Да ну?
Прям все с независимой задней подвеской и двухлитровыми дизелями с разной мощностью на выбор,да?
Толковый обзор и, по-моему, достаточно объективный. Интересно, будут Скауты на тест-драйве или нет, все с автовозов под заказ уходить будут?!
...по динамике дизельный двигатель имеет ощутимо больший запас по крутящему моменту, что особенно актуально при обгонах на высокой скорости. Но при этом бензиновый мотор (объемом 1,8 литра и мощностью 180 лошадиных сил) обладает большей эластичностью и скоростью отклика.имхо в этом предложении хватает бреда.
На фотке - не для нас, хотя на всех презентациях заявлено, что базовый движок для Скаута - турбодизель 2 литра. Нам, "убогим" - только бенин, и похоже, эта инфа подтверждается. Через пару - тройку дней в Москве официально огласят. Что мы делаем не так? Почему нам не дают дизель?
...обладает большей эластичностью и скоростью отклика.что такое "большая скорость отклика"? может время отклика меньше?
Новая Skoda Octavia Scout поступит в продажу в декабреНовое поколение чешского вседорожного универсала, российская премьера которого состоялась на Московском автосалоне, выйдет на наш рынок спустя три месяца после европейского старта продаж. Цены производитель обещает обнародовать чуть позже.В нашей стране новинка будет предлагаться с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 л.с. Двигатель будет сочетаться с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.Причем специально для нашего рынка дорожный просвет Octavia Scout повысят с "европейских" 172 мм до "российских" 180 мм. Впрочем, все "Шкоды", продаваемые в нашей стране, оснащаются спецпакетом, который собственно и включает увеличенный клиренс.Skoda Octavia Scout получила черные накладки на дверях, порогах и крыльях, а также черные бампера с серебристыми вставками. Венчают облик оригинальные 17-дюймовые колесные диски, входящие в базовое оснащение. Система полного привода оснащена более легкой и быстрой в работе электронно-гидравлической муфтой Haldex 5 нового поколения.