• 28 Март 2024, 18:09:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 77195 раз)

Борик

  • Гость
Re: Амортизаторы
« Ответ #30 : 22 Февраль 2009, 15:53:07 »
на самом деле лучше оригинала нет ни чего так, как они были разработаны специально для вашей машины со всеми вытекающими :-[,
если только вы не заказываете себе на заказ изготовление спец. салонах.. но такие амортизаторы  выйдут в копеечку( причем не уверен что в России етим занимаются), просто аналог ето как колбаса с соей в большинстве случаев( не раз в етом убеждался на бмв) :(

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы
« Ответ #31 : 23 Февраль 2009, 00:26:14 »
на самом деле лучше оригинала нет ни чего так, как они были разработаны специально для вашей машины со всеми вытекающими :-[,
если только вы не заказываете себе на заказ изготовление спец. салонах.. но такие амортизаторы  выйдут в копеечку( причем не уверен что в России етим занимаются), просто аналог ето как колбаса с соей в большинстве случаев( не раз в етом убеждался на бмв) :(
Гм, зачем же так то... :D
Для начала задуматься надо над тем, что оригинальные запчасти не производит предприятие - изготовитель автомобилей. ;)
А производят их фирмы занимающиеся именно изготовлением этой детали, узла. Если иногда будете смотреть на снятые детали, то много знакомых названий увидите окромя клейма марки авто, или концерна.
Так на Шкоду ставят Монро на конвейере в большинстве случаев.... ;) Кстати , не самый лучший выбор....
На мой взгляд :
Для комфорта - BOGE, Bilstein
Для "спорта" - KONI FSD, KONI Sport
Промежуточный вариант -  KYB/Kayaba/ ( тысяч 30-40 отходят как спортивные,потом тысяч 30-40 как обычные )
Изделия( аммортизаторы ) этих фирм завод тоже ставил и ставит на машины, правда не на все комплектации ;)
На Экзисте все это есть, на Monroe цена меньше оригинала, а эта модель лучше того, что ставят на заводе и продают под видом оригинального .
 KONI - жестковаты, цена дорогая, в повседневной жизни преимуществ не заметите, а жесткость почувствуете. Нет смысла переплачивать за то, что Вам не пригодится.

Это не аналоги ;) Аммортизаторы этих фирм(Monroe,BOGE, Bilstein ) ставились и ставятся на конвейере. В большинстве случаев простые модели, те маслянные, реже - газомаслянные ( газовые )... Реже - на более дорогих комплектациях ;)
Можно и оригинал брать - заплатите чуть больше за худшую вещь, но со значком VAG  и перечислением всех марок концерна, иногда не всех. ;)

 
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 00:46:37 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Half

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы
« Ответ #32 : 23 Февраль 2009, 10:54:41 »
Ну вот, 3 дня прошло и, наконец, написали что-то конкретное и толковое. Спасибо Pachkuale Pestry !!!
  • Golf II 1989, Octavia A4 2002, Octavia A5 2007, Tucson 2006, Santa Fe FL 2010, Octavia Scout 2013, Kia Sorento Prime 2018

gorbovsky

  • Гость
Re: Амортизаторы
« Ответ #33 : 19 Март 2009, 08:56:36 »
Господа,
а если потёк один передний амортизатор, нужно менять оба, или достаточно только один???

Я не жадный, просто интересно с технической стороны. Может кто так делал?

И где не дорого купить и поменять? (я имею ввиду гараж-сервис)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы
« Ответ #34 : 19 Март 2009, 09:02:15 »
В случае выхода из строя по причине износа одного меняются оба, ( если пробег небольшой и поломка вызвана аварией например, то можно и один заменить, но такого же типа и той же марки и модели ).
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

gorbovsky

  • Гость
Re: Амортизаторы
« Ответ #35 : 19 Март 2009, 21:23:55 »
Спасибо за ответ!

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы
« Ответ #36 : 16 Сентябрь 2010, 21:16:57 »
Не подскажите какие амортизаторы стоят на А5 не Фл.Газовые,маслянные,газо- маслянные???

Оффлайн Nikolaeff

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 175
  • (Он же Димитрий)
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы
« Ответ #37 : 17 Сентябрь 2010, 08:11:11 »
масло стоит с завода.
  • Skoda Octavia A5
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Амортизаторы
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2010, 10:58:27 »
Не подскажите какие амортизаторы стоят на А5 не Фл.Газовые,маслянные,газо- маслянные???

Газомасляные. Точнее, если  правильно говорить - масляные с газовым подпором. Как на большинстве иномарок.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Амортизаторы
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2010, 13:14:10 »
Газомасляные. Точнее, если  правильно говорить - масляные с газовым подпором. Как на большинстве иномарок.
На октавии туре спереди спереди стоят масляные, а вот сзади - газомасло.

Про A5FL - не знаю, может и газомасло...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Амортизаторы
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2010, 14:29:51 »
Газомасляные. Точнее, если  правильно говорить - масляные с газовым подпором. Как на большинстве иномарок.
На октавии туре спереди спереди стоят масляные, а вот сзади - газомасло.

Перед А4 с ППД:

1J0413031AM, что равно Bilstein VNE-4574, т.е. передний, газомасляный


Вообще, чисто "газовых" на большинстве машин нет, в любом случае, это рабочая жидкость - масло. Чисто газовые - амо высокого давления.

Вот например написано:
Цитировать
Амортизаторы подвески

Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы.

При работе амортизатора необходимо предусмотреть множество вариантов и характеристик его функционирования. Реальная дорога имеет более сложное покрытие, чем в теории, автомобиль не всегда едет по прямой линии. Например, несколько последовательных кочек заставляют амортизатор работать прерывисто: не успев распрямиться, он снова должен работать на сжатие. Требуется обеспечить комфортное обрабатывание мелких неровностей, на крупных неровностях избежать полного сжатия амортизатора. Нужен компромисс между комфортом и управляемостью. Следующая проблема – теплообразование. Чем выше вязкость жидкости или меньше перепускные отверстия поршня, тем выше жесткость амортизатора и больше выделяется температуры при его работе. Отвод тепла – важная задача. Но и минусовая температура доставляет немало проблем. При большом минусе масло, находящееся внутри амортизатора, густеет, что делает амортизатор более жестким. Все решает правильный подбор масла. Следующий вопрос – аэрация. В современных амортизаторах наряду с маслом присутствует и газ, они могут смешиваться в процессе работы, масло при этом взбивается в пену. Пена, в отличие от масла, сжимается, что резко снижает эффективность демпфирования. Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом снижает его демпфирующую эффективность. Как в любой другой области, существуют различные конструкторские решения. По конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По архитектуре их делят на одно– и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (60 атм), но они встречаются редко.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы – самый распространенный и дешевый тип. Они просты по конструкции и нетребовательны к качеству изготовления. Амортизатор состоит из двух трубок: рабочей колбы, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Поршень перемещается во внутренней колбе, пропуская масло через каналы и выдавливая часть масла через клапан, находящийся снизу колбы. Это клапан сжатия, он отвечает за перетекание масла в данном такте. Эта часть жидкости просачивается в полость между колбой и внешним корпусом, где сжимает воздух, находящийся при атмосферном давлении в верхней части амортизатора. При движении назад задействуются клапана самого поршня, регулируя усилие на отбой. Длительное время такая конструкция преобладала на рынке амортизаторов. Но годы эксплуатации выявили ряд ее недостатков. Основной минус — аэрация, особенно при интенсивной работе. Замена воздуха азотом улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью. Кроме того, такие амортизаторы, имея двойной корпус, хуже охлаждаются, что отрицательно сказывается на их работе. С другой стороны, если делать их большего диаметра, можно повысить демпфирующие характеристики, снижая рабочее давление и, как следствие, температуру.

Гидропневматические (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 14:43:35 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Амортизаторы
« Ответ #41 : 17 Сентябрь 2010, 16:50:46 »
Против ЕТКА не попрешь, но то, что морда качается как будто там масло - это факт :( .
Весной буду менять - проверим, что стоит в действительности  ;)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11293
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Амортизаторы
« Ответ #42 : 17 Сентябрь 2010, 17:45:34 »
Против ЕТКА не попрешь, но то, что морда качается как будто там масло - это факт :( .

Так а в случае "газомасла" - рабочая жидкость все равно масло!

Ну и конечно, могли быть варианты, типа масляной KYB - тоже встречал штатно стоящие, но редко
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы
« Ответ #43 : 17 Сентябрь 2010, 17:51:17 »
Против ЕТКА не попрешь, но то, что морда качается как будто там масло - это факт :( .
Весной буду менять - проверим, что стоит в действительности  ;)
Да не поймешь ты по качению, что там стоит, масло или газ, (я по простому можно?)
Амортизаторы тоже имеют определенную жесткость, есть мягкие газовые и жесткие маслянные. Вверху в статье более менее понятно написано.
 Поэтому только смотреть на сайтах производителя. Ну а если на прилавке или сняв с машины, если шток вытягивается сам, значит газ, если вытягивать надо вручную, значит масло.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

AlexZ0

  • Гость
Re: Амортизаторы
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2010, 21:37:49 »
Хм, спасибо конечно!
Но я как бы в курсе про газомасло, масло и прочее... Просто новое оригинальное газомасло от шкоды ведет себя на машине как хорошее масло на ауди, по крайней мере оно не идет ни в какое сравнение с боже турбогаз на ней... Поэтому и собираюсь менять весной, т.к. так ездить неудобно - кивает машинка, не сильно, но кивает...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия