Я где-то писал, что ДСГ абсолютно точно будет перегреваться?
Первое - на Yeti 1.8 DSG стоит 6-и ступенчатое, мокрое, коробка принципиально другая чем 7 DSG. Она более плавная чем 7-и ступка, в плане надежности тоже, рассчитана на момент в 350 Н\м , мотор 1.8 TSI имеет момент в 250 Н\м запас более чем большой, ходят по 150 тыс и более.Подвеска нормальная, естественно для тяжелого бездорожья не предназначена , но машина для этого и не создавалась.
но пока надежность не будет сравнима с автоматами,
Если предстоит выбор количество передач и скорострельность или надежность, я выберу второе.
Пример дебильного автомата. СГВ, 2.0 мотор. И автомат 4х ступка. И че? зачем такая машина? Кому нужна ее надежность, если она и так тупая, а с таким автоматом вообще не едет?