• 29 Апрель 2024, 12:59:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG  (Прочитано 36110 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #75 : 16 Август 2011, 09:41:52 »
 Я тоже теоретик, и чисто теоретически потрепаться, 1.8 при частом включении полного привода порвет 7 ДСЖ. Что бы не порвать, надо использовать только ручной режим, "но кому оно надо, мы ведь не для того автомат покупали? "Если не использовать авто на бездорожье, то думаю хватит надолго. Насколько вычитал всякого Г в интернета и в журналах (не за рублем которые) очень много нареканий именно на 7ДСЖ. Начиная с програмного обеспечения (глюков) до рассыпания сухих сцеплений и подшипников (вонь сцепления диллеры считают нормой, а потом под замену после конца гарантии  :D ). Причем мокрое сцепление на 6ДСЖ гораздро эффективней и надежней.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

AlexZ0

  • Гость
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #76 : 16 Август 2011, 09:57:06 »
Ааа теория и догадки, тогда понятно. :)
Ага, догадки...

Две недели назад смотрел суперб (1.8TSI+DSG) с пробегом меньше 1,5 тыс км (продан в июле), жалоба - первую неделю авто глох в следующей ситуации:
после длительной (ночной) стоянки, трогаешься, тормозишь и машина глохнет.
В первую неделю эксплуатации повторилось три раза. С тех пор все прошло. Следов ошибок в мозгах нет.

Авто бизнес-класса...

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #77 : 16 Август 2011, 10:51:30 »
Колега через стол, на туре 1,8т не успел поменять ГРМ - капиталил двигатель. Опять же, дилер рекомендовал менять.
На туре 1.8Т регламент замены ремня 180 000 км, есть еще по регламенту контроль состояния ремня, точно не помню, но начинается он вроде с 120 000... Это что же, он в период гарантии за 2 года проехал 120-180 000 км? Не верю! А если это не так, то дилер его развел... Просто денег срубил и все (и небось с ВАГа за гарантийный ремонт тоже денег снял :) ) И когда дилер "рекомендовал" замену, это он озвучивал в заказ-наряде? Показывал коллеге его плохое состояние, потертости, трещины, лохматости и т.п. или вообще не вскрывал механизм ГРМ, а так "совет по пробегу 60 000 км"?
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #78 : 16 Август 2011, 11:12:33 »
Колега через стол, на туре 1,8т не успел поменять ГРМ - капиталил двигатель. Опять же, дилер рекомендовал менять.
На туре 1.8Т регламент замены ремня 180 000 км, есть еще по регламенту контроль состояния ремня, точно не помню, но начинается он вроде с 120 000... Это что же, он в период гарантии за 2 года проехал 120-180 000 км? Не верю! А если это не так, то дилер его развел... Просто денег срубил и все (и небось с ВАГа за гарантийный ремонт тоже денег снял :) ) И когда дилер "рекомендовал" замену, это он озвучивал в заказ-наряде? Показывал коллеге его плохое состояние, потертости, трещины, лохматости и т.п. или вообще не вскрывал механизм ГРМ, а так "совет по пробегу 60 000 км"?

Поясню, покупался б/у турик, пробег был существенный...

Ааа теория и догадки, тогда понятно. :)
Ага, догадки...
Две недели назад смотрел суперб (1.8TSI+DSG) с пробегом меньше 1,5 тыс км (продан в июле), жалоба - первую неделю авто глох в следующей ситуации:
после длительной (ночной) стоянки, трогаешься, тормозишь и машина глохнет.
Очень многие на 1,8tsi с мехникой первое, что делают - глохнут, я то же :-[ Очень похоже на этот эффект ;)


По поводу выбора машины, давно хотелось сказать, что мы выбираем серцем, а не головой, машина, ведь, должна радовать КАЖОЕ утро, когда к ней подходишь!!!!

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #79 : 16 Август 2011, 13:14:03 »
Если б/у с большим пробегом, то о какой гарантии речь? Тут очевидно - халатность самого коллеги... Вообще, резина имеет свойство стареть, т.е. если машина простояла в гараже 10 лет с покупки, то и при пробеге 1000 км может порвать ремень, что агрегатов, что ГРМ...

Если авто с автоматом глохнет, то это, извините, на опыт не спишешь... А тут речь идет как раз о глючности DSG, так что к чему коммент про механику я вообще не понял...

А зачем покупать машину, чтоб радоваться каждое утро? Можно купить что-нибудь дешевле для этих целей... А можно вообще купить лохматый тазик, тогда радость каждое утро будет еще выше, особенно если заведется ;)


Вернемся все-таки к теме...
DSG, я все-таки считаю, не подходит для полноприводных автомобилей... Ведь на них не только по дорогам ездят, а при езде по бездорожью (даже легкому) она уже не справляется...
На сложном бездорожье «автоматический» вариант ведёт себя не хуже «механического». Хотя многие ругают «механику» за то, что во время трогания на тяжёлом грунте или в гору приходится жечь сцепление. В общем, так и есть, тяжелое бездорожье требует филигранной работы педалью сцепления и более «короткой» первой передачи. С DSG ситуация, в общем-то, такая же (ряд передаточных чисел в коробке и главная передача идентичны), но с одной лишь поправкой – двигатель неосторожной работой педали сцепления вы уже не заглушите. На экстремальном подъёме в момент трогания мотор ревёт, Yeti упирается, но едет, а всё благодаря тому, что электроника довольно длительное время может держать DSG'шное сцепление на грани пробуксовки. Запах, кстати, при этом тоже стоит будь здоров. Но тот же вариаторный Qashqai в подобных условиях пасует, с места его не стронешь, электроника бережёт «ремень»…
И это запах стоит на "мокром" сцеплении!!!

Да и для динамичной езды так же задумчива, как и гидротрасформаторные автоматы...
Но Direktschaltgetriebe всё же не без греха. Да, досаждающее в пробках недержание сцепления вылечили, и пока ты едешь спокойно, всё замечательно. Но под полной тягой, на разгоне в пол появляется провал после первой передачи, и включение второй сопровождается коротким конвульсивным рывком автомобиля. То ли гидравлике «робота» не хватает скорости, то ли он перестраховывается, разрывая поток момента... При быстрых ускорениях с малого и среднего хода коробка иногда берёт тайм-аут до полутора секунд, чтобы определиться с переходом на две, а то и на три ступени вниз.
« Последнее редактирование: 16 Август 2011, 13:36:23 от AMG »
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #80 : 16 Август 2011, 14:29:16 »
Спор в никуда, причем обсуждение в этой ветке 1,8ТСИ+6DSG, а тут уже и про 7 DSG и туры и ремень ГРМ. Создайте себе ветку ненадежность DSG против ломучасти 1,8 ТСИ и флудите наздоровье. Кстати в Московской ветке этот флуд уже на 78 страниц, а конструктива 0, первые 2 сообщения по поводу поломки, а остальное все из пустого в порожнее.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн snap2000

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #81 : 27 Март 2013, 16:18:57 »
А у белоруссов 1.8 TSI идет с 7 ступенчатой DSG, вот это точно смертельное сочетание:):):) Я бы взял с гидротрансформатором, если бы был, как то не очень весело с ресурсом у DSG.
  • Skoda Yeti 1.8 DSG

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Принимают заказы на Yeti 1.8 TSI + DSG
« Ответ #82 : 27 Март 2013, 17:08:54 »
А у белоруссов 1.8 TSI идет с 7 ступенчатой DSG, вот это точно смертельное сочетание:):):) Я бы взял с гидротрансформатором, если бы был, как то не очень весело с ресурсом у DSG.
Думаю в каталоге просто опечатка, 7 DSG с полным приводом не бывает.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия