• 15 Май 2024, 14:43:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите-замучалась!!! Не заводится,всё ломается!  (Прочитано 57281 раз)

irina-sv

  • Гость
Здравствуйте! :bc: :bc: :bc:
Я снова к вам!Сил моих больше нет-помощников тоже(((( :'( :'( :'(
К чему подступиться не знаю(((((
1,3 карбюратор 1997 г(был инжектор-какой-то умник до меня в прошлом году поставил контрактный карбюраторный двигатель)

Значит 2 недели ездила исправно-заводилась не с первого раза но всё же...уж обрадовалась и успокоилась,но не надолго.

1.Перестала работать печка. Сначала стала сильно громко работать,но работала,потом совсем замолчала. Когда машина прогретая-еду тёплый воздух еле-еле гонит,но печка не издаёт ни каких звуков. На кочке может заработать,на следующей перестать работать. Сняла штуку,которая печку под капотом прикрывает,подёргаю этот двигатель-работает,но не долго,потом опять ни звука.


2. Не заводится, ревёт как тигр,но чего-то не хватает до того самого заветного момента. Раза с 10-го заводится,но может поработать минут 5 и если не поддавать газку может заглохнуть.

3. Глохнет на светофорах,если опять же не подгазовывать.

4. На днях стала заводить машину,лампочки горят,в ответ тишина. И тут ключ застрял-стоит в последнем положении и ни туда ни сюда. Думала руль блоконулся,но нет-крутиться. Тыкалась-тыкалась.Вообщем как-то вырвался этот ключ. Вставляю обратно,а он там крутиться просто так,горят все лампочки.С х.з какого раза завелась,но теперь даже при заведённом двигателе горят все лампочки,нужно ключ чуть чуть назад повернуть и лампочки тухнут.

5. Клема минус на аккумуляторе стала какая-то белая,как в соли

6. Такое ощущение что гремит цепь (звук как консервная банка гремит) на первой и второй передаче,на третьей вроде не слышно.

7. Ну и последнее. Позавчера завелась с первого раза. Ездила-ездила...на светофоре заглохла. Кручу ключ,лампочки загораются,но ни единого звука. Подхватили меня добрые люди на буксир,тут же завелась.Доехала до места назначения,заглушилась.Решила попробовать тут же завестись,лампочки горят-тишина.Ушла,прихожу через час,завелась с первого раза. Доехала до заправки,заправилась.Опять тишина. Толкнули-завелась.Доехала до дома (ехала час-полтора),глушу машину,завожу и опять тишина. И вот второй день глухо.

8. Свечи чёрные все,но не мокрые


чтож мне делать-то? Куда бежать? Что менять? Сил нет больше :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 03:23:12 от irina-sv »

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
 :ax:  ;)  :-[  :ax: Ну, ... :-[ тоесть с праздником!  :)
Думаю не все так плохо, как кажется ...!!!
Здравствуйте! :bc: :bc: :bc:
Я снова к вам!Сил моих больше нет-помощников тоже(((( :'( :'( :'(
К чему подступиться не знаю(((((
1,3 карбюратор 1997 г(был инжектор-какой-то умник до меня в прошлом году поставил контрактный карбюраторный двигатель)
А не факт, что плохо сделал ... (карбюратор проще). Опять же делал под себя.
Значит 2 недели ездила исправно-заводилась не с первого раза но всё же...уж обрадовалась и успокоилась,но не надолго.
Ну старая машина, чего мы хотим? Беда в другом, не любят её "ломастеры", много маней на ней не заработаешь.
1.Перестала работать печка. Сначала стала сильно громко работать,но работала,потом совсем замолчала. Когда машина прогретая-еду тёплый воздух еле-еле гонит,но печка не издаёт ни каких звуков. На кочке может заработать,на следующей перестать работать. Сняла штуку,которая печку под капотом прикрывает,подёргаю этот двигатель-работает,но не долго,потом опять ни звука.
Попробуйте смазать "подшипники" двигателя. Для этого подойдет шприц (можно на 2 кубика) и моторное масло. Неплохо бы посмотреть щетки.

2. Не заводится, ревёт как тигр,но чего-то не хватает до того самого заветного момента. Раза с 10-го заводится,но может поработать минут 5 и если не поддавать газку может заглохнуть.
3. Глохнет на светофорах,если опять же не подгазовывать.
"Не заводится, ревет, как тигр" не совсем понятно??? Таки заводится? Или стартер ревет?
4. На днях стала заводить машину,лампочки горят,в ответ тишина. И тут ключ застрял-стоит в последнем положении и ни туда ни сюда. Думала руль блоконулся,но нет-крутиться. Тыкалась-тыкалась.Вообщем как-то вырвался этот ключ. Вставляю обратно,а он там крутиться просто так,горят все лампочки.С х.з какого раза завелась,но теперь даже при заведённом двигателе горят все лампочки,нужно ключ чуть чуть назад повернуть и лампочки тухнут.
Сдох замок. Мне кажется, самый простой способ - избавиться от него. То есть поставить тумблер и кнопку. Может не эстетично, зато надежно. Это может сделать любой автоэлектрик. Ну по любому замок менять. Одна из причин, что не заводится - контактная группа замка.
5. Клема минус на аккумуляторе стала какая-то белая,как в соли
Тряпку, раствор соды и протираем, затем сухой тряпкой, одели клемму, затянули, смажьте её ну хоть литолом (лучше тех\вазелин, чуть). Если АКБ обслуживаемая, проверьте уровень электролита в банках (пластины должны быть покрыты электролитом)
6. Такое ощущение что гремит цепь (звук как консервная банка гремит) на первой и второй передаче,на третьей вроде не слышно.
Уверенны, что это цепь, а не клапана?

7. Ну и последнее. Позавчера завелась с первого раза. Ездила-ездила...на светофоре заглохла. Кручу ключ,лампочки загораются,но ни единого звука. Подхватили меня добрые люди на буксир,тут же завелась.Доехала до места назначения,заглушилась.Решила попробовать тут же завестись,лампочки горят-тишина.Ушла,прихожу через час,завелась с первого раза. Доехала до заправки,заправилась.Опять тишина. Толкнули-завелась.Доехала до дома (ехала час-полтора),глушу машину,завожу и опять тишина. И вот второй день глухо.
Контактная группа замка\зажигания, втягивающее реле стартера (ж\провод, трещины на крышке втягивающего), плохие провода АКБ ... .
8. Свечи чёрные все,но не мокрые
Закопченые?


чтож мне делать-то? Куда бежать? Что менять? Сил нет больше :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
1) заменить замок зажигания; посмотреть трамблер на предмет осевого люфта, нет ли трещин на крышке; ЖПровод на втягивающем.
2) неплохо бы померить компрессию в цилиндрах - это к мотористу, возможно отрегулировать клапана.
3) Если достал "родной" карбюратор, заменить на 08-й. Он несколько проще и на него есть хоть мастера, а то ведь с "пербургом" никто не хочет возиться (сам с этим столкнулся).
А вообще ищите коллег по филе, наверняка кто то занимается ремонтом.
Без паники,  ;) , не все так страшно, как мне кажется. Филя простой автомобиль. Правда давать советы не видя машины - дело дурное.
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=11&sid=695bd989bb99de18aa86b5726d040a48
http://skodafelicia.ru/forum/ Ищите коллег в Питере ...!  :ax:
  • Фелиция 1,3

irina-sv

  • Гость
Спасибо за поздравления!
А не факт, что плохо сделал ... (карбюратор проще). Опять же делал под себя.
Он вообще в машинах не разбирался. Отдал-сделали. Сам вообще не понимал (или прикинулся),что х.з. сделали и сделали. Михаил карбюраторщик с Бухарестской ужаснулся при виде сего чуда,2 дня провода на место возвращал,т.к. половину висело (видимо не разобрались куда воткнуть)

Ну старая машина, чего мы хотим? Беда в другом, не любят её "ломастеры", много маней на ней не заработаешь.
Блин,а мне кажется,что меня с ней так на деньги опустят,я ж хоть и делаю умный вид))) но по факту ничё не понимаю.

Попробуйте смазать "подшипники" двигателя. Для этого подойдет шприц (можно на 2 кубика) и моторное масло. Неплохо бы посмотреть щетки.
Попробую.Спасибо. Щётки вроде не очень в хорошем состоянии. И ещё там контакт какой-то отходит. Я провод какой-то туда сюда подёргаю,тоже работать начинает,потом опять всё!

"Не заводится, ревет, как тигр" не совсем понятно??? Таки заводится? Или стартер ревет?
как объяснить?! ну вот всё...двигатель крутиться (или что он там делает) т.е. звук что машина вот-вот заведётся (именно звук двигателя-стартер уже запустился), но вот как силы не хватает,чтоб этот рёв (работающей машины) перешёл в машину в заведённом состоянии. 5-10 попыток и "пробивается"-заводится.

Сдох замок. Мне кажется, самый простой способ - избавиться от него. То есть поставить тумблер и кнопку. Может не эстетично, зато надежно. Это может сделать любой автоэлектрик. Ну по любому замок менять. Одна из причин, что не заводится - контактная группа замка.
Дорого? А что это из себя представляет? Как заводиться будет? Я так понимаю дело муторное, снимать всю панель нужно?

Тряпку, раствор соды и протираем, затем сухой тряпкой, одели клемму, затянули, смажьте её ну хоть литолом (лучше тех\вазелин, чуть). Если АКБ обслуживаемая, проверьте уровень электролита в банках (пластины должны быть покрыты электролитом)
Спасибо. Попробую. Аккумулятор новый. Я на провода грешила,те которые к аккумулятору идут. Там на месте стыка провода и клемы (они ж толстые из многих маленьких проводков) некоторые из маленьких проводков надломлены. А этот налёт появился несколько дней назад.До этого его не было

Уверенны, что это цепь, а не клапана?
А как различать? Скорее цепи,т.к. тот же аккумуляторщик сказал,что неплохо со временем её поменять, но не критично. Только я понять не могу,если двигатель новый( год-1,5), так могла цепь убиться за это время?

Контактная группа замка\зажигания, втягивающее реле стартера (ж\провод, трещины на крышке втягивающего), плохие провода АКБ ...
Т.е. замок под замену? Стартер вроде недавно поставили. Провода как уже писала меня немного настораживают.

Закопченые?
ну да чёрные такие (как после масла),но сухие

Ну и спасибо,что откликнулись.
Просто мне трудно найти мастера,так сказать,который хоть по делу говорит (не говоря уже про то что и сделает по делу) :) а-то все сразу охают-ахают.
ведь с "пербургом" никто не хочет возиться тут нашла отзывы про карбюраторщика.(Я из СПБ) Сделал, много поменял привод трамблёра новый поставил, коммутатор (который я за 1500 купила) работать не стал (пришлось уехать со старым),тросик газа поменял. Сказал,что проблемы с бензонасосом.
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 11:01:24 от irina-sv »

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Поменяйте автомобиль...

irina-sv

  • Гость
Поменяйте автомобиль...
Дайте денег или подарите :) :-[

С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Поменяйте автомобиль...
Дайте денег или подарите :) :-[

С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.

Нее такая разводка тут не проходит...у меня Своя Разводилка есть ;)

Оффлайн DeMonы4

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Поменяйте автомобиль...
Дайте денег или подарите :) :-[

С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.

Нее такая разводка тут не проходит...у меня Своя Разводилка есть ;)
так а чего писать то ? человек вроде о помощи просит.. откликнулся - помоги

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Блин,а мне кажется,что меня с ней так на деньги опустят,я ж хоть и делаю умный вид))) но по факту ничё не понимаю.
Попытаются (типа "иномарка" - интересно почему стоимость нормо\часов разная или как там), но по факт машина проще классики. Оптимум показать машину мастеру без распальцовки (с опытом общения копеек и 08-х). Этого хватит. Кстати порядок регулировки клапанов как на 08-й.

Попробую.Спасибо. Щётки вроде не очень в хорошем состоянии. И ещё там контакт какой-то отходит. Я провод какой-то туда сюда подёргаю,тоже работать начинает,потом опять всё!
Вот и нужно выяснить какой?

"Не заводится, ревет, как тигр" не совсем понятно??? Таки заводится? Или стартер ревет?
как объяснить?! ну вот всё...двигатель крутиться (или что он там делает) т.е. звук что машина вот-вот заведётся (именно звук двигателя-стартер уже запустился), но вот как силы не хватает,чтоб этот рёв (работающей машины) перешёл в машину в заведённом состоянии. 5-10 попыток и "пробивается"-заводится.
Думаю причина комплексная. Об этом ниже.

Сдох замок. Мне кажется, самый простой способ - избавиться от него. То есть поставить тумблер и кнопку. Может не эстетично, зато надежно. Это может сделать любой автоэлектрик. Ну по любому замок менять. Одна из причин, что не заводится - контактная группа замка.
Дорого? А что это из себя представляет? Как заводиться будет? Я так понимаю дело муторное, снимать всю панель нужно?
Не муторное. И работать будет просто: тумблер включает зажигание, а кнопка включает стартер. Не нравится? Можно поставить замок зажигания от любой машины, хоть от ВАЗа. Только корпус крепления старого нужно оставить на колонке, он придает жесткость крепления колонки.

Я на провода грешила,те которые к аккумулятору идут. Там на месте стыка провода и клемы (они ж толстые из многих маленьких проводков) некоторые из маленьких проводков надломлены.
Вот и поменяйте. "+" подходит от 41-го москвича (достаточно длинный провод), главное, что бы не коснулся выхлопной системы, замкнет.
Уверенны, что это цепь, а не клапана?
А как различать? Скорее цепи,т.к. тот же аккумуляторщик сказал,что неплохо со временем её поменять, но не критично. Только я понять не могу,если двигатель новый( год-1,5), так могла цепь убиться за это время?
Цепь со стороны помпы (справа), как треск. Клапана сверху - мерный цокот. Хотя это субъективно. Стетоскоп ... .

Контактная группа замка\зажигания, втягивающее реле стартера (ж\провод, трещины на крышке втягивающего), плохие провода АКБ ...
Т.е. замок под замену?
ДА! Сами писали плохо поворачивается.

 
Просто мне трудно найти мастера,так сказать,который хоть по делу говорит (не говоря уже про то что и сделает по делу) :) а-то все сразу охают-ахают.
Ну не обращайте внимания, возможно разводилово. Повторяюсь - машина проще некуда.

И так: нужны электрик и моторист (опыт общения с Жигулями) и лишь потом (возможно карбюраторщик.
1) Электрик (замок, провода АКБ). Провод можно сделать из сварочного кабеля КГ (сечение примерно 1,5см - продается на стройрынках, хватит 1 метра) + наконечники + клемма из автомагазина. Продавцы кабелей,как правило знают, что берут люди для стартера.   
2) Моторист: померить компрессию; цепь (как правило выхаживает 60-70 тыс км, если не китай) если вытягивается происходит сбой угла опережения зажигания - плохо заводится, неустойчиво работает; клапана (периодически требуется регулировка)
3) Плохо заводится - бензонасос может быть. Не докачивает бензин, после длительного стояния машины "уходит" бензин по трубкам ниже. http://shura.3dn.ru/publ/3-1-0-36
4) Карбюратор может переливать. Но это лучше делать после электрики, цепи и бензонасоса.
Ищите "своего" мастера. И ... чего еще?

Да пост: нажимаете цитировать и в окошке для ответа появляется текст. Но в начале в квадратных скобках идет ссылка на автора поста. Копируем ссылку с квадратными скобками и теперь её можно ставить не перед всем текстом, а только перед нужным предложением. А в конце цитаты стоит слово - /quote в скобках, оно заканчивает каждую цитату. Так проще редактировать текст и выделить нужное.  :-[ типа СОРРРРРИ ,сам недавно дошел. Я не компутерщик, а коновал\патологоанатом.  :)
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 13:07:44 от sanya.wolf »
  • Фелиция 1,3

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Поменяйте автомобиль...
Дайте денег или подарите :) :-[

С огромным удовольствием,но приходится довольствоваться тем,что есть. Да и уже поняла,что если нет бабла на новую,то постоянной покупкой-продажей бу гемороя меньше не станет,лучше уж одну до ума довести и ездить.

Нее такая разводка тут не проходит...у меня Своя Разводилка есть ;)
так а чего писать то ? человек вроде о помощи просит.. откликнулся - помоги

У меня помогалка на всех не выросла ;)

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
У меня помогалка на всех не выросла ;)
зато писАлка выросла  :D
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Cooller

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!
Вам повезло!!! Обратите внимание на болты № 11 и 14, на картинке. http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006 У меня стояли именно они, с "оторванными головами". Так,что по возможности от них лучше избавиться. Я высверливал. Приборную панель не снимал, а "уронил" рулевой вал отвернув болты № 5 и 24.
  • Фелиция 1,3

Cooller

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!
Вам повезло!!! Обратите внимание на болты № 11 и 14, на картинке. http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006 У меня стояли именно они, с "оторванными головами". Так,что по возможности от них лучше избавиться. Я высверливал. Приборную панель не снимал, а "уронил" рулевой вал отвернув болты № 5 и 24.

дада  именно болт  14 =)

irina-sv

  • Гость
 sanya.wolf,спасибо за подробный ответ. Надо всё переварить))) И начну действовать.Машина так стот не заводится. Что-то даже подходить к ней не хочется. С морозами вообще кошмар настал,до этого проблем не знала,всю осень ездила-не нарадовалась...а зима и всё желание отбилось...

P.S: Профессия у вас отпад)))

[/quote] Вам повезло!!! Обратите внимание на болты № 11 и 14, на картинке. http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006 У меня стояли именно они, с "оторванными головами". Так,что по возможности от них лучше избавиться. Я высверливал. Приборную панель не снимал, а "уронил" рулевой вал отвернув болты № 5 и 24.
[/quote]

спасибо за подсказку,действительно проще чем разбирать всё.
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 00:20:21 от irina-sv »

irina-sv

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!

Так просто написано)))) Может сама смогу ;)
А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно?   Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет :o
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 00:56:15 от irina-sv »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия