• 29 Апрель 2024, 02:40:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: 2 вопроса от потенциального новичка  (Прочитано 10943 раз)

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #15 : 19 Май 2013, 16:59:30 »
Я где-то писал, что ДСГ абсолютно точно будет перегреваться?
Если Вы не эксплуатировали данный агрегат, то лучше воздержаться от комментариев
по данному вопросу.
ДСГ хорошо работает при правильной эксплуатации.
все будет хорошо

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #16 : 19 Май 2013, 21:59:47 »
Что касается вариаторов- да г..но это все. По большей части.

Теперь про ДСГ. 6ти ступка вполне адекватная, "дерганья" даже на 7мкп во многом решаются прокладкой. Между рулем и сиденьем  и режимом "спорт" в пробке. А т.к. у нас 90% панически боятся увидеть стрелку тахометра выше 2000 оборотов - то конечно, "дергается"..

Первое - на Yeti 1.8 DSG стоит 6-и ступенчатое, мокрое, коробка принципиально другая чем 7 DSG. Она более плавная чем 7-и ступка, в плане надежности тоже, рассчитана на момент в 350 Н\м , мотор 1.8 TSI имеет момент в 250 Н\м запас более чем большой, ходят по 150 тыс и более.

Подвеска нормальная, естественно для тяжелого бездорожья не предназначена , но машина для этого и не создавалась.

Как говорится, +1.

Еще добавлю, на кроссовках, да практически на всех, подвеска от их младших братьев, естественно с некоторыми доработками.
Чтобы было что-то другое - надо брать рамный ВНЕдорожник с мостами. Вот тогда можно говорить о ВНЕдорожной эксплуатации.

Кроссовок изначально для другого, асфальт и плюс иногда съехать с дороги на дачу, озеро, за грибами...


но пока надежность не будет сравнима с автоматами,

Ууу.. Ты видно сталкивался только с хорошими автоматами.
ДСГ сейчас - неплохой вариант, но для своих целей.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #17 : 19 Май 2013, 22:05:28 »
Да, исключительно японскими и американскими. Если предстоит выбор количество передач и скорострельность или надежность, я выберу второе.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #18 : 19 Май 2013, 22:26:34 »
Если предстоит выбор количество передач и скорострельность или надежность, я выберу второе.
Пример дебильного автомата. СГВ, 2.0 мотор. И автомат 4х ступка. И че? зачем такая машина? Кому нужна ее надежность, если она и так тупая, а с таким автоматом вообще не едет?
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #19 : 19 Май 2013, 22:53:26 »
Тому, кому хочется просто передвигаться в пространстве и не думать о том, что что-то может сломаться, и сколько потом это будет ему стоить отремонтировать или заменить. Юра, поверь, таких людей более, чем много)

BBM, я так и не увидел ответ на свой вопрос.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 00:54:42 от Yorke »
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #20 : 19 Май 2013, 23:05:13 »
Пример дебильного автомата. СГВ, 2.0 мотор. И автомат 4х ступка. И че? зачем такая машина? Кому нужна ее надежность, если она и так тупая, а с таким автоматом вообще не едет?
И при чём тут АКПП ?
Коробка виновата ,  что косоглазые прикрутили её к конкретному двигателю на конкретном автомобиле ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #21 : 20 Май 2013, 00:52:45 »
При том, что в данном сочетании - она неуместна.
Это было Кириллу к вопросу о передачах и что он выберет.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн snap2000

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: 2 вопроса от потенциального новичка
« Ответ #22 : 13 Июнь 2013, 14:19:39 »
DSG 6 не дергается, сам проехал 7500, работает как часы... Для бездорожья Йеть не предназначен никак, по грунтовке ехать можно, но если сильно разбитая, трясет и трясет сильно. Если ровная, то летит, сильные колдобины могут отправить подвеску в нокаут. Вот как-то так.
По надежности 6 ступенчатая "мокрая" DSG не сильно уступит классическим автоматам,при условии что в ней залито масло, подходящее для температурных условий эксплуатации, поскольку допускает длительную пробуксовку дисков, 7-ступка возможно, но конструкция новая, не отработанная, первые гидроавтоматы тоже редко за 15-20 тысяч выхаживали, но наверное сравнима с притчей во языцах, знаменитыми гидроавтоматами Ситроена, летевшими дружной стаей... А так, я Гранд Витару не купил, из-за психологического неприятия ее 4 ступеней, а вот товарищ ездит и в ус не дует, и когда с ним едешь, не видишь особой разницы, не всем же нужно летать...
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 17:30:26 от snap2000 »
  • Skoda Yeti 1.8 DSG

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия