Все машины RS , ОРС, ST......... и т.д. и т.п. Это не спортивные машины.Скорее это машины с улучшенными динамическими, эргономическими, "управленческими"и техническими характеристиками.
т.К. по своим возможностям превосходят простых собратьев.
Сергей, выбор стоит денег. Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
Цитата: Илья В. от 06 Июнь 2013, 15:49:57Сергей, выбор стоит денег. Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?Почему это сделали с фабией!? RS для тех кому побыстрее, мама карло что-то из стайлинга.... А флагманская модель всегда в 1-ом исполнении. бред.
Цитата: Илья В. от 06 Июнь 2013, 15:49:57Сергей, выбор стоит денег. Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?Почему это сделали с фабией!?
К сожалению под тюнингом у нас понимают - поднятие мощности иувеличение крутящего момента. А то что надо тормозить, рулить, удобно сидеть совсем забывают.Может для того чтобы отжечь 400 метров по прямой и достаточно тюнинга, а вот для повседневной эксплуатациилучше на RS.Цитата: Sergei_F2 от 06 Июнь 2013, 15:55:09Цитата: Илья В. от 06 Июнь 2013, 15:49:57Сергей, выбор стоит денег. Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?Почему это сделали с фабией!? Поясните, что сделали с Фабией и что такого делает СЕАТ.
Речь о том, что те марки у кого есть хаман, брабус или альпина, предлагают большую свободу в выборе итоговой версии.
можно будет заказать у завода машину с правильным выхлопом, доработаной топливной и турбиной... Может я тупой, но я свято верю, что наступит этот момент, когда опций в конфигураторе всех Спорт версий будет больше, чем аналогичных для стоковых.
готовые подобранные пакеты
Позвольте влезу со своими мыслями - думаю УЖЕ не корректно переносить опыт А5 на А7. Раньше мы имели лишь общую платформу по ВАГ, и опыт экспериментов взаимозаменяемости: тормозилки на перед от S5 и назад от S3; интеркуллер от S3; рычаги и сайленты от туда же; турбина от дизельного тигуана....Думаю все уже знают про "стандартный" комплект довольно глубоких доработок без колхоза.Что сейчас - 3 одинаковые машины: А3 седан, Октавия3, Джетта. Плюс 2,0 tfsi в версии Голльфа уже имеется софтварная версия в 250 лошадей. К моему, и думаю большинства присутствующих здесь, сожалению О3 ставят на уготованное ей место бюджетного авто. Поэтому и не будет заводских ништяков, не будет широкой гаммы цветов, тем более для России. А на ауди будет и ЛЮБОЙ цвет кузова, ЛЮБОЙ салон, любой потолок. Будет шумка. Будет 3-4 версии подвесок. Скажите стоить это будет ОГО, а сколько по Вашему стоит комплект "стандартных" доработок А5 РС - не 100 и не 200 тр, далеко!!!Мне очень обидно за Шкоду, но наши пожелания не укладываются в маркетинговую политику ВАГ относительно Шкоды и Октавии 3 в частности.
Выбирая фабию можно 180 коней всунуть в более приятный кузов монте-карло. Пусть дорого и половина ОД попробует съехать, но это можно сделать.
что такое кузов монте-карло? Хоть одним глазком посмотреть.