Ааа теория и догадки, тогда понятно.
Колега через стол, на туре 1,8т не успел поменять ГРМ - капиталил двигатель. Опять же, дилер рекомендовал менять.
Цитата: Leitenant от 15 Август 2011, 21:29:24Колега через стол, на туре 1,8т не успел поменять ГРМ - капиталил двигатель. Опять же, дилер рекомендовал менять. На туре 1.8Т регламент замены ремня 180 000 км, есть еще по регламенту контроль состояния ремня, точно не помню, но начинается он вроде с 120 000... Это что же, он в период гарантии за 2 года проехал 120-180 000 км? Не верю! А если это не так, то дилер его развел... Просто денег срубил и все (и небось с ВАГа за гарантийный ремонт тоже денег снял ) И когда дилер "рекомендовал" замену, это он озвучивал в заказ-наряде? Показывал коллеге его плохое состояние, потертости, трещины, лохматости и т.п. или вообще не вскрывал механизм ГРМ, а так "совет по пробегу 60 000 км"?
Цитата: Mixa от 15 Август 2011, 22:10:20Ааа теория и догадки, тогда понятно. Ага, догадки...Две недели назад смотрел суперб (1.8TSI+DSG) с пробегом меньше 1,5 тыс км (продан в июле), жалоба - первую неделю авто глох в следующей ситуации:после длительной (ночной) стоянки, трогаешься, тормозишь и машина глохнет.
На сложном бездорожье «автоматический» вариант ведёт себя не хуже «механического». Хотя многие ругают «механику» за то, что во время трогания на тяжёлом грунте или в гору приходится жечь сцепление. В общем, так и есть, тяжелое бездорожье требует филигранной работы педалью сцепления и более «короткой» первой передачи. С DSG ситуация, в общем-то, такая же (ряд передаточных чисел в коробке и главная передача идентичны), но с одной лишь поправкой – двигатель неосторожной работой педали сцепления вы уже не заглушите. На экстремальном подъёме в момент трогания мотор ревёт, Yeti упирается, но едет, а всё благодаря тому, что электроника довольно длительное время может держать DSG'шное сцепление на грани пробуксовки. Запах, кстати, при этом тоже стоит будь здоров. Но тот же вариаторный Qashqai в подобных условиях пасует, с места его не стронешь, электроника бережёт «ремень»…
Но Direktschaltgetriebe всё же не без греха. Да, досаждающее в пробках недержание сцепления вылечили, и пока ты едешь спокойно, всё замечательно. Но под полной тягой, на разгоне в пол появляется провал после первой передачи, и включение второй сопровождается коротким конвульсивным рывком автомобиля. То ли гидравлике «робота» не хватает скорости, то ли он перестраховывается, разрывая поток момента... При быстрых ускорениях с малого и среднего хода коробка иногда берёт тайм-аут до полутора секунд, чтобы определиться с переходом на две, а то и на три ступени вниз.
А у белоруссов 1.8 TSI идет с 7 ступенчатой DSG, вот это точно смертельное сочетание:) Я бы взял с гидротрансформатором, если бы был, как то не очень весело с ресурсом у DSG.