Цитата: YuPiter от 03 Июнь 2013, 13:05:09Когда останавливаетесь - двигло глушится (я в первый раз даже не понял че это было, благо менеджер быстро сказал что это такое, а то я нервничать начал) и когда вы нажимаете ГАЗ двигло включается и вы едете дальше (отключаемая фишка)Мега-опция с нашими пробками! Хочу себе такую же на фабию
Когда останавливаетесь - двигло глушится (я в первый раз даже не понял че это было, благо менеджер быстро сказал что это такое, а то я нервничать начал) и когда вы нажимаете ГАЗ двигло включается и вы едете дальше (отключаемая фишка)
Зимой замерзнешь. Функция называется старт-стоп.
Принципиальной разницы с А5ФЛ не увидел.
но многие за лям с лишним купят себе VW passat или Audi a3.
Да читаешь отзывы. И думаешь, что люди то реально зажрались. Все пишут про цену в лям, и ноют что дорого, а на чем ездят сейчас? Я уверен что больше 70% ездят в лучшем случае просто элегансе, и половина с 1.6. А цену в лям называют, дорого и не оправдано , и как вы хотели уважаемые? Я сужу от себя у меня просто элеганс 1.8АТ стоит 815 допустим, сейчас элеганс, 1.8ДСГ стоит 940. Разница примерно 100 тысяч, если не считать скидку на а5 то и того меньше. В итоге имеем новую модель, динамика будет еще лучше, оснащение чуть по лучше. Чего ныть не понимаю? Я когда цены на новую октаху увидел реально удивился. Ибо я ожидал увидеть элеганс 1.8ДСГ без всяких пакетов ценой в лям.
Цитата: Просто Клевер от 03 Июнь 2013, 14:00:05Цитата: YuPiter от 03 Июнь 2013, 13:05:09Когда останавливаетесь - двигло глушится (я в первый раз даже не понял че это было, благо менеджер быстро сказал что это такое, а то я нервничать начал) и когда вы нажимаете ГАЗ двигло включается и вы едете дальше (отключаемая фишка)Мега-опция с нашими пробками! Хочу себе такую же на фабию Зимой замерзнешь. Функция называется старт-стоп.
Экономия топлива- 2 %. Гробить двигатель постоянными пусками-бесценно!)
Насчет гробить двигло старт-стопом - может инженеры бы не стали вводить её, коли считали бы вредной?