• 29 Апрель 2024, 12:34:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Новая A7 RS  (Прочитано 65239 раз)

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #15 : 06 Июнь 2013, 14:51:35 »
Все машины  RS , ОРС, ST......... и т.д. и т.п. Это не спортивные машины.
Скорее это машины с улучшенными динамическими, эргономическими, "управленческими"
и техническими характеристиками.
Машины довольно специфические. Требуют хороших навыков вождения и нормальную голову,
т.К. по своим возможностям превосходят простых собратьев.
Рассуждения людей не владевших данными машинами - не более чем болтология на тему басни
Крылова "Лиса и виноград"
все будет хорошо

Оффлайн Sergei_F2

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #16 : 06 Июнь 2013, 15:36:21 »
Все машины  RS , ОРС, ST......... и т.д. и т.п. Это не спортивные машины.
Скорее это машины с улучшенными динамическими, эргономическими, "управленческими"
и техническими характеристиками.

спасибо кэп!!!

т.К. по своим возможностям превосходят простых собратьев.

Не кажется, что все мы тут собрались, чтобы в 100500 раз обсудить "чем превосходят" !?

меня вот всегда печалит тот факт, что все горячии версии скушные.
Не в качестве проработки, а по факту... Любая версия Спорт это потенциально занятая ниша на рынке тюнинга. Основная масса народа или холодна к этому делу, или не желает покупать сток и колхозить не понятно где.

Речь о том, что те марки у кого есть хаман, брабус или альпина, предлагают большую свободу в выборе итоговой версии. Да у нас в теории есть абт, в вялом отношении к шкоде (кроме до фл сарая рс не помню от них нечего), но на этом все. Даже приходя в салон и заказывая рс нет из чего выбрать. Убогая жлобская унификация. 
  • skoda fabia II sport edition; seat leon

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #17 : 06 Июнь 2013, 15:49:57 »
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Sergei_F2

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #18 : 06 Июнь 2013, 15:55:09 »
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.

тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!? RS для тех кому побыстрее, мама карло что-то из стайлинга.... А флагманская модель всегда в 1-ом исполнении. бред.
  • skoda fabia II sport edition; seat leon

Оффлайн dpds

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 72
  • слава дедужке Джобсу!
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #19 : 06 Июнь 2013, 16:15:39 »
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.

тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!? RS для тех кому побыстрее, мама карло что-то из стайлинга.... А флагманская модель всегда в 1-ом исполнении. бред.
а что Seat-то? fr и cupra r. последнюю к нам не возят же даже. где огромный выбор?

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #20 : 06 Июнь 2013, 16:42:15 »
 К сожалению под тюнингом у нас понимают - поднятие мощности и
увеличение крутящего момента.  А то что надо тормозить, рулить, удобно сидеть совсем забывают.
Может для того чтобы отжечь 400 метров по прямой и достаточно тюнинга, а вот для повседневной эксплуатации
лучше на RS.
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!? 
Поясните, что сделали с Фабией и что такого делает СЕАТ.
все будет хорошо

Оффлайн Sergei_F2

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #21 : 06 Июнь 2013, 17:23:57 »
К сожалению под тюнингом у нас понимают - поднятие мощности и
увеличение крутящего момента.  А то что надо тормозить, рулить, удобно сидеть совсем забывают.
Может для того чтобы отжечь 400 метров по прямой и достаточно тюнинга, а вот для повседневной эксплуатации
лучше на RS.
Сергей, выбор стоит денег.
Если его предложить, то нереальных для шкоды денег. За такие бабки только фанаты будут (если будут) брать.
тогда почему тот же сеат это делает, а шкода нет!?
Почему это сделали с фабией!? 
Поясните, что сделали с Фабией и что такого делает СЕАТ.

не знаю кто так узко понимает слово тюнинг у нас. имхо, даже если "тазы валят" они все= остаются тазами без правильного стайлинга. Понятно, что проекты уровня ревентон-эклипс уже явно выходят за пределы слова тюнинг, но, имхо, хоть какой-то выбор в предложениях производителя быть должен.
К вопросу про сеаты - я говорил про выбор основных обвесов. Разные выхлопы это уже что-то. Не накладка за пару рублей, а серьезно доработаный вариант.
Выбирая фабию можно 180 коней всунуть в более приятный кузов монте-карло. Пусть дорого и половина ОД попробует съехать, но это можно сделать.

Конечно аргументом это для вас не будет, скажете, что у форда, ситроенов и опелей также уныло. Но в том то и дело, что да. Да - уныло. Обидно именно за сегмент рынка "горячих" машинок.
Я сомневаюсь, что наши клубни покупали бы милотек или веселые кЕтайские тюнячки если бы дилер предлагал что-то свое.
А говорить, что наступит время, когда чехотину не придется вести в сарайчик типо рево для чиповки. А можно будет заказать у завода машину с правильным выхлопом, доработаной топливной и турбиной... Может я тупой, но я свято верю, что наступит этот момент, когда опций в конфигураторе всех Спорт версий будет больше, чем аналогичных для стоковых. 
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 17:26:25 от Sergei_F2 »
  • skoda fabia II sport edition; seat leon

AlexZ0

  • Гость
Re: Новая A7 RS
« Ответ #22 : 06 Июнь 2013, 17:47:15 »
Речь о том, что те марки у кого есть хаман, брабус или альпина, предлагают большую свободу в выборе итоговой версии.
можно будет заказать у завода машину с правильным выхлопом, доработаной топливной и турбиной... Может я тупой, но я свято верю, что наступит этот момент, когда опций в конфигураторе всех Спорт версий будет больше, чем аналогичных для стоковых.
Можно пример, у кого из вышеперечисленных есть такие опции? Вроде как только готовые подобранные пакеты, и это правильно (imho)...

Для Шкоды можно (и ты в курсе, что именно так и делают) брать "детальки" от ОООО разной степени заряженности... но это не у дилера, а только у частных контор типа аудитории...

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #23 : 06 Июнь 2013, 17:59:32 »
Позвольте влезу со своими мыслями - думаю УЖЕ не корректно переносить опыт А5 на А7. Раньше мы имели лишь общую платформу по ВАГ, и опыт экспериментов взаимозаменяемости: тормозилки на перед от S5 и назад от S3; интеркуллер от S3; рычаги и сайленты от туда же; турбина от дизельного тигуана....Думаю все уже знают про "стандартный" комплект довольно глубоких  доработок без колхоза.
Что сейчас - 3 одинаковые машины: А3 седан, Октавия3, Джетта. Плюс 2,0 tfsi в версии Голльфа уже имеется софтварная версия в 250 лошадей.
К моему, и думаю большинства присутствующих здесь, сожалению О3 ставят на уготованное ей место бюджетного авто. Поэтому и не будет заводских ништяков, не будет широкой гаммы цветов, тем более для России. А на ауди будет и ЛЮБОЙ цвет кузова, ЛЮБОЙ салон, любой потолок. Будет шумка. Будет 3-4 версии подвесок. Скажите стоить это будет ОГО, а сколько по Вашему стоит комплект "стандартных" доработок А5 РС - не 100 и не 200 тр, далеко!!!
Мне очень обидно за Шкоду, но наши пожелания не укладываются в маркетинговую политику ВАГ относительно Шкоды и Октавии 3 в частности.

Оффлайн Sergei_F2

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #24 : 06 Июнь 2013, 18:01:51 »
готовые подобранные пакеты

РС всегда одинаковая. Пакеты впринципе на нее никто не предлагает. даже зеленый цвет суппорта который есть, чтобы заказать нужен целый финт ушами. 

Позвольте влезу со своими мыслями - думаю УЖЕ не корректно переносить опыт А5 на А7. Раньше мы имели лишь общую платформу по ВАГ, и опыт экспериментов взаимозаменяемости: тормозилки на перед от S5 и назад от S3; интеркуллер от S3; рычаги и сайленты от туда же; турбина от дизельного тигуана....Думаю все уже знают про "стандартный" комплект довольно глубоких  доработок без колхоза.
Что сейчас - 3 одинаковые машины: А3 седан, Октавия3, Джетта. Плюс 2,0 tfsi в версии Голльфа уже имеется софтварная версия в 250 лошадей.
К моему, и думаю большинства присутствующих здесь, сожалению О3 ставят на уготованное ей место бюджетного авто. Поэтому и не будет заводских ништяков, не будет широкой гаммы цветов, тем более для России. А на ауди будет и ЛЮБОЙ цвет кузова, ЛЮБОЙ салон, любой потолок. Будет шумка. Будет 3-4 версии подвесок. Скажите стоить это будет ОГО, а сколько по Вашему стоит комплект "стандартных" доработок А5 РС - не 100 и не 200 тр, далеко!!!
Мне очень обидно за Шкоду, но наши пожелания не укладываются в маркетинговую политику ВАГ относительно Шкоды и Октавии 3 в частности.

+10000000000000000000000000000000000000
  • skoda fabia II sport edition; seat leon

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #25 : 06 Июнь 2013, 19:11:51 »
Выбирая фабию можно 180 коней всунуть в более приятный кузов монте-карло. Пусть дорого и половина ОД попробует съехать, но это можно сделать.
что такое кузов монте-карло? Хоть одним глазком посмотреть.
Фабия со 180 л.с. , очень не сбалансированная машина.
По этой причине следующая модель будет идти с 150 сильным мотором.
все будет хорошо

AlexZ0

  • Гость
Re: Новая A7 RS
« Ответ #26 : 06 Июнь 2013, 19:49:50 »
что такое кузов монте-карло? Хоть одним глазком посмотреть.
Fabia Hatchback Monte Carlo

Оффлайн Роман Y2K

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #27 : 06 Июнь 2013, 20:46:51 »
А не могли-бы Вы пояснить , что есть в Монте-Карло чего нет в РС? Разве что накладки на арки и пороги...
Yeti 2016 1.4 tsi  *400**47
VW Polo 2002 1,4 *400**47

http://www.swedmobil.ru/

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #28 : 06 Июнь 2013, 20:48:17 »
И чем отличается кузов?
все будет хорошо

Оффлайн Роман Y2K

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Новая A7 RS
« Ответ #29 : 06 Июнь 2013, 20:52:46 »
А что касается новой А7 РС - очень жду появления универсала в России. Я уже почти созрел поменять на него свой минивэн )))
Yeti 2016 1.4 tsi  *400**47
VW Polo 2002 1,4 *400**47

http://www.swedmobil.ru/

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия