.з какого раза завелась,но теперь даже при заведённом двигателе горят все лампочки,нужно ключ чуть чуть назад повернуть и лампочки тухнут.
5. Клема минус на аккумуляторе стала какая-то белая,как в соли
6. Такое ощущение что гремит цепь (звук как консервная банка гремит) на первой и второй передаче,на третьей вроде не слышно.
7. Ну и последнее. Позавчера завелась с первого раза. Ездила-ездила...на светофоре заглохла. Кручу ключ,лампочки загораются,но ни единого звука. Подхватили меня добрые люди на буксир,тут же завелась.Доехала до места назначения,заглушилась.Решила попробовать тут же завестись,лампочки горят-тишина.Ушла,прихожу через час,завелась с первого раза. Доехала до заправки,заправилась.Опять тишина. Толкнули-завелась.Доехала до дома (ехала час-полтора),глушу машину,завожу и опять тишина. И вот второй день глухо.
8. Свечи чёрные все,но не мокрые
чтож мне делать-то? Куда бежать? Что менять? Сил нет больше
Поменяйте автомобиль...
Цитата: eddy5 от 08 Март 2013, 11:22:25Поменяйте автомобиль...Дайте денег или подарите С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.
Цитата: irina-sv от 08 Март 2013, 11:25:21Цитата: eddy5 от 08 Март 2013, 11:22:25Поменяйте автомобиль...Дайте денег или подарите С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.Нее такая разводка тут не проходит...у меня Своя Разводилка есть
Блин,а мне кажется,что меня с ней так на деньги опустят,я ж хоть и делаю умный вид))) но по факту ничё не понимаю.
Попробую.Спасибо. Щётки вроде не очень в хорошем состоянии. И ещё там контакт какой-то отходит. Я провод какой-то туда сюда подёргаю,тоже работать начинает,потом опять всё!
"Не заводится, ревет, как тигр" не совсем понятно??? Таки заводится? Или стартер ревет?как объяснить?! ну вот всё...двигатель крутиться (или что он там делает) т.е. звук что машина вот-вот заведётся (именно звук двигателя-стартер уже запустился), но вот как силы не хватает,чтоб этот рёв (работающей машины) перешёл в машину в заведённом состоянии. 5-10 попыток и "пробивается"-заводится.
Сдох замок. Мне кажется, самый простой способ - избавиться от него. То есть поставить тумблер и кнопку. Может не эстетично, зато надежно. Это может сделать любой автоэлектрик. Ну по любому замок менять. Одна из причин, что не заводится - контактная группа замка.Дорого? А что это из себя представляет? Как заводиться будет? Я так понимаю дело муторное, снимать всю панель нужно?
Я на провода грешила,те которые к аккумулятору идут. Там на месте стыка провода и клемы (они ж толстые из многих маленьких проводков) некоторые из маленьких проводков надломлены.
Уверенны, что это цепь, а не клапана?А как различать? Скорее цепи,т.к. тот же аккумуляторщик сказал,что неплохо со временем её поменять, но не критично. Только я понять не могу,если двигатель новый( год-1,5), так могла цепь убиться за это время?
Контактная группа замка\зажигания, втягивающее реле стартера (ж\провод, трещины на крышке втягивающего), плохие провода АКБ ... Т.е. замок под замену?
Просто мне трудно найти мастера,так сказать,который хоть по делу говорит (не говоря уже про то что и сделает по делу) а-то все сразу охают-ахают.
Цитата: eddy5 от 08 Март 2013, 13:49:42Цитата: irina-sv от 08 Март 2013, 11:25:21Цитата: eddy5 от 08 Март 2013, 11:22:25Поменяйте автомобиль...Дайте денег или подарите С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.Нее такая разводка тут не проходит...у меня Своя Разводилка есть так а чего писать то ? человек вроде о помощи просит.. откликнулся - помоги
У меня помогалка на всех не выросла
привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок!
Цитата: Cooller от 09 Март 2013, 01:24:50привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок! Вам повезло!!! Обратите внимание на болты № 11 и 14, на картинке. http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006 У меня стояли именно они, с "оторванными головами". Так,что по возможности от них лучше избавиться. Я высверливал. Приборную панель не снимал, а "уронил" рулевой вал отвернув болты № 5 и 24.