• 23 Апрель 2024, 13:46:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: глохнет на ходу  (Прочитано 34946 раз)

Оффлайн Nariman

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #30 : 26 Август 2016, 12:32:56 »
Zedhe да, проблема была в катушке.
Второй день езжу без сюрпризов на светофоре и кольцах))) Всем спасибо и удачи.
Я понял одно со всей этой ситуации, главное не паниковать, самому попытаться вникнуть в проблему и разобраться. У нас в Крыму хороших диагностов нет, даже на сервисе. Все начинают советовать, что попало и как следствие по совету "спецов" излишне куплен и зря заменен датчик коленвала.
  • Шкода Октавиа, 2011, 1,6V, 42 тыс.

Оффлайн zedhe

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Есть Шкода Октавия 1.6, а всё равно хожу пешком =)
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #31 : 26 Август 2016, 14:42:07 »
Не знал, что вы из Крыма.
Ещё раз удачи!

Оффлайн vorobei

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #32 : 27 Август 2016, 00:18:51 »
С утра всегда заводится, но потом глохнет в различных ситуациях и моментах. Проследить закономерность не могу.
Бывает, что машина весь день простоит, к вечеру не заводится. Сегодня утром завелась проехал минут 5 заглох, с 3 попытки завелась. Ошибок как я уже говорил нет.


Была аналогичная ситуация, то глохла когда вздумается, то не сразу заводится после поездки. Заводится могла то через минуту, то через час...
много объездил сервисов, те сразу подключают компьютер, а он ошибок не показывает (хотя я сразу им говорил что ничего там нету)...и все разводили руками, типа мол с машиной все в порядке.
 по их же совету менял датчик температуры, датчик коленвала....один фиг глохла...кто то говорил что может бенз.насос, давление проверяли, все было отлично.
  заглох как то около сервиса и проверили искру и ее оказалось нет.....поменял катушку зажигания и ничего не поменялось, после поменял коммутатор и высоковольтные провода  и  все, проблема исчезла.
 
  • Skoda Octavia A5 FL 1.6 BSE ручка

Оффлайн pokryshkin

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #33 : 25 Октябрь 2016, 22:00:32 »
Вот и первый сюрприз  :(. Два дня машина ездила нормально. Сегодня утром отец завёл, немного проехался и машина неожиданно заглохла. Через минуту завелась (почему через минуту, потому что побоялся заводить сразу), как не в чём не бывало. Отец сказал, что проскочила инфа на дисплее "помеха ASR" потом исчезла. машина работала без сбоев.
Днём это повторилось (надписи про ASR не было или не увидел). Ошибок, что в первом, что во втором случае не загоралось...
Понятно, что поедем на диагностику, но всё-таки..... :bc:
з.ы. машина в подписи...
  • Škoda Octavia A5 (II) 2009 1.4 TSI Combi

Оффлайн Дмитрий Л.

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #34 : 07 Май 2018, 23:22:51 »
Два дня мучался. Машина едет где-то 15 минут и глохнет на ходу. После остановки пытался завести машину каждые 3-5 минут крутил стартер, не заводиться. Через 10-15 минут заводится. На холодную заводился отлично. Покурил форумы, посмотрел Ютуб. Кто что говорит у всех свои проблемы и все логично. Послушал бензонасос еле слышно жужжит при включении зажигания. Поехал в сервис клубный на нагатинский пр-д. Еле доехал два раза глохнет по дороге , но через 10 минут заводился. Третий раз заглох не мог завестись 30 минут. Звонил в сервис что не могу доехать. Б*я на сороковой минуте завелась. Приехал в сервис почти на холостых (старался не крутить мотор). Через 3 минуты опять заглох. Послушали там бензонасос жужжит  , проверили клапан на разряжение при открытой крышке бензобака работает, проверили коммутатор был у них рабочий подвесили - не заводится, вывернули первую катушку слева вставили свечу зажигание искры нет. Подключили комп с прогой Вася диагност выдал ошибку датчика оборотов (ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА). Поменяли датчик завелся. Минут 15 гонял машину все ок!. Уехал домой в дороге минут 30 все ок!  Если кому пригодиться буду рад. Отдельное спасибо Сервисменам! Пишу сюда потому-что оказался самым толковым информативным форумом. Но напишу и на  skoda-octavia.club Спасибо!


« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 23:34:20 от Дмитрий Л. »
  • Skoda Oktavia 1.8t agu

Оффлайн Дмитрий Л.

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #35 : 07 Май 2018, 23:30:03 »
Ещё оказывается датчик коленчатого вала может сдохнуть сразу тогда машина не заводиться, может не заводится на холодную, а в теплом боксе завестись, а может как у меня подыхать при прогреве. Инфа от Сервисменов. Спасибо!
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 07:35:35 от Дмитрий Л. »
  • Skoda Oktavia 1.8t agu

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: глохнет на ходу
« Ответ #36 : 07 Май 2018, 23:32:35 »
Да... Начинать надо на современных машинах с подключения компа.
Уже после этого все остальное. В противном случае, если начать что-то делать до диагностики - будет миллиард ошибок, не относящихся к делу.
Опять же, по ДПКВ возможно много ошибок, просто так вылетающий - второй на моей памяти за все эти годы. Обычно дпкв и дпрв  рассогласование фаз, т.е. перескок цепи.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Дмитрий Л.

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #37 : 07 Май 2018, 23:39:35 »
Ещё если ехать на дальняк к примеру Крым. Лучше прикупить запасной ДПКВ цена вопроса 820 рублей ну и прога для вашего вагсом по блютус вещь нужная.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 23:41:33 от Дмитрий Л. »
  • Skoda Oktavia 1.8t agu

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: глохнет на ходу
« Ответ #38 : 08 Май 2018, 00:02:02 »
Лучше прикупить запасной ДПКВ

Тогда уж запасную машину.
ДПКВ летит редко.
А в турике в принципе уже пол-машины запчастей можно возить - возраст.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Алексей Гвоздецкий

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #39 : 23 Октябрь 2019, 21:58:56 »
г. Архангельск.
Доброго времени суток! У меня октавиа А5 1,6 BSE 2013 г., пробег 130 тыс.км., я второй хозяин. Машина участвовала в ДТП ("догнала" L200"), заменены капот и крылья.

Весной 2019 г. по трассе машина стала поджирать масло (700-800 гр.на 1000 км), в городе было не особо заметно, позже летом и в городе стал так же подливать.

На холодную машина всегда запускается с пол-оборота.

В начале лета пару раз за 2 недели машина заглохла на ходу, на "горячую", не заводилась минуты 2, потом с-пол-тычка завел и поехал дальше. Со временем машина стала глохнуть чаще либо на ходу (на дороге просто отрубалось зажигание, без какой либо потери динамики, иногда сначала отказывала педаль газа, затем через секунд 5 машина глохла), либо второй момент: приехал куда-то, сбегал (в магаз) на 15 минут, приходишь, и не заводится. Ждешь (сперва было 10-15 минут, потом дольше), заводится с пол-оборота и едешь дальше как на абсолютно исправной, уверенной в себе машине.
Диагностика программным методом до замены ЭБУ не показывала ничего.
Заменили/проверили за это время:
Катушка (без регулятора)+ВВ провода заменили.
ДПКВ проверили исправен точно. Так же ставили другой новый, не помогло.

2й сервис:
проверка распыла форсунок (распыл нормальный)
Замер компрессии цилиндров 1=14, 2=12, 3=13, 4=16. В 4м цилиндре были видны следы масла.
Осмотрели дроссельную заслонку- написано отс. дефекты.
Приговорили ЭБУ "содержит следы коррозии" (хотя потом специалист по ЭБУ сказал, что вода туда не попадала). В примечаниях: отсутствует искра на момент проявления неисправности.

Машину не починил, но в деревню ехать надо было. Пока собирался в дорогу, у мазина пол-часа стоял, не мог завести машину. Зато, в этом же вечер по трассе М8 350 км доехал, не заглох ни разу, правда и двигатель ни разу не глушил, делал 1 остановку на 3 минуты (на обратном пути 2 раза глох, но до остановки двигатель запускался и ехал дальше).   

3й "сервис" гараж (бывший работник сервиса шкода): заказал с Европы ЭБУ на мою машину (за 3,5 тыс.руб), вроде даже новый, поставил прошил. Проблема осталась. Не успел от него отъехать, снова заглох. Правда, теперь при попытках запуска появилась детонация (т.е. появилась искра!?) Или это гаражный мастер так сказал, чтоб не признать, что зря меняли ЭБУ?). Далее он поменял реле топливного насоса. Не помогло.
Позже я попробовал просто реле это вытащить на работающей машине, из штатного гнезда блока реле. На мое удивление, машина не заглохла (это реле ведь нормально-замкнутое, правильно я понимаю?). Посмотрел выше под рулевой колонкой, увидел, на жгутах провОдки висят в гнездах 2 реле, ваговские. Методом "тыка" узнал, что одно из них- реле звукового сигнала, другое- как раз-таки реле, запускающее топливный насос. К слову, там рядом располагаются блоки сигналки старлайн Е90. Поменял реле топливн. насоса. На след. день была суббота, целый день ездил по делам по городу, много ездил, ни разу не заглох. Вечером ездила жена, тоже успешно. На след. день в воскресенье жена заглохла на дороге((((((( Проблема не решилась. В дальнейшем машина глохла каждый раз, как нагревался двигатель (то есть минут после 20 езды по городу) и не заводилась пол-часа.

4й сервис: диагностировали датчик коленвала заново, сигналку диагностировали (нет ошибок) (сам я так же осмотрел блок обхода ключа для автозапуска сигнализации (он штатный со старлайном), там все  закреплено, все норм). Поменяли топливный насос (без колбы и электроники). Неисправность осталась. Машина не заводится теперь уже целый час, то есть неисправность прогрессирует).

Планируют силами электрика проверять цепь питания топливного насоса (кстати говорят на компьютере есть ошибка "реле топливного насоса"). То есть что то нагревается и защита рубит реле (типа короткое замыкание). Затем, если не найдем, планируем проверять воздушный тракт дымогенератором на наличие утечек. Далее блок управление топливн. насосом, регулятор давления топлива, главное реле зажигания, ....

В чем может быть неисправность?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: глохнет на ходу
« Ответ #40 : 23 Октябрь 2019, 22:12:23 »
Попробуй отрубить всё по подаче топлива и дать топливо напрямую в рампу из отдельной ёмкости.
Если проще - сделай как при промывке форсунок сольвентом, можешь в сервисе это сделать - без сольвента, просто на бензине.
Пусть машина поработает на разных режимах не менее часа.

16 очков в четвертом цилиндре - это уже "масляная" компрессия - кольца легли.
Как минимум - там не 130 000 км, а если меняли сцепление - то скорее всего перетянули блок, заовалили 4-й горшок.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2019, 22:15:57 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11306
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: глохнет на ходу
« Ответ #41 : 23 Октябрь 2019, 23:39:09 »
Неужели в Архангельске нет нормальной диагностики? ?

По PQ 35 и А5 в частности.

 Есть типовые проблемы с проводкой, ошибок не будет, будет просто глохнуть.
1. Смотреть жгут от моторного щита до ЭБУ, особенно в зоне, около торца нижней крышки АКБ (подставка под аккум).

2. Заменить мэйн реле в блоке под капотом, хотя бы местами поменять два реле 100.

3. Глушение на горячую и незапуск - обычный симптом 1.6 БСЕ в виде перелива форсунок. Лечится или заменой форсунок, или чисткой. Часто на ранних стадиях помогает присадка в топливо очищающая форсунки, типа ХайГир Очиститель инжектора.

! 4. На период поиска проблем удалить блокировки сигнализации. Скорее всего блокировка по реле ТН.

5. проверить давление топливного насоса механически, компом на этом моторе не видно.

6. При подобных проблемах 4 горшка там есть проблема с охлаждением и закоксовкой именно 4 цилиндра. Разбирать, перебирать.
Из-за смены масла раз в 15000, плохенького масла и проблем с охлаждением.

7. ДПКВ дохнет у них последним, с него зря начинали.

8. Удалить все ошибки и покататься, после появления проблем считать и выложить здесь.

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2019, 23:42:12 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия