• 16 Май 2024, 21:01:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите-замучалась!!! Не заводится,всё ломается!  (Прочитано 57287 раз)

Cooller

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!

Так просто написано)))) Может сама смогу ;)
А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно?   Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет :o

магазины уже не АЙС я покупаю  все только на экзисте  что  и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно  без ключа  она вставляется в замок зажигания  по сути это она заводит  вашу машину ! блин  ирина зарегистрируйтесь  вы на экзисте и не каких  проблем с запчастями вы знать не будете и некто  вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно  не снимать  пока не снимите  замок  и отключите клемму акумулятора !

irina-sv

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!

Так просто написано)))) Может сама смогу ;)
А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно?   Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет :o

магазины уже не АЙС я покупаю  все только на экзисте  что  и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно  без ключа  она вставляется в замок зажигания  по сути это она заводит  вашу машину ! блин  ирина зарегистрируйтесь  вы на экзисте и не каких  проблем с запчастями вы знать не будете и некто  вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно  не снимать  пока не снимите  замок  и отключите клемму акумулятора !

Спасибо. Вчера зарегистрировалась там. НО пока что-то не разобраться. Порадовало,что один из офисов прям рядом с моим домом-а я и не знала...
А можно ещё раз для особоодарённых))) Как тогда без ключа заводить?
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 12:49:55 от irina-sv »

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Как тогда без ключа заводить?
А меняется только контактная группа (нижняя часть замка). Т/Е нужно разобрать старый замок и собрать заново, заменив заднюю часть. Осторожно могут остаться "лишние детали" ...! Если человек знает, что делает можно замок не снимать ...! Думаю это не в этом случае. Жаль нет фотоаппарата ибо есть замок.
Ну да в общем ... http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d8492c48-138d-4599-862e-969907f2e34d&SubId=C9900006
обратите внимание детали: № 15 - замок, 16- контактная группа. Нажмете на "цена" получите расклад: замок зажигания, корпус замка зажигания с ключем (и я так понимаю без конт\гр) и контактная группа.

На колодке 5 клем: 30 - красные проводки, 50- желтые, Р - можно игнорировать, 15 - черные и 16- белые.
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 18:08:03 от sanya.wolf »
  • Фелиция 1,3

Cooller

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!

Так просто написано)))) Может сама смогу ;)
А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно?   Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет :o

магазины уже не АЙС я покупаю  все только на экзисте  что  и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно  без ключа  она вставляется в замок зажигания  по сути это она заводит  вашу машину ! блин  ирина зарегистрируйтесь  вы на экзисте и не каких  проблем с запчастями вы знать не будете и некто  вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно  не снимать  пока не снимите  замок  и отключите клемму акумулятора !

Спасибо. Вчера зарегистрировалась там. НО пока что-то не разобраться. Порадовало,что один из офисов прям рядом с моим домом-а я и не знала...
А можно ещё раз для особоодарённых))) Как тогда без ключа заводить?

молодец ирина считайте что  у вас на одну проблему меньше =) а чего та мне разобраться? все основные действия делаются примерно  в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть  по  выбору  года выбираете нужный) а дальше все ясно  и понятно  если хотите коммутатор  тогда вам в электрику если хотите  сцепление тогда вам в раздел  двигатель  и сцепление ! все ясно  и понятно =) если чо  спрашивайте

irina-sv

  • Гость
привет! значит  единственное что  подскажу это  по  группу замка зажигания стоит  она не дорого брал  я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять  ее дело  10  минут   понадобится ключ на 10  что ли ! в контакте етсь група про  филици там один  умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно  тк это  по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под  рулевое колесо  видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним  болтик  он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц  замок зажигания отваливается весь  нужно  слегка потрясти влево  вправо  откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика  вставляем новую контактную  группу  закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного  с трудом) обратно  в рулевую  скажем так колонку  и все  делов на 10  минут и неаких снятий панели не каких  сверлений дырок!

Так просто написано)))) Может сама смогу ;)
А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно?   Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет :o

магазины уже не АЙС я покупаю  все только на экзисте  что  и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно  без ключа  она вставляется в замок зажигания  по сути это она заводит  вашу машину ! блин  ирина зарегистрируйтесь  вы на экзисте и не каких  проблем с запчастями вы знать не будете и некто  вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно  не снимать  пока не снимите  замок  и отключите клемму акумулятора !

Спасибо. Вчера зарегистрировалась там. НО пока что-то не разобраться. Порадовало,что один из офисов прям рядом с моим домом-а я и не знала...
А можно ещё раз для особоодарённых))) Как тогда без ключа заводить?

молодец ирина считайте что  у вас на одну проблему меньше =) а чего та мне разобраться? все основные действия делаются примерно  в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть  по  выбору  года выбираете нужный) а дальше все ясно  и понятно  если хотите коммутатор  тогда вам в электрику если хотите  сцепление тогда вам в раздел  двигатель  и сцепление ! все ясно  и понятно =) если чо  спрашивайте

ну,да вот с этим и проблемы)))Заказала этот "замок" исключительно благодаря коду,который тут написали)))
Сегодня задарили коммутатор Волговский))) Кинулась к машине, очистила проводки (вилки пока не одела,просто накрутила проводки под шурупчики)...не работает,то ли я что-то не так сделала,то ли коммутатор Г... Надеялась,что мож. коммутатор решит проблему (на него тоже жаловалась), но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
все основные действия делаются примерно  в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть  по  выбору  года выбираете нужный) а дальше все ясно  и понятно  если хотите коммутатор  тогда вам в электрику если хотите  сцепление тогда вам в раздел  двигатель  и сцепление ! все ясно  и понятно =) если чо  спрашивайте
Да не тут то было, голову тоже нужно "включать", не все так четко (как хочется). Примеров много (часто пользуюсь их каталогом, лень стало листать книгу), далеко не будем ходить: раздел электрики а з\зажигания там нет, а он в разделе рулевое, а было бы просто ...!
... но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
Сорррри у вас родной эл\насос? Не совсем в тему, но: эл\насос (родной инж сист.) выдает давление выше чем механический (нужно увеличивать сечение трубопроводов, хотя бы обратки - это опыт на др машинах) отсюда возможно неустойчивая работа ДВ, переливы карба.
  • Фелиция 1,3

irina-sv

  • Гость
все основные действия делаются примерно  в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть  по  выбору  года выбираете нужный) а дальше все ясно  и понятно  если хотите коммутатор  тогда вам в электрику если хотите  сцепление тогда вам в раздел  двигатель  и сцепление ! все ясно  и понятно =) если чо  спрашивайте
Да не тут то было, голову тоже нужно "включать", не все так четко (как хочется). Примеров много (часто пользуюсь их каталогом, лень стало листать книгу), далеко не будем ходить: раздел электрики а з\зажигания там нет, а он в разделе рулевое, а было бы просто ...!
... но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
Сорррри у вас родной эл\насос? Не совсем в тему, но: эл\насос (родной инж сист.) выдает давление выше чем механический (нужно увеличивать сечение трубопроводов, хотя бы обратки - это опыт на др машинах) отсюда возможно неустойчивая работа ДВ, переливы карба.

вот-вот,я тоже зажигания не нашла.
Бензонасос не родной,стоит навесной электро,причём большей мощности чем требуется. Вчера хотела купить обратки,но в магазине их не было

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Бензонасос не родной,стоит навесной электро,причём большей мощности чем требуется. Вчера хотела купить обратки,но в магазине их не было
Что значит не родной, а где он,под капотом (универсальный возможно). Карбовая обратка 6мм, вам нужна на 8мм. Берем обычный трубопровод, к любой машине (жигули, филя) ну, что дешевле. Главное соответствие длинны, если не хватит можно нарастить гибким топливным шлангом (лучше искать в разделах для грузовиков). Гибкий шланг для топливной системы, лучше итальянский (не берусь вспомнить название  :-[ ), он мягче. Когда возьмете "наш", поймете ..., грубый, "дубовый".
  • Фелиция 1,3

irina-sv

  • Гость
Бензонасос не родной,стоит навесной электро,причём большей мощности чем требуется. Вчера хотела купить обратки,но в магазине их не было
Что значит не родной, а где он,под капотом (универсальный возможно). Карбовая обратка 6мм, вам нужна на 8мм. Берем обычный трубопровод, к любой машине (жигули, филя) ну, что дешевле. Главное соответствие длинны, если не хватит можно нарастить гибким топливным шлангом (лучше искать в разделах для грузовиков). Гибкий шланг для топливной системы, лучше итальянский (не берусь вспомнить название  :-[ ), он мягче. Когда возьмете "наш", поймете ..., грубый, "дубовый".

что значит не родной? Сама задумалась)) Всмысле он навесной,стоит справа от двигателя
А зачем нам этот трубопровод? Т.е. нужно поменять подводку к бензонасосу на другую более толстую по диаметру?
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 12:02:19 от irina-sv »

Оффлайн sanya.wolf

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
что значит не родной? Сама задумалась)) В смысле он навесной,стоит справа от двигателя
А зачем нам этот трубопровод? Т.е. нужно поменять подводку к бензонасосу на другую более толстую по диаметру?
Родной в баке. Это уже переделка. Возможно универсальный для карбов. Скорее с какой нибудь нашей инжекторной. Какой, смотреть нужно? Менять не стоит, работает. Заменить трубопровод идущий от карбюратора в бак на "8мм". Это снизит давление в системе, снимет напряжение на клапан в поплавковой камере. А в идеале выяснить какой насос, его характеристики (на какую машину ставится, с каким топливопроводом) и менять. Не грузитесь! Не следует срочно менять то, что работает. Обратку с 6 на 8, не помешает. Сомневаетесь, спросите обратку с инжекторной 10-ки. С менджером в магазине поговорите. В Питере должны быть АВТО-49. В инэте видел.
Это так, для общего развития: http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/elektrobenzonasos_na_karbjurator_soleks/
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 14:08:20 от sanya.wolf »
  • Фелиция 1,3

Оффлайн alex73

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
каталоги http://www.vin-online.ru/ бензонасос есть родной б\у я вам номер романа давал если что можно через него
  • Шкода филиция 1.3 карб 1997г.в
рамки вдв

Cooller

  • Гость

[/quote]

ну,да вот с этим и проблемы)))Заказала этот "замок" исключительно благодаря коду,который тут написали)))
Сегодня задарили коммутатор Волговский))) Кинулась к машине, очистила проводки (вилки пока не одела,просто накрутила проводки под шурупчики)...не работает,то ли я что-то не так сделала,то ли коммутатор Г... Надеялась,что мож. коммутатор решит проблему (на него тоже жаловалась), но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
[/quote]

коммутатор  на экзисте стоит это для 1997 года 813р его номер    90376

Оффлайн alex73

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
у меня комутатор от волги карб от 08 таз и нормально может сделаете диагностику
  • Шкода филиция 1.3 карб 1997г.в
рамки вдв

irina-sv

  • Гость
что значит не родной? Сама задумалась)) В смысле он навесной,стоит справа от двигателя
А зачем нам этот трубопровод? Т.е. нужно поменять подводку к бензонасосу на другую более толстую по диаметру?
Родной в баке. Это уже переделка. Возможно универсальный для карбов. Скорее с какой нибудь нашей инжекторной. Какой, смотреть нужно? Менять не стоит, работает. Заменить трубопровод идущий от карбюратора в бак на "8мм". Это снизит давление в системе, снимет напряжение на клапан в поплавковой камере. А в идеале выяснить какой насос, его характеристики (на какую машину ставится, с каким топливопроводом) и менять. Не грузитесь! Не следует срочно менять то, что работает. Обратку с 6 на 8, не помешает. Сомневаетесь, спросите обратку с инжекторной 10-ки. С менджером в магазине поговорите. В Питере должны быть АВТО-49. В инэте видел.
Это так, для общего развития: http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/elektrobenzonasos_na_karbjurator_soleks/

Ну да,бензонасос вроде работает. Единственное,что сказал карбюраторщик,что он мощнее чем надо и прогнозировал постоянную чистку карбюратора,если его не сменить. Авто-49 есть,вчера там была,но если честно,там продавцы не особо сами,вроде,разбираются. Т.к. пока конкретно не ткнёшьносом в детальна витрине или не придёшь с номером этой дитали-будут пол часа по магазину ходить и чесать голову.)))

irina-sv

  • Гость


ну,да вот с этим и проблемы)))Заказала этот "замок" исключительно благодаря коду,который тут написали)))
Сегодня задарили коммутатор Волговский))) Кинулась к машине, очистила проводки (вилки пока не одела,просто накрутила проводки под шурупчики)...не работает,то ли я что-то не так сделала,то ли коммутатор Г... Надеялась,что мож. коммутатор решит проблему (на него тоже жаловалась), но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
[/quote]

коммутатор  на экзисте стоит это для 1997 года 813р его номер    90376
[/quote]

хорошая цена. Если от Волги не заработает,то буду брать его-спасибо,что подсказали. Я перед НГ покупала за 1500. С ним вообще не работала машина, в итоге вернули обратно мой старый, с ним хоть как-то но заводилась, а сейчас вобще никак))
Кстати, и коммутатор от Волги у меня какой-то другой хоть на нём и код 131 , но он большой какой-то и в металлическом корпусе,может другой надо?
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 17:55:33 от irina-sv »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия