у меня комутатор от волги карб от 08 таз и нормально может сделаете диагностику
Цитата: Cooller от 11 Март 2013, 15:49:09ну,да вот с этим и проблемы)))Заказала этот "замок" исключительно благодаря коду,который тут написали)))Сегодня задарили коммутатор Волговский))) Кинулась к машине, очистила проводки (вилки пока не одела,просто накрутила проводки под шурупчики)...не работает,то ли я что-то не так сделала,то ли коммутатор Г... Надеялась,что мож. коммутатор решит проблему (на него тоже жаловалась), но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
Ну да,бензонасос вроде работает. Единственное,что сказал карбюраторщик,что он мощнее чем надо и прогнозировал постоянную чистку карбюратора,если его не сменить.
Кстати, и коммутатор от Волги у меня какой-то другой хоть на нём и код 131 , но он большой какой-то и в металлическом корпусе,может другой надо?
А подскажите стоимость карба от 08? А-то чувствую переплатила))) Надо было тот старый выкинуть и купить новый,я за его ремонт (пневмопривод второй камеры и мембрана пусковая навернулись/растрепались) перед НГ отдала 5 тыщ + правда за тыщу он мне тросик газа ещё поменял,трамблёр новый поставил и привод от него.
Цитата: irina-sv от 11 Март 2013, 17:46:00Ну да,бензонасос вроде работает. Единственное,что сказал карбюраторщик,что он мощнее чем надо и прогнозировал постоянную чистку карбюратора,если его не сменить.... Перелив!!!... Мучить будет периодически, настройки ...!!! Менять не обязательно. Я сбросил ссылку по москвичам (выше), прочтите. Увеличиваем сечение обратки, должно хватить.Цитата: irina-sv от 11 Март 2013, 17:49:14Кстати, и коммутатор от Волги у меня какой-то другой хоть на нём и код 131 , но он большой какой-то и в металлическом корпусе,может другой надо?Не помню цифирь, но знаю точно, что их выпускают 2 вида (под разные двигатели): где в трамблере имеется индукционная катушка (как у нас); и где ... датчик Холла. Цифры могут быть одинаковые, а вот индекс после запятой и все внешнее различие. У меня тоже в "железной коробке" где то валялся запасной. Катушка. Перечитайте тему о КОМах, вроде катушка 08-го не совсем подходит под Волговский КОМ.Цитата: irina-sv от 11 Март 2013, 17:57:58А подскажите стоимость карба от 08? А-то чувствую переплатила))) Надо было тот старый выкинуть и купить новый,я за его ремонт (пневмопривод второй камеры и мембрана пусковая навернулись/растрепались) перед НГ отдала 5 тыщ + правда за тыщу он мне тросик газа ещё поменял,трамблёр новый поставил и привод от него.Это пять рублей, за что (?) Тросик газа за рубль - ДОРОГО (у ВАС)!!! Фиг его знает, может у меня просто свой мастер. Интересно сколько же будет поменять сцепление, цепь, перебрать (под капотом) 1,3-й. Новый 08-й в районе 4-х. Старый плохо если выработка на осях, а так ...(все лечится). А вот не зл\ насос Вам поспособствовал, что мембрана накрылась ...?Ирина, ищите своего мастера!!!
незнаю какие у вас мастера предпочитаю все делать сам
зачем колхозить машину если есть запчасти родные? мне интересно зачем вроде как 2013 год все везде можно достать даже плутоний наверное на юноне купить можно =) а вообще я вот свою шкоду давно продаю понял я что лучше новой машины нечего другова быть не может
Цитата: Cooller от 12 Март 2013, 00:49:00зачем колхозить машину если есть запчасти родные? мне интересно зачем вроде как 2013 год все везде можно достать даже плутоний наверное на юноне купить можно =) а вообще я вот свою шкоду давно продаю понял я что лучше новой машины нечего другова быть не можетпонятное дело,что новая лучше. Но наверное,люди покупают бу машину не от того,что прям хочется с ней возиться или так от нечего делать.Да,найти можно всё,но не всегда и не сразу. Мне вот перед НГ,даже стартер найти не удавалось по магазинам.Пришлось покупать бу,ито 2 дня на поиски даже бушного потратила.